Страница 1 из 1
Хотаб
сел у меня 1.5 летний аккум в гараже на днях. Неделю не ездил, морозы были приличные.
вот посему возникли два вопроса:
1.можно ли оставить его заряжатся в гараже на ночь не вынимая с машины - ничо там не загорится в смысле (зарядник у меня с автоматическим понижением напряжения при достижении емкости)
2.кнопку массы посоветуйте плз в машину. Желательно чтобы сразу нааккум цеплялась. ну мож фото какие есть размещения массы в машину а?
MINOGUS
1-можно
2-не пользуюсь
AND517
вместо кнопки массы можно выдернуть предохранитель на плюсовой клемме
Vlad B
AND517 писал(а):

вместо кнопки массы можно выдернуть предохранитель на плюсовой клемме



Это где такая есть? facepalm
wasd
Vlad B писал(а):

Это где такая есть?


В шевроле facepalm
клемму сбросить не проще ли, чем плодить всякие не нужные выключатели? facepalm
Люрр
хотаб у тебя шнива с кондером и абс?
Яков_Лещ
Хотаб писал(а):

можно ли оставить его заряжатся в гараже на ночь не вынимая с машины - ничо там не загорится



Категорически нет! "Ничо не загорится" - сгорела Шнива у знакомого на даче, хорошо ещё, не в гараже. facepalm
AND517
wasd писал(а):

Vlad B писал(а):

Это где такая есть?


В шевроле facepalm

не только.
Extreme
Хотаб писал(а):

можно ли оставить его заряжатся в гараже на ночь не вынимая с машины


никуя ему не будет
но я бы не стал hehe
SUNshineNT
Яков_Лещ писал(а):

Категорически нет! "Ничо не загорится" - сгорела Шнива у знакомого на даче, хорошо ещё, не в гараже.


клеммы скинуть - и норм
AND517
Extreme писал(а):

Хотаб писал(а):

можно ли оставить его заряжатся в гараже на ночь не вынимая с машины


нифига ему не будет
но я бы не стал hehe

заряжают же на машинах, где две клеммы под капотом, а сама батарейка то ли в багажнике, то ли под задним сиденьем.
Яков_Лещ
SUNshineNT, не, я сам - ещё какой рас... э-э-э... пофигист, но что касается электрики... лучше перебдеть, чем недобдеть. Пожар заберёт всё и сразу... Pardon
Extreme
AND517
дефицит дураков нам не грозит, это да
имхо лучше снять, или заряжать под присмотром
да и вапще на исправной машине всё само заряжается
SUNshineNT
Extreme писал(а):

да и вапще на исправной машине всё само заряжается


+9000
AND517
Extreme писал(а):

AND517
дефицит дураков нам не грозит, это да
имхо лучше снять, или заряжать под присмотром
да и вапще на исправной машине всё само заряжается

ну не скажи, от образа жизни зависит. У меня бывает 5-6 запусков холодных в сутки и пробег между ними 1-2 километра, ну максимум 8 без пробок. Чего там зарядится? А бывает 50 туда и 50 обратно с одним запуском. Совсем другое дело.
Игорян-Питер
ваще по уму, в тепло надо на сутки потом заряжать потом ехать. если пох. все можно заряжай.
XADZZOX
Extreme писал(а):

да и вапще на исправной машине всё само заряжается
_________________


У него , видимо , все нормально с зарядкой, а вот возможно ток саморазряда большой. Бывает из-за кривого подключения мафонов .
Нормальный ток саморазряда 40-60мА. Это с учетом сигналки.

У меня частный дом, гараж дома, ставлю на зарядку , то мониторю через каждый час - два. На ночь несколько раз оставлял по забывчивости.
Не стоит этого делать , если нет автоматики на ЗУ, АКБ может рвануть ( хотя я лично не об одном таком случае не слышал, только в теории). Но тем не менее ...
Выключатели массы неудобны тем, что сигналку отключают, сбрасывают настройки мафонов, сбрасывают временные ошибки в мозгах и ИМХО результаты самообучаемости мозгов ( при наличие такого). Последнее , конеш, спорно, но знатоки утверждают
rover
В гараже не зарядится. Надо занести его домой, отогреть, желательно померить плотность и напряжение (если банка закорочена, то узнаешь), водички долить, и потом заряжать.

Экспресс метод - заносишь домой, ставишь в тазик с горячей водой (рука еле терпит), как вода холодная станет, значит он тепло вобрал в себя.
Ставишь в прихожей на пакет/ненужное полотенце. Отвинчиваеь пробки, смотришь уровень, при необходимости доливаешь, включаешь на зарядку. Через минут 30 посмотреть внутрь банок, если в какой-то обильно бурлит, или в конце заряда заряд с минимального опять пополз вверх и забурлило гейзером в одной из банок, то акб на выброс.

Лучше всего его занести домой, отогреть до утра при комнатной, а потом зарядить, и дать постоять заряженным еще ночь, вот тогда он восстановится, замечено, что если акб отдохнет в тепле, отпуск так сказать, то потом работает лучше и заряд долго держит
Ludvig
Вы все правильно пишете. Только учтите следующее обстоятельство:
Каждый знает что такое бесперебойник. Затащите его в авто, засуньте под сиденин пассажиру. Аккумулятор его выкиньте, а подсоедините взаместо проводами к автомобильному. В результате, вы имеете постоянную подзарядку от гаражной розетки и 220В на борту вдали от гаража. Да, пищалку нужно выковырять, а то достанет писком.
ПрапорЪ
Оставить на ночь можно, если ЗУ выдает не более 14,5В. Просто есть некоторя вероятность того что акк закипит или зу глюкнет или еще что... Я бы снял с тачки акк на всякий случай... нуегонах судьбу провоцировать... facepalm
rover
AND517
XADZZOX писал(а):

Выключатели массы неудобны тем, что сигналку отключают, сбрасывают настройки мафонов, сбрасывают временные ошибки в мозгах и ИМХО результаты самообучаемости мозгов ( при наличие такого). Последнее , конеш, спорно, но знатоки утверждают


Угу, коробка переключается не тогда когда привык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы