Привет. Каждый, хвалит своё. И я, тоже похвалю Аstra H. Взял 2007г.в в кузове универсал, двиг.Z16XER на ручке. Тяговитый и оборотистый, правда 115 коней, 1,8-140 коней кочно лучше.
В моей 4 airbag, попогрей, климат-контроль ( 1-о зонный) ,эл.зеркала, 4 ст.подъёмника, круиз-конроль. Комплектация cosmo.
По сравнению с первыми опелевскими движками - эти масло не жрут. На моей пробег на сегодня 140тыс - было сделанно : замена колодок 2 раза в переди 1 раз сзади ,обслуживание задних суппортов (тормоза дисковые),на 135 тыс. замена роликов и ремня ГРМ, замена термостата, ЭГУР ещё попал под замену подшибников, рулевые наконечники,передняя ступица. Вот и всё из серьёзных поломок.
По вопросу: -ржавеет? Нет не ржавеет, немцы оцинкованы.
ЕСП ставили, но не на все. А с 2008 вроде ваще перестали ставить. Но если кому надо ЕСП - приобретают блоки АБС с ЕСП и устанавливают, проблем нет.
По подвеске - да , упругая. Загружал в багажник столько же сколько раньше в Приору, так даже не проседала Астра. Из скрипов и сверчков, поселился один где то сзади. По трассе, на ходу, ничего не свиистит и не шумит как в Приорке.
Расход в городе в предалах 9 л., трасса 7,5 л.
Владел 10-й,12-й и Приоркой.
Последний раз редактировалось: Колька 68 (23 Апреля 2013 12:03), всего редактировалось 2 раз(а)