SDRIVER писал(а): у меня на "веревках" электрический. У меня если защита перегрузки срабатывает, я могу опускать грузом и ЕМНИП стрелой могу на подъем работать
все верно, стрелу на себя
SDRIVER писал(а):А вот отключается ли при этом выдвижение стрелы на гидравлических кранах я не знаю
По большому счету тоже самое, при срабатывании огп(огм) возможно только опускание и стрелу на себя
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (06 Марта 2013 20:57), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
алекс спб писал(а):чтото типа с весом я намудрил-думал супертяжи там,как на севере или в горах
на видео Т-130
цена ему если в супер идеальном состоянии максимум 500 тыр, средняя цена в районе 300 тысяч
Масса конструкционная, кг 12720. это чистый, а если с лопатой и прочим шмурдяком то наверное тонн на 15-16 потянет
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Могла лапа провалиться
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
wasd писал(а):Могла лапа провалиться
Могла, но это не тот случай. Кран стоит ровно и ровно падает назад. ТЫ же видишь ему не хватает вылета стрелы чтобы начать опускать, больдозер почти над перилами висит
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SDRIVER писал(а):rover писал(а):Бараны, не могли упоры вперед выдвинуть Торчат в стороны, кому они нужны в стороны, вперед надо было
Ровер ты когда нибудь видел автомобильный кран на котором упоры сзади выдвигаются не вбок, а вперед?
Они и в бок, и вперед, особенно если не автоматические
Их надо было максимально вперед двинуть, они делаются не только перпендикулярно, ты наверное сам не знал
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
rover писал(а):
Они и в бок, и вперед, особенно если не автоматические
Их надо было максимально вперед двинуть, они делаются не только перпендикулярно, ты наверное сам не знал
да, блин 5 лет на кране работаю и не знал. МОжет приедешь покажешь как
Заодно научишь как при выдвинутых задних лапах не вбок, а вперед сбоку груз поднимать чтобы перекинуть его слева на право например
Добавлено спустя 44 секунды:
По первому каналу даже сюжет был про этих героев, походу там за ручками вообще гастарбайтер какой то был
Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Марта 2013 21:46), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
SDRIVER
ну вопщем то есть
на лесовозах видал-та где не сманеврировать наверно-их и ставят-крутятся на градусов 180-220
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
алекс спб писал(а):SDRIVER
ну вопщем то есть на лесовозах видал-та где не сманеврировать наверно-их и ставят-крутятся на градусов 180-220
Лесовоз это не автокран, там манипулятор стоит всего лишь.
Но даже такие я не встречал, как поднимать грузы слева и с права если лапы стоят не вбок? РЕссора сломается и машина завалится, если даже и не сломается машина все равно легко набок может упасть
Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Марта 2013 21:51), всего редактировалось 1 раз
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
кроилово ведет к попадалаву.
птушника за руль посадили, вот и начудил
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
SDRIVER
поищи
на кранах тоже видал-наши лепят
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
poliman писал(а):кроилово ведет к попадалаву.
птушника за руль посадили, вот и начудил
Крановщиков должны учить в академии?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
а вообще странно, на прошлой работе - был обьект на гэс на той самой
там строгая система пропусков, зэков, алкашей и .тд. не пропускают.
требовали на скс-ников паспорта на право производства работ, всякие допуски, причем не лоховские, ради этого даже обучение проводили за бабло.
а тут какой то дебил без имени и отчества - взял и раскуйарил 2 техники
Добавлено спустя 46 секунд:
Косолапый писал(а):poliman писал(а):кроилово ведет к попадалаву.
птушника за руль посадили, вот и начудил
Крановщиков должны учить в академии?
привычка
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
алекс спб писал(а):SDRIVER
поищи на кранах тоже видал-наши лепят
Ровер пусть ищет, у меня был кран на нем лапы устанавливались максимум под углом 45 градусов,
как на картинке
это было их единственное положение, по другому их расставить нельзя было, сейчас на кранах лапы только перпендикулярно ставят, чтобы их ставили по направлению вперед или назад я ни разу не видел, конструкцией даже не предусмотрено. Например как на кране на видео.
если ровер видел пусть найдет фото, полезно будет для общего развития
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
крановщики с красными носами
креатиф от издателя
Моя версия.
Не до конца вывесили жопу, так чтобы колеса хорошо висели в воздухе.
В процессе работы колеса коснулись земли - подвеска сжалась - сработал концевик - пошел сигнал - работа остановилась - крановщик решил поддать шарик (но перепутал триггеры(сидел задом наперед) и поддал по ошибке передним триггерам чем все и усугубил.
Как-то так
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Поршеньковский писал(а):Моя версия.
Не до конца вывесили жопу, так чтобы колеса хорошо висели в воздухе.
В процессе работы колеса коснулись земли - подвеска сжалась - сработал концевик - пошел сигнал - работа остановилась - крановщик решил поддать шарик (но перепутал триггеры(сидел задом наперед) и поддал по ошибке передним триггерам чем все и усугубил.
Как-то так
А на гидравлических концевик на рессорах стоит? что он контролирует?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Поршеньковский писал(а):В процессе работы колеса коснулись земли - подвеска сжалась - сработал концевик - пошел сигнал - работа остановилась - крановщик решил поддать шарик (но перепутал триггеры(сидел задом наперед) и поддал по ошибке передним триггерам чем все и усугубил.
кран так то не шелохнувшись стоит на протяжении всего видео, я думаю он стрелу выдвинул
SDRIVER писал(а):А на гидравлических концевик на рессорах стоит? что он контролирует?
У ограничителя есть несколько режимов:
в частности: работа с опорами, без опор...На старых ОГП там галетный переключатель, если помнишь.
Так вот, в некоторых кранах режим "работа с опорами" имеет блокировку в виде выключателя на задней подвеске, напоминает штангу восьмерочного колдуна. Если концевик выключен (колеса не висят), ОГП считает, что условия работы с опор не выполнены.
Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
SDRIVER писал(а):я думаю он стрелу выдвинул
не-е, исключено, при исправных приборах безопасности
SDRIVER писал(а):кран так то не шелохнувшись стоит на протяжении всего видео
вот я и думаю, собственные колеса и помогли назад опрокинуться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы