kazak1102 писал(а):На утреннее похмелье намекаешь...???
Я на свадьбе так ужрался, что даже на похмелье сил не хватило
Итак, надарили мне денег на ДР, завтра поеду за карбюратором
Какой же выбрать? 23/24, или 24/24, или 24/26? Есть предположение, что с последним будет жрать как не в себя, поэтому остаются первые два. 23/24 будет ехать не так весело, полагаю, но и будет поэкономичней. А 24/24 будет помощней, но, ИМХО, можно подобрать оптимальные жиклеры, чтобы 1 камера была экономичной, а 2ая - мощностной. Я верно думаю?
Жду ваших советов!
И еще вопрос специалистам: читал мурзилку по Самаре-2, и в описании мотора 11183 (1,6 инж) нашел такое: шкив распредвала на 11183 отличается от шкива 2111 тем, что метка на нем смещена на 2 градуса относительно шкива 2111.
Это "жжж" неспроста, думается мне! Может у себя попробовать переместить распредвал относительно коленвала на 2 градуса? Но как их отсчитать? Давайте порассуждаем вместе!