Наблюдатель писал(а):За цитату оттуда признателен,давно не слышал,а не с Вами ли сошлись на оптимальной цене за данный агрегат и почему Вы так не поступили,это же так все лекго?
За 4 месяца стояния в очереди и 3 недели продажи этой очереди я, смею надеяться, немного изучил вопрос.Дешевых(меньше 16) ФФ заказывается очень мало.(по дилерской базе данных, к-рую я видел, процентов 15, не больше).Поэтому найти их в свободной продаже анреал.Очереди на них тоже не продаются.
Я помню, как осернью я с пеной у рта доказывал всем, что дешевый ФФ2 выгоден.НО, теперь я поумнел
, и так не думаю.Точнее говоря, в МОЕЙ ситуации он не так выгоден, как кажется.Если общественность простит мне этот оффтоп-объясню почему.По сути, главный козырь дешевого ФФ-размер.Но, если "размер не имеет значения"-то ничего интересного в этом дешевом Фокусе нет.Если взять минимально приемлимую комплектацию, как у моего Гетца-электропакет, конд, АБС, жопогрейки,приличный, с кожей и металлом салончик-цена 5-ти дверного ФФ с мотором 1,6-115(аналогичного по заявленной динамике гетцевскому) вылезает из дешевой категории и приближается к 16000$.Имея такие деньжищи
я бы о ФФ и не думал и взял бы Альмеру, или, добавив 1000(одну тысячу) взял бы реально существующий не хуже оснащенный Ситроен С4, рядом с которым,Фокус(ИМХО) и рядом не стоял.
А вот с двумя литрами, повторюсь, ФФ однозначно вне конкуренции по цене.