Ещё раз повторюсь,что всё это ЧУШЬ несусветная!!!!Все условия разные и вгонять их в одни рамки это бред!!!
непристегнутые ремни - для настоящих пацанов
....
непристегнутые ремни - для настоящих пацанов
действительно ссылки на достоверные источники
ссылки есть в Склифе,вжурналах учёта допустим и записи красивые о ремнях безопасности!!Тока тебе врятли кто даст почитать о причине смерти того или иного человека!!Это не выгодно вообще никому,так зачем публиковать то что никому не нравитьсяБкогда всё можно сделать наоборот???
...А обсуждение пассивной безопасности должны вести тока старые пердуны которым и заняться не чем как попиндеть на никому ненужные темы!!!Тут люди выбирают машину для того чтоб ездить а не считать колво айрбегов и прочей херни!!
У меня к вам господа только 2 вопроса : к Ромчику25 - тебе сколько лет, 25 судя по профилю ? К Кузьмуку - сколько лет за рулем ?
У меня к вам господа только 2 вопроса : к Ромчику25 - тебе сколько лет, 25 судя по профилю ? К Кузьмуку - сколько лет за рулем ?
Просто лично у меня наоборот дурацкий рефлекс приотпускать тормоз при первых симптомах блокировки. Педаль в пол, глаза в кучу - это только у начинающих, либо у невростеников, которым не место за рулем. Опытный водитель может контролировать машину практически в любой ситуации, есть конечно же и исключения ...
ЗЫ но полезность АБС не отрицаю, в т.ч. для новичков.
Смешные они, эти ромчики, эдички, педички...
Ну ладно, пассивка хрен с ним. А че ты тогда скажешь про активную безопасность: АБС, ЕБД, Тракшн и еще куча всего??? Если скажешь, что это бред - давай на спор проедимся, я на Лансере впереди, ты в 3х метрах позади - интересно успеешь ты остановиться раньше, чем догонишь мою задницу
...Итак:
1...
1. При определении резкого торможения впереди-идущего короткий полный удар по педали тормоза.
а) морда не пошла в сторону
б) морда пошла в сторону
Если а) -
(*)рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную с удлиняющимися импульсами торможения педалью (короткий-длиннее-длиннееее-длиннеееее-....) с параллельным рывковым качанием руля влево вправо и контролем за возникновением ритмичного заноса. Далее возврат на (*)
Если б)
при наличие свободы по бортам - руль в сторону ухода морды, одновременный газ-тормоз+ручник (торможение левой или обе педали правой - зависит от того, где левая нога - на подставке или возле педали) с целью получения скользящего заноса со свойством торможения скольжения.
Если обороты близки к хорошей мощности то (**) импульсы полного газа с поледующим растормаживанием, если обороты низки, то
рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную и далее (**). При начале газ-тормоз энергичное выруливание в сторону твоей задницы, поскольку она все-равно идет вперед.
В случае отсутствия возможности (по бортам пепелацы) скоростное руление с целью ритмичного заноса с одновременным газ-тормозо-ручником.
Как считаешь, хватит 3-х метров?
Ну ладно, пассивка хрен с ним. А че ты тогда скажешь про активную безопасность: АБС, ЕБД, Тракшн и еще куча всего??? Если скажешь, что это бред - давай на спор проедимся, я на Лансере впереди, ты в 3х метрах позади - интересно успеешь ты остановиться раньше, чем догонишь мою задницу
А вот подушка - это подушка. Нос может и на затылке оказаться, и не известно, что лучше - сломанный нос, кровь ручьем и хрен вылезешь из, не дай бог, могущей загореться машины, или два выбитых зуба, матюки и выбивание дверей, стекол и т.д. ногой, рукой и т.п.
...Итак:
1...
2. Ремень безопасности
На самом деле, как и любая хорошая вещь он двояк.
А) Это убийца.
При перевороте, при лобовом ударе более 80 км/ч и во многих подобных случаях.
На самом деле, как и любая хорошая вещь он двояк.
А) Это убийца.
При перевороте, при лобовом ударе более 80 км/ч и во многих подобных случаях.
...скажи, много ли у нас водил, кто ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ и УМЕЮТ? ... пассивная (подушки, ремни, и прочее), так и активная безопасность - ВАЖНА для 100% водил и их пассажиров
Не согласен?
АБС - явно в мире насчитывается хорошо если с 100 проф.автоспортсменов, которые могу переиграть АБС! Спорить не будешь?
TRC - я управлял авто с этой системой, так вот она все делала за меня и иногда ЛУЧШЕ меня! ...
АКПП - переключай передачи вниз, кто мешает? Будет тебе торможение двигателем и момент главное почти всегда там где нужно, а не как некоторые - выжали сцепление и тормозят....
...ничего из вышеперечисленного не имеет. И будет с пеной у рта доказывать...
...Бред какой-то?
Дурь в голове вопрос отдельный и к техническим средствам безопасности никакого отношения не имеет.
современная подушка больше похожа на парашют чем на надувной шарик
машин горит, водил орет, а подушка держит???...
а если после пройденных 2 года назад контраварийный курсов считаешь себя гуру то ты уподобляешься тому самому сынку на папиной Бэхе
К чему вся эта теория, если в данном случае торможение занимает доли секунды... На томоз нажать успей хотя бы.
На томоз нажать успей хотя бы
Я допускаю, что ремень может помешать ...Именно 80 км/час! Придумал? ...ИМХО бред, бреде, бред
Т.е. 79 км/час - ремень это друг, 81 - "убийца".
что ремень может помешать покинуть автомобиль при пожаре
Это вообще опасная ложь! Т.е. при лобовухе ремень убьет, а если вылетишь через стекло на дорогу лучше?
1. Согласен абсолютно и это в своем посте написал - "...для тех, кто просто ездит это необходимо..."
2. Конечно не буду. Единственное в том, что опять же - имелось ввиду не переигрывание АБС а торможение без нее в рамках существующего запаса по траектории движения - имелось ввиду предложение в 3 метра - т.е. запас почти в корпус машины (разумеется, как и в Вашем предложении не рассматривалось покрытие, резина и ходовая пепелаца).
3. Про TRC единственное воспоминание, что эта сволочь не дала мне уйти в управляемый занос на трассе, в результате чуть не ушел под военный урал, который вынырнул с военного полигона из-за сугроба, поэтому и отношении к ней у меня нехорошее.
4. А вот АКПП - сколько ни ездил, ни разу не встречал АКПП, которая в ручном режиме тормозила бы адекватно "вниз-через-одну".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы