Машину не собирался менять еще 2-3 года, но тут стало интересно, тем паче, что жена созревает на права, а мучить женщин ручкой нынче "некомильфо".
Я понимаю, что ваз нынче не моден и что он хорош в шоуруме ровно до поворота ключа зажигания, но и не настолько же он плох, чтобы не брать авто с 98 сильным движком с ЭУР, 2ПБ, ЦЗ, ЭСП, кондеем, АБС и японским автоматом за 350-360 рублей?!
(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)
(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)
Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком
На то он и пыльник, что не так?
А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана,
но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было
На то он и пыльник, что не так?
Вы про эту Альмеру
Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?
Во-во, а лучше болгаркой
То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.
Так что упоминание про оку тут
Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик.
А алмера для закомплексованных коротышек
То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.
Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком
Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная.
ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?
Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал...
ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?
поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
а интернетный негатив это фуфло.
угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы
Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России
Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.
Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.
Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.
Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.
Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.
211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.
Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.
В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП
сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.
В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП, я спокойно поеду со 2й в зимнем автоматическом или в ручном режиме
Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада
у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы