Не будем обсуждать проблему недозарядки АКБ в условиях редкой городской эксплуатации. Условия у меня именно те, недозарядка имеет место быть. :(
Авто у меня сейчас эксплуатируется практически только по выходным, мало, с понедельника по пятницу - стоит в гараже. И видится мне некое маломощное устройство, которое я мог бы безбоязненно подключать к АКБ на понедельник-пятницу, дабы компенсировать потребителей (сигналка, иммо и т.д.) и саморазряд АКБ, а так же обеспечить некоторую подзарядку АКБ, чтоб была она все время в состоянии "100%"...
Слышал ли кто-нибудь о таких устройствах? (если можно - ссылку). Разумно ли задуманное мной? Что это должно быть - источник тока или напряжения? (или некий гибрид?) Какие режимы такого "поддержания" оптимальны для АКБ?
Пытался найти в сети что-либо подобное, но не удалось... Что - это волнует только меня? (по идее - не должно бы).
З.Ы. Всю жизнь в радиоэлектронике, так что можно не упрощать ответы. Заранее спасибо откликнувшимся.
Должен быть источник тока 0,2-0,3А.
...Все ж, думается, достаточно заряжается...
Если нормальный аккум, гена и ток разрядки не превышает нормальный, то все должно быть ок и всякие подзарядки - лишнее.
Проще клемму с АКБ скинуть с понедельника до пятницы.
Не будем обсуждать проблему недозарядки АКБ в условиях редкой городской эксплуатации. Условия у меня именно те, недозарядка имеет место быть. :(
Авто у меня сейчас эксплуатируется практически только по выходным, мало, с понедельника по пятницу - стоит в гараже. И видится мне некое маломощное устройство, которое я мог бы безбоязненно подключать к АКБ на понедельник-пятницу, дабы компенсировать потребителей (сигналка, иммо и т.д.) и саморазряд АКБ, а так же обеспечить некоторую подзарядку АКБ, чтоб была она все время в состоянии "100%"...
Слышал ли кто-нибудь о таких устройствах? (если можно - ссылку). Разумно ли задуманное мной? Что это должно быть - источник тока или напряжения? (или некий гибрид?) Какие режимы такого "поддержания" оптимальны для АКБ?
Пытался найти в сети что-либо подобное, но не удалось... Что - это волнует только меня? (по идее - не должно бы).
З.Ы. Всю жизнь в радиоэлектронике, так что можно не упрощать ответы. Заранее спасибо откликнувшимся.
Возьми понижающий транс до 40-50вольт, на выходе поставь последовательно диод на макс. ток 0,5А обычную лампу накаливания на 220вольт, 100вт. Лампа в качестве бареттера - ограничит тот самый ток через аккумулятор на уровне 0,2-0,3А.
Все правильно, кроме понижающего транса. Зачем его ставить, если можно лампу помощнее впихнуть?
Иванов Валера писал: "Самообучение" БУ сотрется, настройки приемника собьются и пр...
Так это дело вкуса, рисковать различными самоделками сжечь контроллер и так далее, или отключить АКБ, после подключения контроллер начинает работать нормально. И есть ли хоть один человек, который честно скажет, что сам лично ощутил потерю настроек контроллером?
Аккум. заряжается током, не напряжением!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы