Страница 27 из 95
Яков_Лещ
Что вы, Су-Перджет - уже вчерашний день, теперь Погосян будет застраивать Москву! Самолёт не получился - xep с ним, будем строить небоскрёбы!! 63

Цитата:

ОАК построит новый «Сити»

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы. Как выяснила РБК daily, для освоения 100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом ОАК создаст свою девелоперскую структуру. Она должна согласовать в мэрии новые параметры мегапроекта, который может соперничать с ММДЦ «Москва-Сити». При Юрии Лужкове на землях авиастроителей планировалось возвести более 2,3 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости.

.http://www.rbcdaily.ru/market/562949986072805

ГМП
S597SMRUS писал(а):

Это стасику


Ой , не вспоминай на ночь глядя.. facepalm
Яков_Лещ
S597SMRUS писал(а):


А то , что никто не погиб-это здорово



От незакрытия створок ещё никто, вроде, не помирал. В принципе, можно было бы долететь куда надо, только низэнько-низэнько... Smile
jaki
Яков_Лещ писал(а):

От незакрытия створок ещё никто, вроде, не помирал. В принципе, можно было бы долететь куда надо, только низэнько-низэнько...


ты на волге ездишь с поднятым капотом?
Яков_Лещ
jaki, нет, с открытым капотом не езжу, но почему бы не поехать с открытым багажником? Smile
jaki
Яков_Лещ писал(а):

нет


с завтрашнего дня начинай,от этого еще ни кто не умер. supercool
Яков_Лещ
jaki, а причём тут открытый капот и незакрытые створки шасси? Это разные детали, различается ихняя даже, я не побоюсь этого слова, концепция, что ли. Smile
jaki
Яков_Лещ писал(а):

Это разные детали


и что,они же должны были лететь с не закрытыми створками,почему бы тебе не поездить денек с поднятым капотом. supercool
Яков_Лещ
jaki, а где это я написал, что они были должны лететь? Зачем выдумывать-то? 63
jaki
Яков_Лещ писал(а):

что они были должны лететь


тут
Яков_Лещ писал(а):

можно было бы долететь куда надо

Mihalych78
Яков_Лещ
jaki, и чего? Да с незакрытыми створками хоть до Владивостока из Москвы долететь можно, и нихрена самолёту не сделается, только горючки больно много сожрёт на малой высоте, да пассажиры обрыгаются. Pardon
ГМП
Цитата:

Происшествие не является аварийной ситуацией, и классифицируется как усложнение условий полета для экипажа.


facepalm

А када в гору йопнулись - видать краш тест проходили. supercool
Яков_Лещ
ГМП, надо Су-Перджету продеть в салон верёвочки, чтобы пассажиры сами подтягивали створки, если хотят прибыть по расписанию. 63

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:

Кста-а-ати!! bboyan

Цитата:

Поставка в Индонезию 30 самолетов Sukhoi SuperJet-100 сорвалась

Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн по каталожной стоимости, пишут «Ведомости».

Продажи билетов перевозчика закрыты, на сайте Airfleets.net ее статус указан как «неактивный». О возможности приостановки поставок самолета SSJ-100 в Индонезию «Газета.Ru» сообщала еще на прошлой неделе.

Kartika Airlines — один из крупнейших заказчиков SSJ100, в 2010 году она подписала контракт на поставку 30 самолетов каталожной стоимостью $900 млн. Компании оставалось договориться о финансовом обеспечении сделки. Kartika Airlines так и не смогла подтвердить свою финансовую состоятельность, говорит источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

.http://www.gazeta.ru/business/news/2013/03/05/n_2782693.shtml

ГМП
Яша! Ви злой чилавек.
Пол-литрук теперь всю ноч спать нибудеть. pst
Яков_Лещ
ГМП, пущай он увидит сон, что эти тридцать Су-Перджетов купила вместо Индонезии... Армения! 63
ГМП
Яков_Лещ писал(а):

пущай он увидит сон, что эти тридцать Су-Перджетов купила вместо Индонезии... Армения!



Это ж жосткое порно!
jaki
Яков_Лещ писал(а):

и чего?


Цитата:

Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.

Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.


казалось бы чего такого,пацан за штурвалом посидел. bboyan
Mihalych78
Цитата:

Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн по каталожной стоимости



гм, нет ли связи в этих событиях?
Яков_Лещ
jaki писал(а):

пацан за штурвалом посидел. bboyan



Не-не-не, не пацан там за штурвалом сидел, но взрослый дядя, ажно цельный командир воздушного судна. Правда, ещё вчера этот дядя, размахивая партбилетом, управлял мотодрезиной, а сегодня - сегодня дядя уже рулит современным самолётом. Не знает, как, но рулит. Если бы дядя знал об особенностях работы автопилота на этом современном самолёте, то никогда бы не посадил собственного сына за штурвал. Pardon

А то, привыкли в родных колхозах: "Сынок, иди, порули дрезиной, а мы пока с мужиками водки выпьем!" 63

jaki , над Боденским озером катастрофа произошла тоже только потому, что колхозник за штурвалом проигнорировал предупреждающий сигнал умной электроники, послушался колхозника-проверяющего... Привычка, фигле. В колхозе ведь председатель главный, а не машинист дрезины... facepalm
Mihalych78
Авиакомпаниям будут платить миллиард в год за убытки от «Суперджета»

Цитата:

На съезде авиапроизводителей стало понятно — рентабельных самолетов Россия выпускать не планирует

В Москве состоялся 1-й съезд авиапроизводителей. Безусловно, его организаторам хотелось бы придать этому мероприятию статус «съезда победителей», потому особо критически настроенных ораторов к трибуне постарались не допускать. Но цифры, прозвучавшие даже в выверено-сдержанных выступлениях, оптимизма относительно будущего российского авиапрома у присутствующих вызвать так и не смогли.



Цитата:

Чего, к примеру, стоило лишь одно выступление замглавы Минэкономразвития Андрея Клепача, который предложил покрывать издержки от эксплуатации нашего главного прорывного супер-проекта — самолета SSJ-100 – “за счет субсидий в сумме до 1 млрд руб. в год”.

- По нашей оценке, - сказал замминистра, - и мы это обсуждали, нам уже на 2013-2014 годы понадобятся дополнительные средства, в том числе хотя бы для того, чтобы скомпенсировать те потери, которые несет “Аэрофлот” и другие авиаперевозчики. Может быть, нам нужно сделать отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном или первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками. (Непонятно: почему субсидию за самолет, который не способен принести прибыль эксплуатанту, должен получать не сам эксплуатант, несущий финансовые потери, а тот, кто производит убыточный продукт? - Авт.)

Причем, по словам Андрея Клепача, если проблему субсидий не решить в ближайшее время, она «будет нас держать, фактически мешать самолетам встать на крыло и в дальнейшем”. Из чего можно понять, что и в дальнейшем российский авиапром рентабельных самолетов (не говоря уж о приносящих прибыль) выпускать не планирует. И Андрей Клепач фактически это признал, заявив журналистам, что «на данный момент речь идет о компенсации издержек по эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet-100”, но когда появятся первые самолеты MС-21, то компенсации коснуться и их тоже.

На съезде в целом было констатировано, что увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме, особенно в гражданском авиастроении: “Не выполнены запланированные объемы производства по самолетам Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, отставание программы “Сухой Суперджет” от первоначальных планов - на три года”, - сказано в материалах съезда. Сегодня доля отечественной продукции в сегменте мирового рынка авиастроения в денежном выражении невелика. В частности, в авиационной отрасли в целом - 5,2%, в том числе в производстве гражданской авиационной продукции - 1,1%, военной авиационной продукции - 12,5%, в самолетостроении - 4,8%, в авиационном двигателестроении – 2% и лишь в вертолетостроении - 16,3%.


http://www.mk.ru/economics/article/2013/04/20/844690-aviakompaniyam-budut-platit-milliard-v-god-za-ubyitki-ot-superdzheta.html
facepalm facepalm facepalm

далее не менее интересно
Яков_Лещ
Mihalych78, это и не должно было полететь, это для ВДНХ! gpn


Цитата:

Авиакомпании предпочитают снимать Sukhoi Superjet 100 с рейсов

Авиакомпании предпочитают снимать с рейсов лайнеры Sukhoi Superjet 100, а лётчикам этих лайнеров платят зарплату, независимо от того летают они, или нет. Об этом рассказали в репортаже из передачи «Парфёнов» на телеканале «Дождь».

Согласно информации в репортаже, Superjet даёт «Аэрофлоту» 40% предпосылок к лётным происшествиям, это значит к авариям и катастрофам, поэтому их предпочитают держать на земле».

По данным телекомпании, в прошлую пятницу только четыре самолёта из десяти, принадлежащих «Аэрофлоту», поднялись в воздух.

Известный лётчик-испытатель, заместитель директора Государственного НИИ гражданской авиации Рубен Есаян, комментируя ситуацию с возвращением ГСС поставленных лайнеров, отметил, что не помнит такой ситуации «за историю авиации, чтобы был подписан договор с «Аэрофлотом», когда сначала дают летать на одних самолётах, потом забирают их, а взамен дают новые».

.http://argumenti.ru/society/2013/04/247479

Mihalych78
зато первая женщина пилот в раше будет летать на суперджете gpn
Яков_Лещ
Mihalych78, женщина не первая, первая женщина-пилот была еврейка, не вспомню прямо сейчас её фамилию... Pardon
S597SMRUS
чет стаськи поллитрука не слыхать hehe pst З/п перестали платить штоль? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы