кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
Прошу помощи! Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850. Неисправность не постоянная. Борюсь с этим уже полтора года, как только купил машину. БК есть, но не показывает расход воздуха, шаги РХХ, УОЗ. Был на диагностике в двух местах-причины не нашли,машина как раз работает отлично. Ездили со сканером в движении-работала отлично. Менял ДПДЗ, РХХ, мыл ДУ, проверял проводку, натяжение троса привода, коврики, нашёл небольшой подсос воздуха-устранил, а толку всё ноль. Свечи и провода новые. Показания положения ДПДЗ при зависании оборотов 0%. Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В. Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает. Машина ВАЗ 21093 1.5инж. БОШ МР7.0 Е2 прош. сток. Подскажите пожалуйста - опускаются руки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
кАЛЁК
ну во первых регулятору дроселя хана раз так обороты не опускаються...во вторых как Кирилл заметил дмрв че то много...ДУ прочисть..
.kkursor писал(а):ДК есть?
должна буть...
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
ДК есть один перед катом. Проводил эксперимент. Снял ДС с коробки и крутил его дрелью при запущеном двигателе - обороты хх сразу повышаются пропорционально оборотам ДС.Иногда до 1000-1100 и пару раз до 1500.Пытался симитировать движение авто. Была бы прошивка-неисправность была бы постоянной, а так может глючные РХХ!?
ДУ мыл-чист идеально. РХХ менял дважды, брал разные: Омега оригинал, и Калуга тоже настоящий. После замены машина работала отлично примерно 400 км, потом тоже самое причём на обоих РХХ идентично
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сумским - привет!
кАЛЁК писал(а):Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850
Дак ото-ж оно и е:
кАЛЁК писал(а):Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.
ДМРВ - под замену. Не нарвись на подделку, много паленых, мытых и пустышек - за дешевизной не гонись. Про подделки ДМРВ почитай на чиптюнере подробнее.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):ДМРВ - под замену.
очень похоже.подменитьбы прежде чем новый брать.но именно такой как и стоит.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45 писал(а):подменитьбы прежде чем новый брать
ну да, если возможность есть...
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
кАЛЁК писал(а): Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает.
2.5 с пережатой
, сколько же без пережатия-1?
по идее вообще после 2000 об ехать не смогла б с такой давкой
кАЛЁК писал(а):Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.
не спеши менять, куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже, ни подвисаний ни провалов с потерей мощности.
виновата все же связь по ДС, тк когда останавливаешься обороты тут же падают, попробуй все же замени его.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ksv71 писал(а):куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже
без ДК и с заваленным вниз СО да, ездиют и не замечают
Как может быть
ksv71 писал(а):виновата все же связь по ДС
, если
ksv71 писал(а):когда останавливаешься обороты тут же падают
???
_Alexey_
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035, расход бензина в норме, воздуха тоже. Поясните пожалуйста?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Alexey_ писал(а):На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035,
ну собственно на том что большинство этих измерений проводятся обычными кетайскими тестерами
_Alexey_
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
Измерял вот этой программой OpenDiagFree через диагностическую колодку, можно ли доверять данным?
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
Заменил в очередной раз РХХ. Завтра предстоит поездка на 400 км. Посмотрю, что изменится! Что ДМРВ погибает, это я согласен. Дорого он млин стоит. На диагностике говорили, что чуток поездить есчо можно по-бедности...Сейчас буду менять бензонасос, а то после 2000 тупая совсем стала.
Спасибо всем отозвавшимся!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Alexey_ писал(а): можно ли доверять данным?
можно.там именно то что видят мозги.
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
После замены РХХ ситуация немного изменилась: уже не зависают обороты, а плавают от 600 до 1200 на ходу на холостых, на месте всё ок. Пробовал стоя на месте отключить разъём от ДМРВ. Обороты хх сначала снизились, затем через секунду восстановились и двигатель стал работать как и с подключенным ДМРВ - холостые 820-840. Что за чипуха происходит?!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
кАЛЁК писал(а):Что за чипуха происходит
тугрики на ДМРВ готовь
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
А не в угоду-ли Евро 2/3 так сделано?
Недавно сменил свою 99 на Шевроле Реццо - тоже газует при переключении передач. В сервисе и на форуме сказали, что так и должно быть.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
.kkursor писал(а):Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.
Для стоковой прошивки МР7.0 Е-2 обороты ХХ в движении - 1340 об., при остановке - 800 об.
ДМРВ - не многовато, а совсем мертвый. Матмодель BOSCH его просто имитирует - отсюда остальные проблемы.
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в. Обороты пока что падают примерно на холостые как при движении, так и на месте. Так что на счёт оборотов в движении 1340 по прошивке не уверен!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
кАЛЁК писал(а):Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в.
Купи новый, так как при таком дмрв больше на бензин потратишь...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ). Если в прошивке никто не лазил.
ДМРВ не мыть, а менять нужно на новый, а потом делать инициализацию ЭБУ. Обязательно.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
посмотри датчик скорости. у меня похожая проблема была, подвисали обороты переодически, а иногда раскачивались. поменял расходомер и заодно датчик скорости, так как на него ошибка вылезла. а думал на дпдз
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
кАЛЁК писал(а):обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850
это точно не ДС...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
При неисправном ДС обороты ХХ будут одинаковые и в движении, и при стоянке (800 +-40).
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
MikhaylenkoPA писал(а):это точно не ДС...
Полностью согласен. При движении показания БК совпадают с тросовым спидометром. Возможно это и не показатель исправности ДС.
nikolja 1201 писал(а):Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ).
А можно поинтересоваться откуда такая информация? Читал книгу, скачаную с чиптюнера по системе впрыска с моим ЭБУ, так там об этом ничего не сказано...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы