Не авторитетно, но в тему ... тем более продолжая - посмотрите мой пост на 1-й странице - именно на нем тогда словесный зуд прекратился на долгое время
:
Я где-то уже предлгал и не боюсь повториться, дуть сжатым воздухом в кастрюлю, поставив обратные клапаны на отсос картерных газов и "вдох" в кастрюлю. ИМХО вариант. Я не претендую на премию
Но полагаю, что слегка облегчить дыхание двиглу именно в момент интенсивного "вдоха" при разгоне это должно.
Это конечно не наддув, впрочем и идея не в этом - наддув для постоянной подачи большого объема воздуха с определенных оборотов. Я же предлагаю лишь схему, которая поможет преодолеть инерционность воздушного потока именно в момент набора оборотов.
Физика процесса: поток воздуха тоже имеет инерцию, как и любое другое физическое тело (конечно не сопоставимо с чугунной чуркой, но ведь и моменты совсем иные). Следовательно, равно как требуется время чтобы его затормозить, требуется время чтобы его разогнать. Раз так, при интенсивном наборе оборотов, когда с каждой миллисекундой скорость потока воздуха возрастает, придать этому потоку дополнительное ускорение это уже немаловажно
Благодаря сей фиче, можно добиться более быстрого реагирования двигла на акселерацию. Машина таким образом не станет более скоростной, но зато станет значительно более резвой, а ведь зачастую именно резвый старт уже больше половины всей гонки
Кран, на мой взгляд, можно сопоставить с рычагом открытия второй камеры карба. Сам же баллон подкачивается банальным компрессором на ходу, когда большинство энергии выдаваемой генератором попросту "сбрасывается". Вот уж где на мой взгляд действительно можно взять дополнительный объем наддува именно "на шару" ;)
Если кто-то уцепится и реализует данную идею, буду благодарен
... особенно если меня упомянут как автора :)
Помимо вышесказанного жду конструктивных высказываний ...