Если у тебя машина 01 года соответственно там блок стоит 21083(низкий) В низкий(твой) блок для получения объёма 1,6 не просто 124 поршня ставятся, а 124 со смещеним пальца на 2.3мм скорее всего фирмы ТДМК, коленвал калиновский(приоровский) 11183, только так можно получить объём 1,6 и то не 1,6 а 1,58 примерно. В стоке 124 поршня клапана не гнут, НО у тебя тюнинг и в разных источниках по разному говорят, у гого то при таком конфиге гнуло клопы у кого то не гнуло, ещё не фак что прокладка гбц у тебя сток стоит, может у тебя приоровская- тогда точно погнёт. Если у тебя стоят бодрые РВ то тоже погнёт полюбому. Поршня на калино калено в низкий блок ставят со смещением 2.3 мм - это в основном, но есть индивиды которые ставят со смещение 1.9мм дабы убрать недоход поршня в 0.4мм, в этом случае поднимается степень сжатия и машина ой какая бодрая, НО тут 100% загиб при обрыве. Очень мало данных о своём моторе ты дал, конфигураций масса, я тебе описал самые бюджетные,распространённые, так сказать бомже-тюнинг. Если твой конфиг: блок 21083, поршня со смещением 2.3, калино колено 75.6, штатная прокладка гбц, сток распред валы -ТО глапана загнуть не должно, НО учти что при этом машина овощьная,тупая, т.к степень сжатия там очень маленькая, гораздо меньше чем в стоке и стоковая полторашка тебя вывезет с 1 до 5 передачи на раз и прошивку там поменяли(увеличив подачу бензина) не для того чтоб гонять,а чтобы машина хоть как ехала. И ещё хотел сказать что своим пенсионерским стилем езды ты мотор убъёшь накуй, 16кл крутильный двигатель, крути в 5000 его хотябы, будь мужиком
Я свой епашу в 7000 и ничё не запинается