Страница 2 из 2
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

у меня на "веревках" электрический. У меня если защита перегрузки срабатывает, я могу опускать грузом и ЕМНИП стрелой могу на подъем работать


все верно, стрелу на себя
SDRIVER писал(а):

А вот отключается ли при этом выдвижение стрелы на гидравлических кранах я не знаю


По большому счету тоже самое, при срабатывании огп(огм) возможно только опускание и стрелу на себя

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (06 Марта 2013 20:57), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
алекс спб писал(а):

чтото типа с весом я намудрил-думал супертяжи там,как на севере или в горах


на видео Т-130


цена ему если в супер идеальном состоянии максимум 500 тыр, средняя цена в районе 300 тысяч
Масса конструкционная, кг 12720. это чистый, а если с лопатой и прочим шмурдяком то наверное тонн на 15-16 потянет
wasd
Могла лапа провалиться supercool
SDRIVER
wasd писал(а):

Могла лапа провалиться supercool


Могла, но это не тот случай. Кран стоит ровно и ровно падает назад. ТЫ же видишь ему не хватает вылета стрелы чтобы начать опускать, больдозер почти над перилами висит
rover
SDRIVER писал(а):

rover писал(а):

Бараны, не могли упоры вперед выдвинуть facepalm Торчат в стороны, кому они нужны в стороны, вперед надо было


Ровер ты когда нибудь видел автомобильный кран на котором упоры сзади выдвигаются не вбок, а вперед?



Они и в бок, и вперед, особенно если не автоматические
Их надо было максимально вперед двинуть, они делаются не только перпендикулярно, ты наверное сам не знал supercool
SDRIVER
rover писал(а):



Они и в бок, и вперед, особенно если не автоматические
Их надо было максимально вперед двинуть, они делаются не только перпендикулярно, ты наверное сам не знал supercool

да, блин 5 лет на кране работаю и не знал. МОжет приедешь покажешь как hehe
Заодно научишь как при выдвинутых задних лапах не вбок, а вперед сбоку груз поднимать чтобы перекинуть его слева на право например

Добавлено спустя 44 секунды:

По первому каналу даже сюжет был про этих героев, походу там за ручками вообще гастарбайтер какой то был facepalm

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Марта 2013 21:46), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
SDRIVER
ну вопщем то есть pst на лесовозах видал-та где не сманеврировать наверно-их и ставят-крутятся на градусов 180-220
SDRIVER
алекс спб писал(а):

SDRIVER
ну вопщем то есть pst на лесовозах видал-та где не сманеврировать наверно-их и ставят-крутятся на градусов 180-220

Лесовоз это не автокран, там манипулятор стоит всего лишь.
Но даже такие я не встречал, как поднимать грузы слева и с права если лапы стоят не вбок? РЕссора сломается и машина завалится, если даже и не сломается машина все равно легко набок может упасть

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Марта 2013 21:51), всего редактировалось 1 раз
poliman
кроилово ведет к попадалаву.
птушника за руль посадили, вот и начудил supercool
алекс спб
SDRIVER
поищи pst на кранах тоже видал-наши лепят
Косолапый
poliman писал(а):

кроилово ведет к попадалаву.
птушника за руль посадили, вот и начудил supercool


Крановщиков должны учить в академии? facepalm
poliman
а вообще странно, на прошлой работе - был обьект на гэс на той самой
там строгая система пропусков, зэков, алкашей и .тд. не пропускают.
требовали на скс-ников паспорта на право производства работ, всякие допуски, причем не лоховские, ради этого даже обучение проводили за бабло.
а тут какой то дебил без имени и отчества - взял и раскуйарил 2 техники

Добавлено спустя 46 секунд:

Косолапый писал(а):

poliman писал(а):

кроилово ведет к попадалаву.
птушника за руль посадили, вот и начудил supercool


Крановщиков должны учить в академии? facepalm

привычка ROFL
SDRIVER
алекс спб писал(а):

SDRIVER
поищи pst на кранах тоже видал-наши лепят


Ровер пусть ищет, у меня был кран на нем лапы устанавливались максимум под углом 45 градусов,
как на картинке




это было их единственное положение, по другому их расставить нельзя было, сейчас на кранах лапы только перпендикулярно ставят, чтобы их ставили по направлению вперед или назад я ни разу не видел, конструкцией даже не предусмотрено. Например как на кране на видео.
если ровер видел пусть найдет фото, полезно будет для общего развития
алекс спб
крановщики с красными носами pst креатиф от издателя
Поршеньковский
Моя версия.
Не до конца вывесили жопу, так чтобы колеса хорошо висели в воздухе.
В процессе работы колеса коснулись земли - подвеска сжалась - сработал концевик - пошел сигнал - работа остановилась - крановщик решил поддать шарик (но перепутал триггеры(сидел задом наперед) и поддал по ошибке передним триггерам чем все и усугубил.
Как-то так
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Моя версия.
Не до конца вывесили жопу, так чтобы колеса хорошо висели в воздухе.
В процессе работы колеса коснулись земли - подвеска сжалась - сработал концевик - пошел сигнал - работа остановилась - крановщик решил поддать шарик (но перепутал триггеры(сидел задом наперед) и поддал по ошибке передним триггерам чем все и усугубил.
Как-то так

А на гидравлических концевик на рессорах стоит? что он контролирует?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Поршеньковский писал(а):

В процессе работы колеса коснулись земли - подвеска сжалась - сработал концевик - пошел сигнал - работа остановилась - крановщик решил поддать шарик (но перепутал триггеры(сидел задом наперед) и поддал по ошибке передним триггерам чем все и усугубил.


кран так то не шелохнувшись стоит на протяжении всего видео, я думаю он стрелу выдвинул
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

А на гидравлических концевик на рессорах стоит? что он контролирует?


У ограничителя есть несколько режимов:
в частности: работа с опорами, без опор...На старых ОГП там галетный переключатель, если помнишь.
Так вот, в некоторых кранах режим "работа с опорами" имеет блокировку в виде выключателя на задней подвеске, напоминает штангу восьмерочного колдуна. Если концевик выключен (колеса не висят), ОГП считает, что условия работы с опор не выполнены.

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

SDRIVER писал(а):

я думаю он стрелу выдвинул


не-е, исключено, при исправных приборах безопасности
SDRIVER писал(а):

кран так то не шелохнувшись стоит на протяжении всего видео


вот я и думаю, собственные колеса и помогли назад опрокинуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы