Страница 1 из 1
wer090
Предыстория. Езжу на двенашке. В какой-то момент, ни с того ни с сего, начал пищать имобилайзер (если быть точнее - зуммер). Потом сам перестал. Потом опять начал. На какое-то время исчез этот "глюк". Через пару дней вновь начал пищать. В скоре глюк с иммобилайзером снава исчез, но появился новый глюк - машина перестала заводиться т.е. вставляю ключ, включаю зажигание, все в норме, дальше поварачиваю ключ - и ничего не происходит. Вообще ничего! "Решил" проблему - закрыл машину на сигнализацию. открыл. смог завести. Иногда не с первого раза, но в итоге заводилась. Начал грешить на сигнализацию (на блокировку). Потом проблема исчезла, но на всякий случай отключил блокировку. (если блокировка не исправна - стартер же все равно вращается, но машина просто не заводиться, а тут тупо ничего не происходило).
Проблема "исчезла". Иммобилайзер тоже не пищал. Вчера он опять пищал... Опасаюсь, что, в один "прекрасный" день, не смогу завести машину.

Теперь коротко: Из-за чего пищит иммобилайзер? И из-за чего не заводилась машина?

P.S. - Машина 21120 16 кл. 2003 год.
- Зуммер пищит постоянно (т.е. НЕ прерывно). пииииииии... Как я понимаю, имобилайзер находится в режиме обслуживания (для пуска никаких ключей не подношу).
- У меня нет никаких электронных ключей (ни черных, ни красных).

Помогите разобраться с данной проблемой!

P.S.2 Еще бывает, что гаснет блок индикации бортовой системы контроля и сразу же включается....
AndrDvin
Необходимо заполнить профиль и воспользоваться поиском. Сколько можно спрашивать? Этих тем тут уже навалом.
По теме: АПС4 или АПС6? Если апс4 то находишь этот блочёк(по мурзилке, которая у тебя есть!?) срезашь с разъёма жёлто-чёрный и жёлто-синий провода и скручиваешь между собой, два отрезанных куска провода останутся торчать из разъёма- так и оставь их. В этом случае это пластиковый кусок говна тебе больше ничего никогда не заблокирует потому что ты его обойдёшь, а если будеть чё то пищать так сдёрни с него разъём, правда вежливая подсветка пропадёт. с АПС6 там чуть сложнее, там в мозгах нужно ошибку вышивать у диагностов. По АПС6 точно не подскажу.
BOTANEG
AndrDvin писал(а):

Если апс4 то находишь этот блочёк(по мурзилке, которая у тебя есть!?) срезашь с разъёма жёлто-чёрный и жёлто-синий провода и скручиваешь между собой, два отрезанных куска провода останутся торчать из разъёма- так и оставь их.


и лишиться плавного гашения света facepalm
пойти и купить новый блок, стоит от силы рублей 300-400.
на ранних десятках писали глючные они были вот и все
wer090
Залез в машину. оказалось разьем выдернут и 9 с 18 контактами замкнуты перемычкой. Что ж это тогда не давало завестись и пищит??
AndrDvin
BOTANEG писал(а):

AndrDvin писал(а):

Если апс4 то находишь этот блочёк(по мурзилке, которая у тебя есть!?) срезашь с разъёма жёлто-чёрный и жёлто-синий провода и скручиваешь между собой, два отрезанных куска провода останутся торчать из разъёма- так и оставь их.


и лишиться плавного гашения света facepalm
пойти и купить новый блок, стоит от силы рублей 300-400.
на ранних десятках писали глючные они были вот и все


да чё внатуре чтоль? читай мой пост целиком а не обрывками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы