Страница 78 из 200
торантино
kazak1102 писал(а):

На утреннее похмелье намекаешь...?


Так свадьба же, все животные инстинкты глядя на молодых-обостряются. Smile
kazak1102
торантино писал(а):

все животные инстинкты глядя на молодых-обостряются.


И начинается МОРДОБОЙ... pst
торантино
kazak1102 писал(а):

МОРДОБОЙ...


И поножовщина. pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

На утреннее похмелье намекаешь...???


Я на свадьбе так ужрался, что даже на похмелье сил не хватило 63

Итак, надарили мне денег на ДР, завтра поеду за карбюратором dns4
Какой же выбрать? 23/24, или 24/24, или 24/26? Есть предположение, что с последним будет жрать как не в себя, поэтому остаются первые два. 23/24 будет ехать не так весело, полагаю, но и будет поэкономичней. А 24/24 будет помощней, но, ИМХО, можно подобрать оптимальные жиклеры, чтобы 1 камера была экономичной, а 2ая - мощностной. Я верно думаю?
Жду ваших советов!
И еще вопрос специалистам: читал мурзилку по Самаре-2, и в описании мотора 11183 (1,6 инж) нашел такое: шкив распредвала на 11183 отличается от шкива 2111 тем, что метка на нем смещена на 2 градуса относительно шкива 2111.
Это "жжж" неспроста, думается мне! Может у себя попробовать переместить распредвал относительно коленвала на 2 градуса? Но как их отсчитать? Давайте порассуждаем вместе!
Yurik 999
Garik36
Там метка смещена из за того, что сам блок выше. У тебя же высота блока не изменилась supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Там метка смещена из за того, что сам блок выше


Хм... А насколько он выше, не помнишь?
Yurik 999
Garik36
1,5-литрового мотора ВАЗ 2111, на новом двигателе ВАЗ 11183 блок цилиндров выше на 2,3 миллиметра, на нем используются оригинальные коленвал, головка блока цилиндров, а также система впуска.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Хм... А насколько он выше, не помнишь?


1,6 выше 1,5 на 2,3 мм...
Garik36 писал(а):

Может у себя попробовать переместить распредвал относительно коленвала на 2 градуса?


Один зуб маховика 083 = 2,85 гр...
Токо тебе не это нада... Надо нулевое перекрытие выставить...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Токо тебе не это нада...


Ясно. Drinks or Beer Надо с карбом решать. Завтра с утра - в гамазин supercool
Yurik 999
То есть большее растояние между шестернями КВ и РВ при старой длинне ремня. Вот для компенсации разницы расстояния метку на шестерне и сместили что бы фазы не ушли.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Завтра с утра - в гамазин


24/26 бери... Не надумал...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

24/26 бери... Не надумал...???


Не надумал. Считаю, что великоват он мне. Я ж не стритсракер Pardon Да и нет опыта общения с таким девайсом...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Я ж не стритсракер


Какая связь? Расход то, все равно, жиками задавать будешь.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Расход то, все равно, жиками задавать будешь.


Чем больше размер диффузора - тем большее проходное значение жиклеров требуется. Или не?
Я ездил на 23/26 с раскладкой 105/155 в 1ой и 120/125 во 2ой. Расход был около 12 литров при спокойной езде facepalm
Вон в карботеме Лайт мне вообще советовал 23/24...

Добавлено спустя 44 секунды:

Короче, хочу больше доводов Smile
Еще бы отзывы испытателей, но где их взять...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

23/24


Ну правильно нивский (073) под 1.6 и расчитывался. Просто на 24/26 ты на тапок меньше давить будешь.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ну правильно нивский (073) под 1.6 и расчитывался


Нивовский 24/24 рассчитывался именно на 1,7 литра, а вот пятерочный 23/24 - для моторов 1,5 и 1,6 "классических"
Yurik 999
Garik36
На нивы долгое время движки 1,6 ставили, 1,7 только на "тайге" пошли.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

1,7 только на "тайге" пошли.


А что такое "Тайга"?
Отец ездил на Ниве с мотором 1,6, там Озон стоял, как на классике Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

А что такое "Тайга"?


Название нивы после изменения задней двери и задних фонарей с 6-х на нынешние.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Название нивы после изменения задней двери и задних фонарей с 6-х на нынешние.


wwow
Я всегда был уверен, что эта машина называлась просто Нива ВАЗ-21213, в отличие от старой ВАЗ-2121. Ну да ладно, мы не про Нивы тут говорим Smile
Yurik 999
Garik36
Сразу после рейстайлинга с 2121 называлась тайгой - не прижилось.
Garik36
Вот еще обсуждение: http://www.vaz.ee/forum/topic2342s7280.html Smile
Но я все-таки склоняюсь к 24/24, честно говоря...
kazak1102
Гарик... С какого боку тут стритсракерсво... Надо просто шоб машина с мин.затратами ехала лучше... А это 24/26... Сам посуди, если 24/24 на 1,5 едет лучше стока (надеюсь ты мне веришь), то почему 24/26 для 1,6 многовато...??? facepalm
Garik36
kazak1102 писал(а):

Сам посуди, если 24/24 на 1,5 едет лучше стока (надеюсь ты мне веришь)


Я верю, но задам избитый вопрос - шо у тебя с расходом?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я верю, но задам избитый вопрос - шо у тебя с расходом?


Говорил не раз, шо со сток было трасса - около 7, с 24/24 - 6,2... Город не показатель... С какого перепугу расходу вырасти, если для нормальной работы двига нужна нормальная смесь для каждого режима, шо ты и регулируешь подбором жиков...
Кроме токо по воздуху двиг разжат бОльшими диффузорами... Главное не переступить порог, после которого скорость потока будет мала из-за чрезмерно больших дыр... Но на 24/24 на 1,5 не мала, то почему будет мала на 1,6 24/26...???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы