Страница 7 из 25
Maratos
Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

Johann Halter писал(а):

Hexff писал(а):

Johann Halter писал(а):

зачем покупать дачи в местах с проблемным подьездом?


У тебя на Рублевке дача?

нет. одна в нарофоминском другая в купавне. дороги везде отличные. пути сообщения были основными критериями при выборе места.



купавна помоему это трэш facepalm

В пятницу от МКАДа до купавны часа за три можно доползти pst



ага я про тоже..
нет, спасибо я лучше по косогору полажу... Smile

Добавлено спустя 53 секунды:

у меня одна под клином , другая на валдае
*Kostik*
У Андрея сираннера все посты про бездорожье. Хорош. Обсудили уже. Давайте не будем опять кому куда надо и не надо
_oz_
Maratos писал(а):


почему,?


да хз. ощущения после летней поездки совсем другие. грязно внутри, омывайка еле брызгает, дворники размазывают, шипы скользят, шумно шо пипец. причем рев от мотора такой что уже на 100-120 км/ч приходится повышать голос. коробка только четкая. но если на 7er или а8 топнув по педали газа получаешь пинок под зад и тебя вжимает в кресло, то тут только не пинок даже, а дернется тачка и валит без вжимания, но все равно неплохо. менеджер попался стремный еще. только 140 на мкаде разогнал, он заорал типа нельзя так быстро.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

maxred писал(а):

_oz_ писал(а):

ты в каких салонах тестил джука и мерса?


Мерс я тестил в Автофоруме в Мытищах.


оу, сорри, попутал)
*Kostik* писал(а):

Салон на Ленинградке вдоль Химок рядом с рольфом и леруа. Тести только турбо.


все в тех краях, в выходные может скатаюсь.
мерса я так понял почти ни у кого нет.
Maratos
_oz_ писал(а):

Maratos писал(а):


почему,?


да хз. ощущения после летней поездки совсем другие. грязно внутри, омывайка еле брызгает, дворники размазывают, шипы скользят, шумно шо пипец. причем рев от мотора такой что уже на 100-120 км/ч приходится повышать голос. коробка только четкая. но если на 7er или а8 топнув по педали газа получаешь пинок под зад и тебя вжимает в кресло, то тут только не пинок даже, а дернется тачка и валит без вжимания, но все равно неплохо. менеджер попался стремный еще. только 140 на мкаде разогнал, он заорал типа нельзя так быстро.



а что удивительного.. гольф -класс
.

ребят , а можете сгонять v40 потестить?
мне интересно очень Smile

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

короче максредовская теория про супер копейку по цене говнофокуса не состоялась надо понимать Smile
_oz_
Maratos
вопрос в том будет ли говнофокус лучше или хуже Smile
на v40 не поеду. мне кажется ее найти не просто, сараи у нас вроде не в ходу. вот на s60 бы прокатился)
*Kostik*
_oz_
только в ниссане записаться нужно,там дохрена занятого времени было,тест драйв короткий лучше утром чтоб была возможность втопить на Ленинградке. А лучше поискать другой салон где тест будет длиннее
_oz_
*Kostik*
ок. спасибо.

Maratos
а v40 прикольная. а вольво такие же ликвидные как и были?) не напрягает коробка повар-шифт там?
Maratos
_oz_ писал(а):

*Kostik*
ок. спасибо.

Maratos
а v40 прикольная. а вольво такие же ликвидные как и были?) не напрягает коробка повар-шифт там?



а что ей будет- гарантия же. вообще немного напрягает.
maxred
Maratos писал(а):

короче максредовская теория про супер копейку по цене говнофокуса не состоялась надо понимать Smile


Это тебе корешилосы сказали? gpn
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

короче максредовская теория про супер копейку по цене говнофокуса не состоялась надо понимать Smile


Это тебе корешилосы сказали? gpn



это oz сказал. Pardon
SeaRunner
Moggucci писал(а):

Пысы бмв дизель на трешке, жук турбо, фокус,люди, кони, п е с т е ц какой-то ROFL



Нормально. Следствие изобилия предложения. Раньше годами в очередях за тазиком стояли и выбора-то не было особого... supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

Hexff писал(а):

Я наоборот за дизель в эту зиму разочаровался. Незаводы, холод в салоне и это VW, а не кто-нибудь.



Вебаста... supercool

Добавлено спустя 48 секунд:

maxred писал(а):

На дизельному ку3 я ездил - там средний расход 15.7, при том примерно на сотню дороже бензиновой машины.



facepalm
Цифра
SeaRunner писал(а):

Я наоборот за дизель в эту зиму разочаровался. Незаводы, холод в салоне и это VW, а не кто-нибудь.
Вебаста... supercool


Так а смысл создавать себе проблему, чтобы потом героически ее решать? Дизель хорошо на тяжелых внедорожниках, а на пипетках смысла нет.
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

Johann Halter писал(а):

Hexff писал(а):

Johann Halter писал(а):

зачем покупать дачи в местах с проблемным подьездом?


У тебя на Рублевке дача?

нет. одна в нарофоминском другая в купавне. дороги везде отличные. пути сообщения были основными критериями при выборе места.



купавна помоему это трэш facepalm

В пятницу от МКАДа до купавны часа за три можно доползти pst

там вообще жопа, но как вы знаете, я туда не езжу))) .по пятницам. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата:

да хз. ощущения после летней поездки совсем другие. грязно внутри, омывайка еле брызгает, дворники размазывают, шипы скользят, шумно шо пипец. причем рев от мотора такой что уже на 100-120 км/ч приходится повышать голос. коробка только четкая. но если на 7er или а8 топнув по педали газа получаешь пинок под зад и тебя вжимает в кресло, то тут только не пинок даже, а дернется тачка и валит без вжимания, но все равно неплохо. менеджер попался стремный еще. только 140 на мкаде разогнал, он заорал типа нельзя так быстро.

а ты со мной еще спорил относительно ущербных комплектаций)
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

для города вполне нормальные условия у нас для езды на седане. канавы и тп - скорее исключение.


Смотря какой город. Если Москва - твоя правда, барин. Если не Москва - вот нифига не так. Я по Москве не езжу практически - до работы пешком, магазин под боком, если куда надо смотаться, то на метро тупо быстрее, оно тоже под боком.


Johann Halter писал(а):

пониманешь в чем прикол, прикол в том что даже если человек пару раз где то застрянет за зиму - это ничто по сравнению с том что все остальное время он будет нормальн ездить.


Не спорю. Сам за 7 лет езды на седане застревал всего 3 (три) раза. Однако удовольствия от такой езды никакой - тут подумаешь, ехать или нет, тут - бочком-бочком-бочком, тут на цыпочках между ям. Оно, конечно, можно, но удовольствия немного, особенно отъехав на 150+ км от столицы.


Johann Halter писал(а):

бодро по кочкам ездят тока идиоты или люди на специальных машинах лдя бодрой езды по кочкам, тк на обычной машине по кочкаам бордро ездить не надо, она от этого ломается знаетели)


Вариант машины для бодрой езды по кочкам мне гораздо более симпатичен. Мне тоже не нравится, что у нас дороги песец - а выбор?


Johann Halter писал(а):

я не отрицаю что на паджере ездить проще, но качественнее хуже, тк он простой и дешманский в нутри и едет как валкое гамно. при том что 95% пробега - город.


Про валкое гавно - поржал, сразу видно, что машину только на картинке видели. То что простой внутри - для меня плюс. Я мягкий пластик грызть не собираюсь, а то, что на него "реальные потсоны" не засматриваются это очень даже хорошо. Про процент пробега - он меняется вообще-то. У меня примерно такой расклад:
60-70% - хорошие асфальтовые дороги, любая пузотерка даже зимой проедет, если резина нормальная стоит
25-30% - раздолбанные нахрен кое-где еще асфальтовые, а кое-где уже нет дороги, пузотерка летом по ним проберется, а вот зимой навряд ли. Кроссовер летом проедет, зимой как повезет. Если мокрый снег - то грустно ему там будет
7-10% - грунтовки, в дождь раскисшие. Пузотерке без шансов. Кроссоверам на дорожной резине без шансов. Кроссоверам с большим просветом и цепями на колесах с шансами, но 50х50.
2-3% полный песец, там и спорта засадить можно не особо напрягаясь.

Про "качественно хуже" - если авто наезжает на сугроб, давит его не особо напрягаясь и дальше едет, не особо напрягаясь какая там колея - по мне так это и есть "качественно лучше". Вспоминаем п.1 выше - первый критерий оценки автомобиля - "чтобы ехало".


В Москве Паджеро Спорт не нужен, согласен. Лучше Гетц купить. Good

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Johann Halter писал(а):

да г@$но бмв г@$но. успокойся тока.)(



Бэмэвэ не говно. Бэмэвэ очень даже гут. Только с нашии дорогами, налогами, топливом и сервисами никуя не совместимо...
Цифра
SeaRunner писал(а):

Не спорю. Сам за 7 лет езды на седане застревал всего 3 (три) раза. Однако удовольствия от такой езды никакой - тут подумаешь, ехать или нет, тут - бочком-бочком-бочком, тут на цыпочках между ям. Оно, конечно, можно, но удовольствия немного, особенно отъехав на 150+ км от столицы.


+1 Есть такое. Или обратная ситуация - видишь направление, тапку нажал и поехал. В обоих случаях проедешь, но только во втором случае никакого раздражения.
Johann Halter
Цитата:

Про валкое г@$но - поржал, сразу видно, что машину только на картинке видели.

сразу видно что сравнивать надо С ЧЕМТО. по сравнению с х5 - пахеро ваще сопли. это не хоршо и не плохо, это следствие заточенности под другое. (пахеро спорт 2.5д смотрел руками в августе прошлого года, прокатился на тестдрайве, но по асфальту.)

Цитата:

Только с нашии дорогами, налогами, топливом и сервисами нифига не совместимо...

ну хз... supercool
SeaRunner
Moggucci писал(а):

Икс6 заточен под скорость, тоже не понимаю, зачем на нем гамно месить



За цену нового Х6 (3-4М) можно довольно много купе приобрести, действительно заточенных под скорость. А когда делают быстрые псевдовнедорожники - это называется мода. Бессмысленная и беспощадная. Такая же, как это:

http://img67.imageshack.us/img67/587/000aqb4dkw3.jpeg

facepalm
Johann Halter
SeaRunner
это не мода. это попытки занять как можно больше рыночных ниш. в принципе бмв аг это прекрасно удается, судя по ее экономическим отчетам)

Цитата:

быстрые псевдовнедорожники

х5 - не внедорожник ниразу. это легковой полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом. но даже с высоким центром тяжести он едет лучше многих купе. ибо бмв. внедорожник это гелик лк100 и патрол.
SeaRunner
Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я наоборот за дизель в эту зиму разочаровался. Незаводы, холод в салоне и это VW, а не кто-нибудь.
Вебаста... supercool


Так а смысл создавать себе проблему, чтобы потом героически ее решать? Дизель хорошо на тяжелых внедорожниках, а на пипетках смысла нет.



Неа. Ездил на дизельной инсигнии - очень даже зачетно прет. Момент-то большой, ускорения даже на скорости хорошие. Good

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Johann Halter писал(а):

пахеро спорт 2.5д смотрел руками в августе прошлого года, прокатился на тестдрайве, но по асфальту.


По асфальту тест-дайв полная ерунда - просто ниочем Smile Я тестил до покупки зимой, как раз после снегопадов, когда еще ничего толком почистить не успели. И АБС проверить можно, как работает, и разгон по скользкой дороге, и възеды-съезды на снежный тротуар, и как оно по сугробам наваленным ездит. Манагер парень нормальный попался - дал везде где захотелось покататься Smile



Johann Halter писал(а):

ну хз... supercool


Кто-то там про суды выше писал. Это, наверное, от высокой степени совместимости Wink

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Johann Halter писал(а):

SeaRunner
это не мода. это попытки занять как можно больше рыночных ниш. в принципе бмв аг это прекрасно удается, судя по ее экономическим отчетам)


Ну да. Это означает, что балом правят не констуктора, а маркетологи с дизайнерами да финансистами.



Johann Halter писал(а):

это легковой полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом. но даже с высоким центром тяжести он едет лучше многих купе. ибо бмв.


А зачем клиренс повышать-то? Wink
rpra
asaw писал(а):

ну тогда система старт-стоп у бнв г@$но Pardon на нормальных машинах эта система работает незаметно, а тут - как на жигулях сорокалетней давности supercool



Кларксон морил сёдня в топ гире, гонял на М3. Говорит типа вот косяк когда заносит разворачивает мотор глохнет facepalm. И реально заглохло у него оно после разворота с дымом Smile
asaw
SeaRunner
Johann Halter
чего вы тут из пустого в порожнее льете? валите тестировать дальше. уаз патриот ещё не протестирован. так же - бугатти вейрон supercool

Последний раз редактировалось: asaw (05 Марта 2013 19:43), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Цитата:

По асфальту тест-дайв полная ерунда - просто ниочем

я про валкость. тк я пересел в него из бмв то было печально все.)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Цитата:

Кто-то там про суды выше писал. Это, наверное, от высокой степени совместимости

это форсмажор. не более. аналогично можно ушатьа любое колесо на любьом авто. ну может кроме лифтованного крузака на 33 гудричах. но ездить на таком по городу немного не але)

Цитата:

Ну да. Это означает, что балом правят не констуктора, а маркетологи с дизайнерами да финансистами.

уже да.

Цитата:

зачем клиренс повышать-то?

чтобы люди не умеющие припарковаться к тротуару не тыкались бамперами в бордюр) если серьезно то какая разница?
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

я про валкость. тк я пересел в него из бмв то было печально все.)


Ну да. Не для гонок по асфальту.

Johann Halter писал(а):

это форсмажор. не более. аналогично можно ушатьа любое колесо на любьом авто. ну может кроме лифтованного крузака на 33 гудричах. но ездить на таком по городу немного не але)


33 еще ничего так, влезают с минимальным лифтом. А вот некоторые на 44 рассекают по полям Smile


Johann Halter писал(а):

чтобы люди не умеющие припарковаться к тротуару не тыкались бамперами в бордюр) если серьезно то какая разница?


Да никакой в общем-то. И это не только Х5, Х6 касается. Это вообще ко всем паркетам относится - дорого, невкусно и не ездит за пределами асфальта.
maxred
опять разговор про джипы пошел, опять много наших полегло.

Кто ездил на Б-классе новом? Накидал пару опций - 1.28 получилось. Внутри красиво и просторно.
*Kostik*
maxred слушай, а - класс больше бмв 1 серии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы