Страница 3 из 3
Tchuba
asaw писал(а):

Tchuba
запрещено, чтобы двигатель работал без необходимости. чего тебе тут не понятно?



непонятно кто за меня решает необходимость? я хочу прогреть и сесть в теплую машину может быть. могу сказать что подогреватели есть не на всех тачках там, так что скорее всего они нарушают, пусть не поголовно, это правило. что оно вообще есть у них такое - да, я удивлен, потому как когда я там был, какого либо особого следования правилам я не видел, все обычно - вышел завел во дворе - зашел домой - семья оделась вышла села в машину и поехала. кто там чего засек я не знаю. может соседи потом накапали. х.з.
Ёхан Палыч
viper31 писал(а):

зато 6 литров по городу


не знаю, я как на мгновенный расход смотрел - там 24 литра показывало, вплоть до 50
Как нажмешь - так и будет кушать, будешь ездить как овощ - и жрать будет как овощ.
asaw
Tchuba писал(а):

непонятно кто за меня решает необходимость?


инструкция за тебя решает. когда полицай тебя поймает, чтобы оштрафовать, он ткнет тебя носом в твою же инструкцию, где написано, что никакой необходимости в прогреве нет, а напротив нужно сразу ехать supercool
Tchuba
Ёхан Палыч писал(а):

viper31 писал(а):

зато 6 литров по городу


не знаю, я как на мгновенный расход смотрел - там 24 литра показывало, вплоть до 50
Как нажмешь - так и будет кушать, будешь ездить как овощ - и жрать будет как овощ.



вот у меня именно так - жена ездит до 100 кмч - расход от 5,8 до 6,5.
я до 120 кмч, но немного побыстрее в целом - расход от 7,4 до 9,8.
хотя много зависит где - если чисто город то по-любому почти 10 литров (акпп у меня)- если трасса то разительно меньше до 6,5-6,8. причем даже если 120 ехать. стиль вождения очень влияет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

непонятно кто за меня решает необходимость?


инструкция за тебя решает. когда полицай тебя поймает, чтобы оштрафовать, он ткнет тебя носом в твою же инструкцию, где написано, что никакой необходимости в прогреве нет, а напротив нужно сразу ехать supercool



то есть теперь надо немецкую инструкцию почитать например к дизельному гольфу и к бензиновому? есть такая на немецком, не для России?
asaw
Tchuba писал(а):

да, я удивлен, потому как когда я там был, какого либо особого следования правилам я не видел, все обычно



обычно для Германии: остановился перед переездом - мотор заглушил supercool

Добавлено спустя 51 секунду:

Tchuba писал(а):

то есть теперь надо немецкую инструкцию почитать например к дизельному гольфу и к бензиновому? есть такая на немецком, не для России?


да там в русской для России то же самое написано supercool
Tchuba
ладно, покурил форум гольфа. народ пишет что в мануале указано что как только двигатель перешел на холостые обороты можно медленно начинать движение и пистовать.
у нас же разговор зашел про двигатель с турбиной и турботаймером - и тут мы плавно перешли что в германии за это выипут. да - выипут. не повезло похоже тем у кого старые дизельные моторы с турбинами. ведь не дав прогреться как и не дав турбине остыть -резко уменьшается ее срок службы. в новых двигателях (я сам пока еще это го не нарыл, так что киньте ссылкой чтоб почитать если кто найдет инфу) вроде бы есть система поддержания масляного давления после того как заглушили двигатель, т.е. турбина еще крутится но не насухую как раньше а все также по маслу которое давит какаято система спецом для нее. это уже интересно, т.к. потребность в том же турботаймере явно отпадает.

сам я прогреваю, да каюсь, жгу бенз и грею мотор, т.к. у меня АКПП и на холодной не советуют сразу стартовать. грею около 10 минут. причем на второй машине с механикой я грею меньше, в основном как отойдет лобовое стекло.

кстати пишут и про то что с 1 июля штраф в москве за прогрев 3000 рэ будет. запустили уже сей проект? кто знает?
alexandro70
Tchuba

Для защиты от перегрева турбонагнетатель встроен
в контур ОЖ системы охлаждения наддувочного
воздуха (см. обзор контура ОЖ на стр. 27).
Во избежание теплового удара циркуляция ОЖ
после остановки двигателя производится в течение
времени, заданного в характеристике
Для этого в систему охлаждения наддувочного воз%
духа встроен насос циркуляции ОЖ V50.
На него подаются сигналы управления от блока
управления двигателя через реле дополнительного
насоса ОЖ J496.
Для смазки и охлаждения группа рабочих колёс тур%
бонагнетателя подключена к контуру моторного
масла
asaw
Теперь это ещё и мировой автомобиль года, а не только европейский facepalm чего журналисты на него так запали то? wwow
XTC
Я, наверное, возьму себе гольфеца...тыщ за 700...пару лет жопу повозить...
alexandro70
asaw писал(а):

Теперь это ещё и мировой автомобиль года, а не только европейский facepalm чего журналисты на него так запали то? wwow


а может стоить попробовать?
мне дилер звонил приглашал на презентацию...6-7 апреля...
asaw
alexandro70 писал(а):

а может стоить попробовать?



мне - точно не стоит Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы