Машину не собирался менять еще 2-3 года, но тут стало интересно, тем паче, что жена созревает на права, а мучить женщин ручкой нынче "некомильфо".
Я понимаю, что ваз нынче не моден и что он хорош в шоуруме ровно до поворота ключа зажигания, но и не настолько же он плох, чтобы не брать авто с 98 сильным движком с ЭУР, 2ПБ, ЦЗ, ЭСП, кондеем, АБС и японским автоматом за 350-360 рублей?!
. (именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)
(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)

Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком
На то он и пыльник, что не так?
А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана,
"Доработать напильником" в действии
но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было
На то он и пыльник, что не так?

Вы про эту Альмеру
Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?
Во-во, а лучше болгаркой
То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.
Так что упоминание про оку тут
Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик.
Ты просто не видел машин больше Б класса если такое говоришь...
А алмера для закомплексованных коротышек
То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.
Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком
Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная.
ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?
Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал...
ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?
поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
а интернетный негатив это фуфло.
угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы
Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России
Правда 2012 год им подпортили введением налога на утилизацию. Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.
Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.
Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.
Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.
Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.
211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.
Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.
и зимний режим АКПП, которого нет на гранте, также как и полностью ручного
В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП
сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.
В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП, я спокойно поеду со 2й в зимнем автоматическом или в ручном режиме 
Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада
у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы
Лучше бы поставили полноценные агрегаты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


