ОАК построит новый «Сити»
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы. Как выяснила РБК daily, для освоения 100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом ОАК создаст свою девелоперскую структуру. Она должна согласовать в мэрии новые параметры мегапроекта, который может соперничать с ММДЦ «Москва-Сити». При Юрии Лужкове на землях авиастроителей планировалось возвести более 2,3 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости.
.http://www.rbcdaily.ru/market/562949986072805
Это стасику
А то , что никто не погиб-это здорово
От незакрытия створок ещё никто, вроде, не помирал. В принципе, можно было бы долететь куда надо, только низэнько-низэнько...
нет
Это разные детали
что они были должны лететь
можно было бы долететь куда надо
Происшествие не является аварийной ситуацией, и классифицируется как усложнение условий полета для экипажа.
Поставка в Индонезию 30 самолетов Sukhoi SuperJet-100 сорвалась
Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн по каталожной стоимости, пишут «Ведомости».
Продажи билетов перевозчика закрыты, на сайте Airfleets.net ее статус указан как «неактивный». О возможности приостановки поставок самолета SSJ-100 в Индонезию «Газета.Ru» сообщала еще на прошлой неделе.
Kartika Airlines — один из крупнейших заказчиков SSJ100, в 2010 году она подписала контракт на поставку 30 самолетов каталожной стоимостью $900 млн. Компании оставалось договориться о финансовом обеспечении сделки. Kartika Airlines так и не смогла подтвердить свою финансовую состоятельность, говорит источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
.http://www.gazeta.ru/business/news/2013/03/05/n_2782693.shtml
пущай он увидит сон, что эти тридцать Су-Перджетов купила вместо Индонезии... Армения!
и чего?
Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.
Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн по каталожной стоимости
пацан за штурвалом посидел.
На съезде авиапроизводителей стало понятно — рентабельных самолетов Россия выпускать не планирует
В Москве состоялся 1-й съезд авиапроизводителей. Безусловно, его организаторам хотелось бы придать этому мероприятию статус «съезда победителей», потому особо критически настроенных ораторов к трибуне постарались не допускать. Но цифры, прозвучавшие даже в выверено-сдержанных выступлениях, оптимизма относительно будущего российского авиапрома у присутствующих вызвать так и не смогли.
Чего, к примеру, стоило лишь одно выступление замглавы Минэкономразвития Андрея Клепача, который предложил покрывать издержки от эксплуатации нашего главного прорывного супер-проекта — самолета SSJ-100 – “за счет субсидий в сумме до 1 млрд руб. в год”.
- По нашей оценке, - сказал замминистра, - и мы это обсуждали, нам уже на 2013-2014 годы понадобятся дополнительные средства, в том числе хотя бы для того, чтобы скомпенсировать те потери, которые несет “Аэрофлот” и другие авиаперевозчики. Может быть, нам нужно сделать отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном или первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками. (Непонятно: почему субсидию за самолет, который не способен принести прибыль эксплуатанту, должен получать не сам эксплуатант, несущий финансовые потери, а тот, кто производит убыточный продукт? - Авт.)
Причем, по словам Андрея Клепача, если проблему субсидий не решить в ближайшее время, она «будет нас держать, фактически мешать самолетам встать на крыло и в дальнейшем”. Из чего можно понять, что и в дальнейшем российский авиапром рентабельных самолетов (не говоря уж о приносящих прибыль) выпускать не планирует. И Андрей Клепач фактически это признал, заявив журналистам, что «на данный момент речь идет о компенсации издержек по эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet-100”, но когда появятся первые самолеты MС-21, то компенсации коснуться и их тоже.
На съезде в целом было констатировано, что увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме, особенно в гражданском авиастроении: “Не выполнены запланированные объемы производства по самолетам Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, отставание программы “Сухой Суперджет” от первоначальных планов - на три года”, - сказано в материалах съезда. Сегодня доля отечественной продукции в сегменте мирового рынка авиастроения в денежном выражении невелика. В частности, в авиационной отрасли в целом - 5,2%, в том числе в производстве гражданской авиационной продукции - 1,1%, военной авиационной продукции - 12,5%, в самолетостроении - 4,8%, в авиационном двигателестроении – 2% и лишь в вертолетостроении - 16,3%.
Авиакомпании предпочитают снимать Sukhoi Superjet 100 с рейсов
Авиакомпании предпочитают снимать с рейсов лайнеры Sukhoi Superjet 100, а лётчикам этих лайнеров платят зарплату, независимо от того летают они, или нет. Об этом рассказали в репортаже из передачи «Парфёнов» на телеканале «Дождь».
Согласно информации в репортаже, Superjet даёт «Аэрофлоту» 40% предпосылок к лётным происшествиям, это значит к авариям и катастрофам, поэтому их предпочитают держать на земле».
По данным телекомпании, в прошлую пятницу только четыре самолёта из десяти, принадлежащих «Аэрофлоту», поднялись в воздух.
Известный лётчик-испытатель, заместитель директора Государственного НИИ гражданской авиации Рубен Есаян, комментируя ситуацию с возвращением ГСС поставленных лайнеров, отметил, что не помнит такой ситуации «за историю авиации, чтобы был подписан договор с «Аэрофлотом», когда сначала дают летать на одних самолётах, потом забирают их, а взамен дают новые».
.http://argumenti.ru/society/2013/04/247479
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы