Купил год назад Subaru Forester SF5 1999г. турбовый 170 сил. До форика была RAV4 в первом кузове. За 2 года эксплуатации рафика поменял только 2 сайлент-блока ну и расходники. Форик скучать в этом плане не давал, более того я просто охренел от всех работ с ним. Тут и мой косяк - купил без проверок вообще, и вроде как форь клубный.
Форь был приобретен за 320 т.р. 27 декабря 2011 года. И пробыл у меня ровно год, был продан 28 декабря 2012г.
Далее начались вложения -
1. Мертвая подвеска. Вообще вся. Заменены все амортизаторы, все сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизаторов, пружины.
2. Турбина начала гнать масло, заменил
3. Рулевая рейка потекла - откапиталил
4. Два раза менял ступичный подшипник
5. Ремонтировал закисший 2 поршневой суппорт.
6. Сменил полностью комплект ГРМ со всеми роликами и помпой
7. Все ремни остальные
9. Рулевые наконечники
9. Пару-тройку раз делал сход развал (раз с рейкой, раз с подвеской, раз с пыльниками или с чем-то ещё)
10. Подохла катушка зажигания, заменил.
11. Подох ГТЦ, заменил.
12. Начал сечь глушак, заварил
13. Сдох бензонасос, заменил
14. Вокруг лобового стекла под молдингами, да и в местах соприкосновения с кузовом, была сильная ржа. Лобовое снимали, всё зачищали, грунтовали, и потом пленкой затягивали чтобы не красить.
15. Пороги в ржавчине. Сильной, но не сквозной. Зачищены, загрунтованы сначала кислой грунтовкой, потом просто антикоррозийной, внутри пролиты мовилем
17. Помыл дроссельную заслонку, форсунки, 2 раза ставил новые свечи.
18. Загорелся чек - заменил лямбду.
19. Рваные пыльники и всякие патрубки заменены (самка, к примеру, стоила 4000р.)
Свистелки-перделки в виде дисков, шин, спойлера, ПТФ и т.д. в этот список не попали, масла во всех узлах и прочие расходники (все фильтры, колодки и т.д.) тоже, что-то ещё подзабыто по неважности. Сюда же не попал передний бампер, который я самостоятельно ушатал и соответственно заменил. По чекам у меня около 130 т.р., но в них многое не отражено, так что по факту приблизительно 200 т.р. получается. Я был уже на пределе и финансовых и моральных сил, и тут начинает течь радиатор пля, ну и всё, меня уже депрессия начинает накрывать и я понимаю, что больше я форь делать не хочу, более того хочу форь слить не смотря на все вложения. Он уже золотой просто получается. 320 + 200. Меня уже знают во всех субаровских сервисах блин
28 февраля я продаю форь за 330, а дороже уже и не берут, аналогичные модели в новом кузове начинаются с 400, более того у моего можно без проверок говорить, что крашеная вся левая бочина, что цену сильно занижает. С одной стороны жалко, так как ну в нем кроме радиатора уже делать нечего даже (о чем говорит диагностика в субаровском сервисе Плеяда), с другой стороны уже даже этот радиатор делать не хочу, организм сам противится. Плюсом - уже подобрана другая машина (Монтеро Спорт) и внесен задаток.
Ну и вот проходит 3 месяца после продажи - пишет мне в форуме новый хозяин форика, что срезало шпильку ролика ГРМ, форь сдох.
С одной стороны я отскочил от всего этого, так как если бы это было с фориком при мне, то горел бы он возле помойки или был бы слит первым же перекупам в обмен на таз, с другой стороны жалко нового хозяина - ничего не предвещало разорения и тут на тебе. Ну вот и думаю ещё - ну не хотел форь жить, а я его всё мучил бесконечными ремонтами.
Тут спрашиваю у жены - вот куда я постоянно на форике ездил? Почему сейчас почти не езжу на ММС? Ответила - по сервисам ты ездил или за запчастами
Выводов никаких не делал, просто вот поделился грустной историей.