Страница 1 из 1
alexdriver
всем привет, вопрос в общем то вот в чем
купил ВАЗ 2112 2001 года 16 клапанов 1.6 л, машинка по кузову хороша, гнили особо нет, ну по мелочи в общем. ездит вроде нормально, ну может только слегка великоват расход - 9 по городу
но сказали что чипованная, и стоят короткоходные(или укороченные) поршни с проточками.
в связи с чем два вопроса

1. на ней правда клапана не гнет?
2. слышал что чипованные моторы со временем загибаются быстрее чем обычные. это правда? в смысле изнашиваются быстрее чем обычно.

свой стиль езды характеризую как обычный и очень спокойный, не нарушаю и не летаю, там где 40 еду 40, мотор никогда не накручиваю, по городу держу обороты 2-3 тыс.

тема именно здесь а не в тюнинге потому, что машину не тюнингую, а такая досталась и хотелось бы выяснить
kotmu
alexdriver писал(а):

1. на ней правда клапана не гнет?


на моторах 1,6 вроде как и в стоке клапаны не гнет. вопрос об укороченных поршнях - не знаб.... возможно связано с меньшей массой , а это + к раскрутке...
alexdriver писал(а):

слышал что чипованные моторы со временем загибаются быстрее чем обычные


думаю зависит от прошивки. думаю, что загибаются быстрее. в свое время хотел чипануть - задал вопрос о детонации. Чел мне сказал, что "уберет детонацию на слух"... вопрос о чиповании у меня отпал.
alexdriver писал(а):

по городу держу обороты 2-3 тыс.


по трассе - я тоже держу 2500-2800. но мотор надо крутить - не рвать, а плавно разгонять. Т.о. при переходе на высокую передачу следовало бы переходить на 3500-4000 оборотов - движка будет легче реагировать на переключения...
Если ездить в натяг на маленьких оборотах, то мотор скорее умрет, чем от чипа..

И еще... мне кажется в 2001 году 1,6 моторов не было.
V1T
kotmu писал(а):

И еще... мне кажется в 2001 году 1,6 моторов не было.


да он же пишет там поршни другие, вот и назвал прошлый хозяин типа 1,6
alexdriver
ну да, вроде как так.
меня больше напугали что износ мотора будет в разы больше даже если спокойно ездить
V1T
alexdriver
у тебя машина 2001 года, тебе ли волноваться, если бы он изнашивался быстро, то уже бы 3-и раза износился 63
alexdriver
ну у меня отношение к машине хорошее,
когда именно она чипованная я незнаю, но хотелось бы сберечь ее подольше)
V1T
я смотрю тебя как то слово чипованная смущает - у всех машин стоит чип в эбу)
У тебя просто прошитая на спорт прошивку, ездий и не парься, толкьо если кривая какая, детонация может быть в жару летом
tankistRKKA
alexdriver
езди не парься. поршня наверное стоят 124, а то что ты называешь чипованным мотором, дак это просто прошивку сменили заводскую на другую и все. езди и не заморачивайся
alexdriver
tankistRKKA писал(а):

alexdriver
езди не парься. поршня наверное стоят 124


точнО! продавец именно про эти поршни сказал)
V1T
а поршня 124 просто так не втыкают, видомо уже обрывало и гнуло, и там внутри двигателя уже нет девственной красоты Pardon
alexdriver
V1T писал(а):

а поршня 124 просто так не втыкают, видомо уже обрывало и гнуло, и там внутри двигателя уже нет девственной красоты Pardon


ага, вот значит почему они туда полезли, ну раз поставили то буду ездить, по предварительным ощущениям масло не ест, но буду мониторить
раз в неделю смотрю по щупу
ksv71
alexdriver писал(а):

на ней правда клапана не гнет?


кода ремень рванет узнаешь точно-на все 146%
alexdriver писал(а):



2. слышал что чипованные моторы со временем загибаются быстрее чем обычные. это правда?


facepalm
обычно к на тех что загибаются половина "железа" не сток , а лютый тюненг hehe , и чиповка в этом загибе дело 75-е.
alexdriver писал(а):

расход - 9 по городу


ты раньше на "Смарте" чо ли ездил?
9 литров в городе это не то что для стока вообще нормально
alexdriver писал(а):

хотелось бы выяснить


у прошивки есть индификатор, можешь его считать, обычно тюнинговые коммерческие имеют свой отличный от стока.
alexdriver
ksv71 писал(а):

alexdriver писал(а):

расход - 9 по городу


ты раньше на "Смарте" чо ли ездил?
9 литров в городе это не то что для стока вообще нормально


если честно незнаю что такое смарт Pardon

но была у меня 99 инжекторная 1.5 литра мотор, там было 7 литров(правда после промывки форсунок)
AndrDvin
Если у тебя машина 01 года соответственно там блок стоит 21083(низкий) В низкий(твой) блок для получения объёма 1,6 не просто 124 поршня ставятся, а 124 со смещеним пальца на 2.3мм скорее всего фирмы ТДМК, коленвал калиновский(приоровский) 11183, только так можно получить объём 1,6 и то не 1,6 а 1,58 примерно. В стоке 124 поршня клапана не гнут, НО у тебя тюнинг и в разных источниках по разному говорят, у гого то при таком конфиге гнуло клопы у кого то не гнуло, ещё не фак что прокладка гбц у тебя сток стоит, может у тебя приоровская- тогда точно погнёт. Если у тебя стоят бодрые РВ то тоже погнёт полюбому. Поршня на калино калено в низкий блок ставят со смещением 2.3 мм - это в основном, но есть индивиды которые ставят со смещение 1.9мм дабы убрать недоход поршня в 0.4мм, в этом случае поднимается степень сжатия и машина ой какая бодрая, НО тут 100% загиб при обрыве. Очень мало данных о своём моторе ты дал, конфигураций масса, я тебе описал самые бюджетные,распространённые, так сказать бомже-тюнинг. Если твой конфиг: блок 21083, поршня со смещением 2.3, калино колено 75.6, штатная прокладка гбц, сток распред валы -ТО глапана загнуть не должно, НО учти что при этом машина овощьная,тупая, т.к степень сжатия там очень маленькая, гораздо меньше чем в стоке и стоковая полторашка тебя вывезет с 1 до 5 передачи на раз и прошивку там поменяли(увеличив подачу бензина) не для того чтоб гонять,а чтобы машина хоть как ехала. И ещё хотел сказать что своим пенсионерским стилем езды ты мотор убъёшь накуй, 16кл крутильный двигатель, крути в 5000 его хотябы, будь мужиком pst Я свой епашу в 7000 и ничё не запинается Razz
alexdriver
AndrDvin, вот понял в основном точки, запятые и еще смайлики, столько ты премудростей наговорил))) но все равно интересно, буду изучать))
спасибо за инфу Drinks or Beer

по поводу конфигурации мотора посмотрю, по крайней мере какой блок.
насчет того что тупая я бы не сказал, разгоняется нормально.
а чем вреден мой пенсионерский стиль езды?
AndrDvin
У тебя 16кл, так учти что у тебя вся голова пронизана мелкими маслянными канальчиками, которые: смазывают распредвалы,подают давление в гидрокомпенсаторы для регулировки клапанов, а их(гидриков) 16 штук. Ещё у тебя в блоке есть маслофорсунки, которые писают маслом на днище поршня(со стороны картера) для смазки поршневого пальца,смазки стенок цилиндра, и охлаждения этого самого днища, потому что 16кл является более термонагруженным мотором чем 8кл. НО маслонасос у тебя один, и на малых оборотах он не может как следует подать давление на всю систему, и получается что детали у тебя частично трутся металл о металл- отсюда больше износ. поэтому 16кл оборотистые движки и 3000 это для них нормальные обороты. И ещё при пенсионерском стиле много копоти нарастает на днище поршня и на клапанах, а она ухудшает продувку цилиндров, ну в общем плохо это,а на оборотах вся эта копоть сгарает и вылетает в трубу. lol1
alexdriver
упс....даже так, очень интереснО)
попробую ездить на повышенных оборотах.
AndrDvin огромное спасибо за информацию))))
AndrDvin
Вероятнее всего у тебя расход возрастёт. ну у меня зимой 12-13 и ты знаешь, я не парюсь, зато епашит бодро.
У меня у друга была 12 с двиглом 1.6(заводским) так она жрала хоть на 2000об 7.5л хоть на 7000об 7.5л, прошивка стоковая, чем объяснить не знаю. У меня и летом доходило до 10литров, но у меня тоже спотр прошивка, а они все подрузамевают под собой больший расход при больших оборотах. Так что не удивляйся если чё Razz
ksv71
alexdriver писал(а):

по городу держу обороты 2-3 тыс.


alexdriver писал(а):

а чем вреден мой пенсионерский стиль езды?


такой ничем, вредноват натяг менее 1500.
AndrDvin писал(а):

Я свой епашу в 7000 и ничё не запинается


ипаш в тюненге с корефанами, а здесь все больше обычные люди ездят. hehe
AndrDvin
ой извинити ветками ошибся pst
меньше 1500 она вообще на месте стоит lol1
alexdriver
ну хз ребят, моя и на 1500 тыс едет нормально, ну скажем так по ровной поверхности с этих оборотов и разгоняется, и держит скорость, и по ощущениям кажется что мотору это не в напряг
PiraTT
Я б вообще катался, крутил и не парился. Если накроется, так будет повод переехать в ветку тюнинга gpn
AndrDvin
Вопрос изначально был: загнёт,не загнёт? Точно тебе никто не скажет,нужно знать конфиг дрыгателя. Следи за ремнём,помпой,роликами- тогда точно не загнёт. Как ездить сам решай. Но я советую крутииииииииить gpn
alexdriver
ну на самом деле у меня было два вопроса

1.гнет не гнет?
2. то что она чипованная сокращает ли срок жизни мотора? и если да то как и насколько?

на оба в общем ответы получил)))
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы