Моаи писал(а):Рассказывай. На сколько он масло должен держать? Если трамблер снять, должно там быть немножко для смазки, или совсем сухо? У меня есть, ну может пара кубиков, может меньше.
В самом трамблёре сухо должно быть. Сальник подъело хорошо. И задубел он то же хорошо.
Моаи писал(а):Вроде крепкие все, родные,
Мне первый раз попался такой, обычно крепкие .
Моаи писал(а): И вот еще вопрос. Дистанционные шайбы, Которые на основном штоке с двух сторон, по сути регулируют глубину коронки относительно датчика Холла. Они как должны быть? Входить по максимуму в прорезь, или просто не болтаться? И если ход в 1мм есть критично?
Вот в этои трамблёре как раз поковырялись и шайбы как попало накидали и походу одну или пару потеряли. Про коронку- суть там что бы низ площадки ЦР не юлозил по торцу посадочного места сальника.
В этом трамблёре сожрало алюминии и стальная шайба что закрывает сальник изнутри,теперь болтается и выпадывает. Кое как раскернил. И высоко не стоит поднимать ,в окно потом стойку с пружинками не видно будет ,вверх уползёт. Продольный люфт 1мм многовато. Может и не критично,я делаю что бы он был 0.1мм примерно.
Garik36 писал(а):А у меня сегодня ДР. Так что "Я сегодня немного пьян, и не сяду уже за руль...
Поздравляю-Мартовский кот.
Garik36 писал(а):зато первый раз в жизни побывал на свадьбе А еще переболел ветрянкой, это пипец
На свадьбах надо быть осторожней,иначе не только ветрянку но и чего похлестче.