может лампочки поставить и тормоза поремонтировать сперва?
у меня несколько товарищей с собственным бизнесом в разных областях, никто из них не брал машины за кэш, если не в автокредит, то на фирму в лизинг берут.
автокредит это нормальный финансовый инструмент для управления собственными финансовыми ресурсами, надо просто уметь им пользоваться и грамотно планировать свою жизнь.
и люди которые получают больше 100ки и берут машину за кэш (да при наличии фирменных кредитов автопроизводителей, да нормальных крупных банков с нормальными процентами) с финансовой точки зрения бОльшие лохи, чем те кто берут кредиты с голой жопой.
___
мим
я понял твою мысль.
Ну вот у меня нет собственного бизнеса например, ни ИП, ничего, я чистый физик (как и большинство наверно)
Скопился у меня например лишний миллион рублей который я готов потратить на покупку машины.
Если покупать машину в адекватном состоянии за адекватную цену за кэш это лоховство в моём случае, то как тогда в финансовом плане мне поступать?
А ведь я слышал слухи, про то, что вот типа бывает такая фигня, когда через банк и совершенно официально можно взять авто в кредит по её магазинной цене и без переплаты и иногда, есть говорят какие то махинации и дешевле взять можно
что это инструмент, который больше всего напоминает по характеру своего действия фаллоиметатор, который кредитуемое лицо для себя любимого покупает и потом трахает им свою собственную несчастную попу 3 - 5 лет пока не выплетит
Да даже без автокредитов. Пример: два чела, оба замутили свой бизнес, открыли по магазинчику торгующим продуктами. Чуть деньги пошли, один взял кредит и отстроил маркет, оборот резко вырос, бабло из капающего превратилось в нормальный ручей, благодаря чему смог по бырому загасить и взять снова. А второй противник кредитов. Итог через 10 лет, у первого сеть супермаркетов, а второй накопил на магазинчик побольше. Кредит как инструмент может резко двинуть в гору дела.
У меня вон шабашка была у одной женщины давно как-то, у нее сеть магазинов, брала кредит на переоборудование сети (выплаты 800 тыр/мес). Говорит необходимость, ибо в гавномагазины щас даже бабки не идут.
в случае нищеброда, Раманыч, это именно так. поэтому меня и позабавила фраза Ковбоя, что тем больше зарабатывает человек, тем меньше шансов, что он возьмет в кредит - наоборот, ибо для него кредит расширение горизонтов выбора авто и возможность управлять своими бабками грамотно. так что чем более платежеспособен человек, тем выгоднее ему пользоваться автокредитами.
мим
ок, спасибо за подробный ответ. Пожалуй сохраню ссылку в закладках чтобы как-нибудь серьёзно обдумать детально...
___
Да даже без автокредитов. Пример: два чела, оба замутили свой бизнес, открыли по магазинчику торгующим продуктами. Чуть деньги пошли, один взял кредит и отстроил маркет, оборот резко вырос, бабло из капающего превратилось в нормальный ручей, благодаря чему смог по бырому загасить и взять снова. А второй противник кредитов. Итог через 10 лет, у первого сеть супермаркетов, а второй накопил на магазинчик побольше. Кредит как инструмент может резко двинуть в гору дела.
У меня вон шабашка была у одной женщины давно как-то, у нее сеть магазинов, брала кредит на переоборудование сети (выплаты 800 тыр/мес). Говорит необходимость, ибо в гавномагазины щас даже бабки не идут.
вы не путайте свою шерсть с государсвтенной бизнес и потребительские кредиты в виде машинок телефончиков и тп
__
А вот быыл бы такой кредит как ты сказал, что то типа 4.9% годовых!
по лада-финанс и 0-е ставки были в свое время
у меня несколько товарищей с собственным бизнесом в разных областях, никто из них не брал машины за кэш, если не в автокредит, то на фирму в лизинг берут.
автокредит это нормальный финансовый инструмент для управления собственными финансовыми ресурсами, надо просто уметь им пользоваться и грамотно планировать свою жизнь.
и люди которые получают больше 100ки и берут машину за кэш (да при наличии фирменных кредитов автопроизводителей, да нормальных крупных банков с нормальными процентами) с финансовой точки зрения бОльшие лохи, чем те кто берут кредиты с голой жопой.
___
все не читал, но многие используют кредит как средство вывода серых доходов в белые. особенно в актуально в теме про оплату не более 300 труб налом.
еслиб мне предложили сейчас паджерик спорт в фуле вместо пузотерки моей, я бы согласился, но только сразу его продав и купив х5-6. тк они и повыше и едут как положено и внутри нормальные, а не из вторсырья сделанный.
все не читал, но многие используют кредит как средство вывода серых доходов в белые.
Смысл покупать дорогую машину сегодня?
3. еще кое-что. если у тебя зарплата 100 штук и ты понимаешь, что из них ты можешь не напрягаясь откладывать каждый месяц 20 тыс. - это значит что у тебя через год будет 240 тыс. и если у тебя есть лимон кэшем, ты можешь расширить свой выбор авто сразу до 1.200.
Это особенности опелевских каропок. Жижа то родная? Или поменял на синтетику?
Х6 - это вообще ужоснах, второй ряд песец. Купе в кузове внедорожника
Х5 тоже не вариант ни разу. Если только по Москве ездить и за пределы ни-ни.
неновые несут в себе скрученные спидометры, сваренные кузова и темную историю владения
- угонный рейтинг высок, владельцев одно время парашютистами называли, как сейчас - не знаю
по причине выше страховка на авто выходит в кругленькую цифру
- налог на движки в 300-400 лошадей, что означает 45-60 тыс. каждый год или химию с левой постановкой на учет, что тоже еще то удовольствие
Знаю про рассказы о "почти новом" авто с европейских помоек, которое уже страховать не требуется и регистрируется на инвалида. Но это путь сильно на любителя.
диски и резина-слики ну вообще не для наших ям
- ну и последняя откровенная пичалька, особенно на фоне цен расходов выше:
у тебя часто втроем сзади ездят? у меня никогда.
??? что такм такого за пределами?
если покупатель полный идиот, то да. если подходить с умом то никаких проблем не возникает как правило.
щас проще. от угона есть способы.
моторы от 235лс - 3 литра дизел. налог 15рублей. расход топлива от 12 до 24.
официальный диллер бмв в мюнхене продающий машину с пробегом 40тыкм - помойка?
хм.. а зачем ехать в эти говны на машине для них не предназначенных на асфальтово резине?
Х6 - это вообще ужоснах, второй ряд песец. Купе в кузове внедорожника
Теперь всё ж придётся менять лампочки
Видео выше.
ohann Halter писал(а):
если покупатель полный идиот, то да. если подходить с умом то никаких проблем не возникает как правило.
Да-да-да...
Johann Halter писал(а):
щас проще. от угона есть способы.
Да-да-да...
Аааа, так об этих тихоходах речь шла... Тогда если уж топливо экономить, мне другие цифры нравятся: налог до 10 тыр, расход 10-13.
мне другие цифры нравятся: налог до 10 тыр, расход 10-13.
А раньше это был дедушка, который только до булочной и обратно по выходным ездил.
Ну вы сами про идиотов говорили. И прослеживается совершенно определенная коррелляция, особенно если вопрос правильно задать: "Наx.. в России, с ее кривыми дорогами, дураками на этих дорогах, криминалом, паленым топливом и зимой по полгода вообще BMW?"...
Да даже без автокредитов. Пример: два чела, оба замутили свой бизнес, открыли по магазинчику торгующим продуктами. Чуть деньги пошли, один взял кредит и отстроил маркет, оборот резко вырос, бабло из капающего превратилось в нормальный ручей, благодаря чему смог по бырому загасить и взять снова. А второй противник кредитов. Итог через 10 лет, у первого сеть супермаркетов, а второй накопил на магазинчик побольше. Кредит как инструмент может резко двинуть в гору дела.
У меня вон шабашка была у одной женщины давно как-то, у нее сеть магазинов, брала кредит на переоборудование сети (выплаты 800 тыр/мес). Говорит необходимость, ибо в гавномагазины щас даже бабки не идут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы