Страница 2 из 4
Andy_NN
kyzmyk писал(а):

Ромчик25 писал(а):


Ещё раз повторюсь,что всё это ЧУШЬ несусветная!!!!Все условия разные и вгонять их в одни рамки это бред!!!



Ну ладно, пассивка хрен с ним. А че ты тогда скажешь про активную безопасность: АБС, ЕБД, Тракшн и еще куча всего???
Если скажешь, что это бред - давай на спор проедимся, я на Лансере впереди, ты в 3х метрах позади - интересно успеешь ты остановиться раньше, чем догонишь мою задницуSmileSmileSmile
Или еще - лед, столб, тормозим в пол, кто объедет его как думаешь?SmileSmileSmile Только ПЕДАЛЬ В ПОЛ! Потому что 90% водил инстинктивно давят ее именно туда, даже не думая, что есть еще куча способов тормозить и при этом сохранять контроль над машиной...


У меня к вам господа только 2 вопроса : к Ромчику25 - тебе сколько лет, 25 судя по профилю ? К Кузьмуку - сколько лет за рулем ?
Ромчик25
Ты по профилю всех судишь??Вообщето лет на 10 поболее чем в профиле,просто из-за этих регистраций утомляющих написал первое что нажалось!!

А обсуждение пассивной безопасности должны вести тока старые пердуны которым и заняться не чем как попиндеть на никому ненужные темы!!!Тут люди выбирают машину для того чтоб ездить а не считать колво айрбегов и прочей херни!!

Цитата:

непристегнутые ремни - для настоящих пацанов

Это ты сам придумал???Или своей головы не хватило???Кто доказал что с ремнем ездить гораздо безопаснее чем без него??Ты хоть раз видел как ремень безопасности калечит а не спасает,этот факт подтверждён на личном опыте и многие врачи травмотологи тоже подтверждают что ремень спасает тока в 30%случаев ДТП,в остальных 70% ухудшает шансы выжить!!
8-)
Jackal
Ромчик25 писал(а):

....

Цитата:

непристегнутые ремни - для настоящих пацанов

Это ты сам придумал???Или своей головы не хватило???Кто доказал что с ремнем ездить гораздо безопаснее чем без него??Ты хоть раз видел как ремень безопасности калечит а не спасает,этот факт подтверждён на личном опыте и многие врачи травмотологи тоже подтверждают что ремень спасает тока в 30%случаев ДТП,в остальных 70% ухудшает шансы выжить!!
8-)


Вау! Уж не думал, что есть еще такие наивные и сомневающиеся!
Дело в том, что во всех приличных изданиях говорится о пользе ремней (и прочих удерживающих систем) и ни в одном я не видел обратного. Весь мир уже однозначно решил что они полезны, основываясь на серьезных научных исследованиях, а Ромчик опровергает!
".. и многие врачи-травматологи.." это сведения от агентсва ОБС ("одна баба сказала")? Или есть действительно ссылки на достоверные источники?
А если серьёзно суть проблемы в следующем. Попытаюсь рассказать на уровне физики (я - "несостоявшийся физик"):
Автомобиль попадет в аварию. Человек обладает импульсом = масса* скорость. Его надо погасить с помощью останавливающей силы, импульс от нее будет равен = интеграл по времени F(t)dt
где F(t) - останавливающая сила (усилие от ремней, удары от передней панели и пр.)
Величина импульса (площадь под графиком F(t))человека с пристёгнутыми ремняими или без будет одинакова и ее придется гасить. В идеале необходимо "распределить удар" во времени. Если мы "привязываем" человека к автомобилю, то график замедления будет без опасных пиков, близок постоянному значению. Масса автомобила большая и величина замедления будет не столь велика.
Если человек не будет привязан, то он будет свободно двигаться до соприкосновения с передней панелью, рулем и погасит свой момент импульса в "последний момент", т.е. в момент удара. Времени уже будет мало, а импульс надо гнасить такой же, значит что? значит пергрузки будут большими (сильные удары опанель и пр.) Физику не обманешь!
Это выкладки в кратце, можно поговорить также и об ограничителях усилия ремней и пр, но сути это не меняет.
PS Я тут прикинул "идеально возможную" перегрузку для тестов EURONCAP. Если скорость в тесте V=64 км/час, величина зон деформации допустим S=1 метр то выходит
a=V^2/(2*S)
не забывайте при расчетазх подставлять величины в размерностях СИ!
получается перегрузка порядка 40g. Во как!
Ромчик25
Цитата:

действительно ссылки на достоверные источники

Да в бульварной прессе этого много,т.к. выгодно автопроизводителю!!Ты что собираешься биться на автомобиле??
А ссылки есть в Склифе,вжурналах учёта допустим и записи красивые о ремнях безопасности!!Тока тебе врятли кто даст почитать о причине смерти того или иного человека!!Это не выгодно вообще никому,так зачем публиковать то что никому не нравитьсяБкогда всё можно сделать наоборот???

Ладно надоел мне этот пост!!Хотите платить за миф приличные деньги-платите,только своё мнение не надо навязявать другим!!Я сдесь не спорю с вами что безопасней,т.к. в каждом случае разные факторы!!А пассивная безопасность не главный фактор в выборе автомобиля!!!

Ведь бьют в основном в перед и бок на тестах???А если сверху КРАЗ,а в зад мерен со скоростью200кмч тогда что???
maxred
Ромчик25 писал(а):

ссылки есть в Склифе,вжурналах учёта допустим и записи красивые о ремнях безопасности!!Тока тебе врятли кто даст почитать о причине смерти того или иного человека!!Это не выгодно вообще никому,так зачем публиковать то что никому не нравитьсяБкогда всё можно сделать наоборот???


Ты что в Склифе рабтаешь? Где документы? Ааа, нету из-за происков производителей, которые поставили своих людей во всех травмотологических отделениях вымарывать из историй записи.
Объясни, каким образом ты удержишься на своем месте при столкновении? Упрешься руками в руль? Или может ногами в переднюю панель?
Если нагрузки таковы, что ремень травмирует человека, что будет без ремня? Он упрется в руль руками и останется без единой царапины?
Может скажешь, что нет аварий на небольшой скорости, когда человек вылетив через лобовуху ударился бошкой об асфальт? А от ремня ему было бы сто-пудово хуже.
У тебя не мнение, а ДРЕМУЧЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ,
603
Ромчик, ничего личного вопрос "а ты пристегиваешься?" аки лакмусовая бумажка проявляет человека
Ромчик25 такой классный водитель что берется переиграть 4-х канальную АБС
Ромчик25 такой сильный что может удержаться без ремней и подушек в ДТП
Ромчик25 такой умный что знает то чего не знает весь остальной мир...

это означает что либо ты терминатор жУлезный или банальный самонадеянный <ХРУМ>, мало что понимающий в физике, мало интересующийся инженерными разработками в автостроении, если уж про "классические" модели говорить типа W-140 то хоть бы "топ гир" посмотрел там классический корвет "сделала" по всем показателям стоковая хонда аккорд...

ЗЫ: кстати я не знаю ни одного 35-летнего который ьы даже в и-нете Ромчиком бы представился Smile
603
вдогонку о травмах ремнями безопасности: лет 10 назад как правило это сломаная ключица и то от прослабленного НЕ инеционного ремня... сейчас это скорее уже ребра но в гораздо более серьезных авариях - ремень с инерционной катушкой плотнее прилегает к телу...

в конце концов при прочих равных уж лучше ключицу чем лицевые кости не говоря про жизненно-важные типа позвоночник/свод черепа

ЗЫ: Ромчик, а у тебя дети есть?
ser-zzz
не хотел влезать в эту тему (у мине просто Матиз) но сегодня в Люберцах видел этот новый шевроле...
До этого (на фото) он мне нравился!
Но Вы знаете новый шеви утерял всю оригинальность и тот прикольный (заставляющий улыбнуться) вид он стал просто "маленькой иномаркой" обидно ...
шеви как таз за что ни возьмёться в Г... превращает (ИХМО)
GEN?
Ромчик25 писал(а):

...А обсуждение пассивной безопасности должны вести тока старые пердуны которым и заняться не чем как попиндеть на никому ненужные темы!!!Тут люди выбирают машину для того чтоб ездить а не считать колво айрбегов и прочей херни!!


Смешные они, эти ромчики, эдички, педички...
maxred
Такая вот эпитафия "Любимому Эдичке, который не пристегивался в тазике"
kyzmyk
Andy_NN писал(а):


У меня к вам господа только 2 вопроса : к Ромчику25 - тебе сколько лет, 25 судя по профилю ? К Кузьмуку - сколько лет за рулем ?



Очень хотелось бы узнать тебе зачем? Права ессно с 18. За рулем с 14...а что? Получается 9 лет рулю из них 7 "активно"Smile
Andy_NN
kyzmyk писал(а):

Andy_NN писал(а):


У меня к вам господа только 2 вопроса : к Ромчику25 - тебе сколько лет, 25 судя по профилю ? К Кузьмуку - сколько лет за рулем ?



Очень хотелось бы узнать тебе зачем? Права ессно с 18. За рулем с 14...а что? Получается 9 лет рулю из них 7 "активно"Smile


Просто лично у меня наоборот дурацкий рефлекс приотпускать тормоз при первых симптомах блокировки. Педаль в пол, глаза в кучу - это только у начинающих, либо у невростеников, которым не место за рулем. Опытный водитель может контролировать машину практически в любой ситуации, есть конечно же и исключения ...
ЗЫ но полезность АБС не отрицаю, в т.ч. для новичков.
kyzmyk
Andy_NN писал(а):


Просто лично у меня наоборот дурацкий рефлекс приотпускать тормоз при первых симптомах блокировки. Педаль в пол, глаза в кучу - это только у начинающих, либо у невростеников, которым не место за рулем. Опытный водитель может контролировать машину практически в любой ситуации, есть конечно же и исключения ...
ЗЫ но полезность АБС не отрицаю, в т.ч. для новичков.



Если это у тебя действительно рефлекс - то надо избавляться! Сохранить прямолинейное движение авто можно и не отпуская тормоз...
Педаль в пол можно без опаски нажимать токо при наличии АБС, ну а глаза в кучу - это уже конечно не вылечишьSmileSmileSmile
Опытный водитель редко допускает ошибки, которые могут привести к критической ситуации, но если допустил, то уже поздно ловить машину...
Blair_VSS
GEN? писал(а):

Смешные они, эти ромчики, эдички, педички...



Зря Вы так.
На самом деле он во многом прав. Не во всем, конечно, но очень во многом. Если хотите, то вот чуть-чуть по пунктам из моего опыта:
(Замечу сразу, мои выводы - это только мой субъективный опыт с моей "школой" езды, или историей езды, или опытом-как хотите, езды. Ну и некоторые выводы от своих друзей - кузовщиков, к которым пепелацы вобще в узел завязанными приходят)
Итак:
1. АБС, контроль скольжения и т.д. и т.п.
а) Нужны людям, предпочитающим просто ездить так, как получится. Т.е. не проходить никаких курсов, постоянных тренировок и самоподготовок.
Тут было предложение про "...сравним - я спереди с АБС, ты сзади..."
Так-вот, в случае "тормоза тапок в пол", то "тапок" догонит "АБС", но если жать тапок в пол - незачем ездить быстро, ездить без АБС или даже вобще нефиг вылазить на дорогу. Именно из-за таких "тапков" проблемы на дорогах.
Более того, можно смело поспорить, что нормальный водитель не только не догонит "АБС", но еще и закурить успеет и свидетелем будет в деле о "попадании АБС во впереди стоящего"
Примечание:вышеперечисленное справедливо только при следующем пункте.
1.1. АКП
Пофиг для тех, кто имеет АБС и запрещена для тех кто не имеет АБС.
Именно АКП заставляет не только "тапка" давить ногой "в пол", поскольку АКП самим фактом своего наличия убирает практически все возможности активного управляемого торможения.
2. Ремень безопасности
На самом деле, как и любая хорошая вещь он двояк.
А) Это убийца.
При перевороте, при лобовом ударе более 80 км/ч и во многих подобных случаях.
При "кривой настройке" или "антигаишном висении".
Б) Это лучший друг.
Практически всегда, причем обычно исключает п.А, а именно:
а) привязав себе к пепелацу чуствуешь последний всем телом - сие есть закон. Это одна из причин, по которой в гонках используются 5-точечные ремни - полный контакт с пепелацем.
б) при рывковом торможении, несмертельном ударе и т.п. позволяет телу остаться за рулем пепелаца даже если это тело потеряло сознание и схватило понос или просто впало в ступор от страха.
в) да и вобще это прикольно и правильно - привязать себя к пепелацу. Ведь когда бежишь по лестнице - держишься за перила?
г) ну и в конце-концов он просто спасет голову девочки, которая (голова т.е.) находится на коленях водителя в некоторых ситуациях.
3. Подушки, шторки, а также постельки, одеяла и кровати
С одной стороны имеют свой плюс, поскольку становится более мягко биться зубами об руль. Но. Обычный руль или успевается прогрызться, либо прогибается, либо ломается. А вот подушка - это подушка. Нос может и на затылке оказаться, и не известно, что лучше - сломанный нос, кровь ручьем и хрен вылезешь из, не дай бог, могущей загореться машины, или два выбитых зуба, матюки и выбивание дверей, стекол и т.д. ногой, рукой и т.п.
Поэтому считаю, что пассивная безопасность несет не столько пользы, сколько вреда. Вот пример:
молоденький засранец на папиной бэхе, зная, что у него есть подушки идет под 180 км/ч. Он не понимает, что на такой скорости подушка у него в желудке будет, но он знает, по тестам и рекламам, что "Подушка - это весчь!"
Считаю, что единственным полезным средством являются бортовые шторки, т.к. при ударе в борт башка остается на месте, а тело и корпус уходят в сторону, и тут на пути башки встречается стойка...
Общий же мой вывод таков:
только умение, удача и судьба спасет вашу шкурку. в противном случае не поможет даже пена из "Разрушителя" (с С.Сталоне в главной роли).
многие наверняка спросят на чем ездил за свою жизнь. Вот чуть-чуть истории:
Заз - ВАЗ 01 - Таврия- ВАЗ 09-Volvo 750-Saab 9000-Mits.Pajero- Volvo 240- Volvo 960 - Ваз 09 - Ваз 21102 (и по сей день она)
P.S.
Думаю догадались, что часть пепелацев мои, а часть служебные.
P.S.S.
Я тут не указал Алмеру, Примьеру, Рио и Спектру по-скольку 1-2 дня не считается.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (14 Декабря 2005 15:01), всего редактировалось 1 раз
se93
Я фигею....
Оказывается ремни это всего лишь уловка производителя и нах не нужны по мнению отдельных "спецов". Shocked В мире уже даже никто и не обсуждает такую дремучесть. Если есть желающие биться грудью об руль и выбивая головой стекло вылетать на капот - флаг в руки...
Blair_VSS
kyzmyk писал(а):

Ну ладно, пассивка хрен с ним. А че ты тогда скажешь про активную безопасность: АБС, ЕБД, Тракшн и еще куча всего??? Если скажешь, что это бред - давай на спор проедимся, я на Лансере впереди, ты в 3х метрах позади - интересно успеешь ты остановиться раньше, чем догонишь мою задницуSmileSmileSmile


1. При определении резкого торможения впереди-идущего короткий полный удар по педали тормоза.
а) морда не пошла в сторону
б) морда пошла в сторону
Если а) -
(*)рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную с удлиняющимися импульсами торможения педалью (короткий-длиннее-длиннееее-длиннеееее-....) с параллельным рывковым качанием руля влево вправо и контролем за возникновением ритмичного заноса. Далее возврат на (*)
Если б)
при наличие свободы по бортам - руль в сторону ухода морды, одновременный газ-тормоз+ручник (торможение левой или обе педали правой - зависит от того, где левая нога - на подставке или возле педали) с целью получения скользящего заноса со свойством торможения скольжения.
Если обороты близки к хорошей мощности то (**) импульсы полного газа с поледующим растормаживанием, если обороты низки, то
рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную и далее (**). При начале газ-тормоз энергичное выруливание в сторону твоей задницы, поскольку она все-равно идет вперед.
В случае отсутствия возможности (по бортам пепелацы) скоростное руление с целью ритмичного заноса с одновременным газ-тормозо-ручником.

Как считаешь, хватит 3-х метров?
GEN?
Blair_VSS писал(а):

...Итак:
1...


Бред какой-то?

1. АБС ? польза очевидна. Ситуации, когда торможение происходит на уровне рефлексов за доли секунды ? не так уж и редки. И никакие знания о прерывистом торможении в этом случае не помогут. А частота, с которой срабатывает АБС человеку недоступна.
При неуемном желании и в определенных условиях АБС можно просто выключить.
2. TCS, EBD, ESP и другие системы ? польза также очевидна
3. АКП ? если есть желание (а главное время) тормозить двигателем ? пожалуйста, переключай передачи вниз. Причем быстрее, чем с дрыганьем левой ногой.
4. Подушки, шторки ? тоже ясно, они спасли не одну жизнь, и это очевидно для всех мировых производителей.

Дурь в голове вопрос отдельный и к техническим средствам безопасности никакого отношения не имеет.
При прочих равных все перечисленное ? это большой плюс.
Матрос Железняк
Думаю человек, это написавший, на своем авто ничего из вышеперечисленного не имеет. И будет с пеной у рта доказывать, что всякие ABS, SRS, TRC и пр. ему нах не нужны Smile, а напротив - мешают ЕМУ, ахрененому водителю (по его скромному мнению) управлять своим рыдваном Very Happy.
Хотя, порой, попадаются уникумы, которые это все отключают. Но это уже диагноз...
kyzmyk
Blair_VSS писал(а):


1. При определении резкого торможения впереди-идущего короткий полный удар по педали тормоза.
а) морда не пошла в сторону
б) морда пошла в сторону
Если а) -
(*)рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную с удлиняющимися импульсами торможения педалью (короткий-длиннее-длиннееее-длиннеееее-....) с параллельным рывковым качанием руля влево вправо и контролем за возникновением ритмичного заноса. Далее возврат на (*)
Если б)
при наличие свободы по бортам - руль в сторону ухода морды, одновременный газ-тормоз+ручник (торможение левой или обе педали правой - зависит от того, где левая нога - на подставке или возле педали) с целью получения скользящего заноса со свойством торможения скольжения.
Если обороты близки к хорошей мощности то (**) импульсы полного газа с поледующим растормаживанием, если обороты низки, то
рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную и далее (**). При начале газ-тормоз энергичное выруливание в сторону твоей задницы, поскольку она все-равно идет вперед.
В случае отсутствия возможности (по бортам пепелацы) скоростное руление с целью ритмичного заноса с одновременным газ-тормозо-ручником.

Как считаешь, хватит 3-х метров?



Я тебя понимаю, сам занимался некоторое время автоспортом+Цыганков+тренировки (щас правда забил - нет времени).

Но скажи, много ли у нас водил, кто ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ и УМЕЮТ? Боюсь подавляющее большинство не назовут и 4 способов торможения, о рулении ПРАВИЛЬНОМ - я вообще молчу...
Поэтому, как пассивная (подушки, ремни, и прочее), так и активная безопасность - ВАЖНА для 100% водил и их пассажировSmile
Не согласен?

Далее по АБС, TRC и АКПП.
АБС - явно в мире насчитывается хорошо если с 100 проф.автоспортсменов, которые могу переиграть АБС! Спорить не будешь?
TRC - я управлял авто с этой системой, так вот она все делала за меня и иногда ЛУЧШЕ меня! Т.е. мне не приходилось применять "экстренные" меры (скоростное руление, спец приемы тормоза и так далее).
АКПП - переключай передачи вниз, кто мешает? Будет тебе торможение двигателем и момент главное почти всегда там где нужно, а не как некоторые - выжали сцепление и тормозят....
GEN?
Blair_VSS писал(а):

kyzmyk писал(а):

Ну ладно, пассивка хрен с ним. А че ты тогда скажешь про активную безопасность: АБС, ЕБД, Тракшн и еще куча всего??? Если скажешь, что это бред - давай на спор проедимся, я на Лансере впереди, ты в 3х метрах позади - интересно успеешь ты остановиться раньше, чем догонишь мою задницуSmileSmileSmile


1. При определении резкого торможения впереди-идущего короткий полный удар по педали тормоза.
а) морда не пошла в сторону
б) морда пошла в сторону
Если а) -
(*)рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную с удлиняющимися импульсами торможения педалью (короткий-длиннее-длиннееее-длиннеееее-....) с параллельным рывковым качанием руля влево вправо и контролем за возникновением ритмичного заноса. Далее возврат на (*)
Если б)
при наличие свободы по бортам - руль в сторону ухода морды, одновременный газ-тормоз+ручник (торможение левой или обе педали правой - зависит от того, где левая нога - на подставке или возле педали) с целью получения скользящего заноса со свойством торможения скольжения.
Если обороты близки к хорошей мощности то (**) импульсы полного газа с поледующим растормаживанием, если обороты низки, то
рывковое ступенчатое (через одну) переключение на пониженную и далее (**). При начале газ-тормоз энергичное выруливание в сторону твоей задницы, поскольку она все-равно идет вперед.
В случае отсутствия возможности (по бортам пепелацы) скоростное руление с целью ритмичного заноса с одновременным газ-тормозо-ручником.

Как считаешь, хватит 3-х метров?



К чему вся эта теория, если в данном случае торможение занимает доли секунды...
На томоз нажать успей хотя бы.
603
Blair_VSS писал(а):

А вот подушка - это подушка. Нос может и на затылке оказаться, и не известно, что лучше - сломанный нос, кровь ручьем и хрен вылезешь из, не дай бог, могущей загореться машины, или два выбитых зуба, матюки и выбивание дверей, стекол и т.д. ногой, рукой и т.п.

интересно как ты представляешь себе аирбаг? типа надулся и прижал водилу, машин горит, водил орет, а подушка держит???... :-D

современная подушка больше похожа на парашют чем на надувной шарик - там сзади дыры с кулак для выхода газа...

а вот если как ты выразился водитель "перегрыз руль" и валяется в 100% отрубе - то именно так и сгорают...

ну не знаю как на счет рефлексов типа "я крутее АБС" но например летунов (причем гражданской авиации!!!) после полугода перерыва к самостоятельным полетам допускают только через переэкзаменовку... к чему бы это?
ясен перец если бы возишь ВИПа и 2 раза в неделю на автодроме отрабатываешь спецвождение то мо тебе некоторые приятные современные фички вроде как и не чему, а если после пройденных 2 года назад контраварийный курсов считаешь себя гуру то ты уподобляешься тому самому сынку на папиной Бэхе...
Jackal
GEN? писал(а):

Blair_VSS писал(а):

...Итак:
1...


Бред какой-то?

1. АБС ? польза очевидна. Ситуации, когда торможение происходит на уровне рефлексов за доли секунды ? не так уж и редки. И никакие знания о прерывистом торможении в этом случае не помогут. А частота, с которой срабатывает АБС человеку недоступна.
При неуемном желании и в определенных условиях АБС можно просто выключить.
2. TCS, EBD, ESP и другие системы ? польза также очевидна
3. АКП ? если есть желание (а главное время) тормозить двигателем ? пожалуйста, переключай передачи вниз. Причем быстрее, чем с дрыганьем левой ногой.
4. Подушки, шторки ? тоже ясно, они спасли не одну жизнь, и это очевидно для всех мировых производителей.

Дурь в голове вопрос отдельный и к техническим средствам безопасности никакого отношения не имеет.
При прочих равных все перечисленное ? это большой плюс.



Точно, бредятина отборная!
Особенно потрясли вот такие голословные заявления- сказал как отрезал!
Цитата:

2. Ремень безопасности
На самом деле, как и любая хорошая вещь он двояк.
А) Это убийца.
При перевороте, при лобовом ударе более 80 км/ч и во многих подобных случаях.


Я допускаю, что ремень может помешать покинуть автомобиль при пожаре и т.п. вследствие паники,замешательсва и пр. Но обьясните мне как он может быть "убийцей" на скорости больше 80 км/час????
А цифру откуда то взял! Именно 80 км/час! Придумал? Т.е. 79 км/час - ремень это друг, 81 - "убийца". А может не 80 км /час, а например 60? Илискажем 93? Где основания?
ИМХО бред, бреде, бред!
maxred
Цитата:

На самом деле, как и любая хорошая вещь он двояк.
А) Это убийца.
При перевороте, при лобовом ударе более 80 км/ч и во многих подобных случаях.


Это вообще опасная ложь! Т.е. при лобовухе ремень убьет, а если вылетишь через стекло на дорогу лучше? При перевороте, то же лучше обстучать телом весь салон, нежели спокойно сидеть в креслице???
Такие посты надо вырезать!!! Mad

Не думал, что заблуждения на счет ремня и подушек настолько глубоки до сих пор и знакомые знакомых дяди Васи из супер-мега-честного сервиса "самые реальные спецы по автомобильной безопасности" и уж точно знают, что и как работает.
Blair_VSS
kyzmyk писал(а):


...скажи, много ли у нас водил, кто ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ и УМЕЮТ? ... пассивная (подушки, ремни, и прочее), так и активная безопасность - ВАЖНА для 100% водил и их пассажировSmile
Не согласен?


Согласен абсолютно и это в своем посте написал - "...для тех, кто просто ездит это необходимо..."

kyzmyk писал(а):


АБС - явно в мире насчитывается хорошо если с 100 проф.автоспортсменов, которые могу переиграть АБС! Спорить не будешь?


Конечно не буду. Единственное в том, что опять же - имелось ввиду не переигрывание АБС а торможение без нее в рамках существующего запаса по траектории движения - имелось ввиду предложение в 3 метра - т.е. запас почти в корпус машины Smile (разумеется, как и в Вашем предложении не рассматривалось покрытие, резина и ходовая пепелаца).

kyzmyk писал(а):


TRC - я управлял авто с этой системой, так вот она все делала за меня и иногда ЛУЧШЕ меня! ...
АКПП - переключай передачи вниз, кто мешает? Будет тебе торможение двигателем и момент главное почти всегда там где нужно, а не как некоторые - выжали сцепление и тормозят....


Про TRC единственное воспоминание, что эта сволочь не дала мне уйти в управляемый занос на трассе, в результате чуть не ушел под военный урал, который вынырнул с военного полигона из-за сугроба, поэтому и отношении к ней у меня нехорошее.
А вот АКПП - сколько ни ездил, ни разу не встречал АКПП, которая в ручном режиме тормозила бы адекватно "вниз-через-одну".


To ALL (w/o kyzmyk):

1. Прежде чем хаять - прочитайте ответ kyzmyk
2. В моем посте указано - для кого надо, кому нет и вобще сам пост отвечал на конкретный пост, а не на теорию активной или пассивной безопасности. Но, коли пошла такая пьянка, то:
Цитата:

...ничего из вышеперечисленного не имеет. И будет с пеной у рта доказывать...


и
Цитата:

...Бред какой-то?


Читаем внимательно "...а) Нужны людям, предпочитающим просто ездить так, как получится. Т.е. не проходить никаких курсов, постоянных тренировок и самоподготовок..." Т.е для обычного домашнего водителя личного пепелаца.
Зачем люди (альпинисты, горные туристы) ходят в горы? Ведь "умный в гору не пойдет".... А машина это роскошь, средство передвижения, спортивный снаряд или подружка?....
Да и вобще "с пеной урат ничего не доказываю": читаем внимательно:
"...Замечу сразу, мои выводы - это только мой субъективный опыт с моей "школой" езды, или историей езды, или опытом-как хотите, езды..."
Цитата:

Дурь в голове вопрос отдельный и к техническим средствам безопасности никакого отношения не имеет.


Это справедливо например для Финляндии - там к дороге подходишь и все тормозят. Или друзьям москвичам напомнить как ездят в Москве (а теперь уже и почти везде) дорогие нафаршированные ино-пепелацы? А теперь откройте статистику ДТП со смертельным исходом и посмотрите какие машины в ней лидируют в качестве виновников.

Цитата:

современная подушка больше похожа на парашют чем на надувной шарик


Лично наблюдал, как урод влетевший мне в борт на нулёвой ауди рыдал над своим носом и материл водительскую подушку. Ответ на Ваш пост тривиален:
рассчитайте скорости и времена вздутия подушки, удара в нее мордой и ее спускания. Будете весьма удивлены. Если бы все было так, как вы говорите, то развитие аирбэгов давно прекратилось. Однако новые варианты и модификации выпускаются постоянно, а уж тестовых вариантов - вобще не сосчитать.
Ну а про
Цитата:

машин горит, водил орет, а подушка держит???...


считаем время выплеска бензина при, например, при разрыве патрубков, время его поджига на горячем двигателе от любой искры, время последующей детонации (если повезет, его можно исключить) и объемного пожара салона при засосе паров бензина через печку/вентиляцию.
Или Вам привести фотоматериалы? Так даже в инете их полно. Недавно было про очень красивую девушку, у которой сгорело все лицо из-за пьяного ублюдка (горела сама подушка). А ведь это было на западе и девушка была на очень безопасной машине.

Цитата:

а если после пройденных 2 года назад контраварийный курсов считаешь себя гуру то ты уподобляешься тому самому сынку на папиной Бэхе


Дежа-вю однако...
Читаем внимательно "...а) Нужны людям, предпочитающим просто ездить так, как получится. Т.е. не проходить никаких курсов, постоянных тренировок и самоподготовок..."

Цитата:

К чему вся эта теория, если в данном случае торможение занимает доли секунды... На томоз нажать успей хотя бы.


Не бывает такого потому, что если думать над тем как едешь и что делаешь, то не бывает. А насчет
Цитата:

На томоз нажать успей хотя бы

очень часто спасает жизнь не тормоз, а наоборот газ и руль.

Далее
Цитата:

Я допускаю, что ремень может помешать ...Именно 80 км/час! Придумал? ...ИМХО бред, бреде, бред


Рассчитываем импульс тела водителя, берем средние показатели (из судмедсправочников и учебников) веса и "жесткости тела взрослого человека с нормально развитой мускулатурой" (или упругости - я уж не помню как он там правильно называется). и получаем, что при мгновенной остановке (т.е. импульс уходит к 0) при примерно такой скорости человек практически разрезается любым твердым предметом.
Причем даже если выдерживает кожный покров, то внутренние повреждения не совместимы с жизнью.

Цитата:

Т.е. 79 км/час - ремень это друг, 81 - "убийца".


Ну утрировать-то зачем? Или мне надо было написать:"... при усредненных показателях веса, развитости мускулатуры человека и жесткости материала ремня при ... и т.д."?

Цитата:

что ремень может помешать покинуть автомобиль при пожаре


Еще в 99-м стоим, значит, с моим другом на Ленинградском шоссе в Карелии возле его тойоты короллы, переверьыша, вытащенной из леса - "...Видишь вмятина почти до руля? Там валун оказался, вот был-бы пристегнут - тут была бы моя голова..."Еще комментарии? Или опять же общаемся с инспекторами по дознанию ГИБДД (если знакомые есть) и спрашиваем - много ли спаслось при перевороте, если были не пристегнуты. А пристегнуты?

Цитата:

Это вообще опасная ложь! Т.е. при лобовухе ремень убьет, а если вылетишь через стекло на дорогу лучше?


Дежа-вю, однако, 2.Читаем внимательно:
"...ударе более...." А теперь ответьте мне - какая вам разница будет на 80 км/ч лететь ли в лобовуху или сдохнуть за рулем? В первом случае есть шанс. Пример:
Еще в 98-м подружка моего брата со соим женихом и другом с невестой возвращались в Питер из Выборга и по дури ушли с дороги в повороте на скорости в 160 км/ч.
Все кто в машине сидел - с переломами и сотрясениями (благо там болото было), а она спала на заднем сиденье (правда у нее и рост 166 см) и просто вылетела в заднее стекло. В результате несколько царапин. Итак, каков Ваш выбор?
Читаем внимательно 2:
"Б) Это лучший друг.
Практически всегда, причем обычно исключает п.А, а именно: "


To ALL (w/o kyzmyk) 2:
Да и вобще, что-то я не понял к чему все эти заявления "Бред-Бред и
т.п."?
Ответ был для kyzmyk на его пост, а так же для тех, кто понимает, что такое активная безопасность. (не всякие электромеханические девайсы) а нормальная активная безопасность.
kyzmyk
Blair_VSS писал(а):


1. Согласен абсолютно и это в своем посте написал - "...для тех, кто просто ездит это необходимо..."

2. Конечно не буду. Единственное в том, что опять же - имелось ввиду не переигрывание АБС а торможение без нее в рамках существующего запаса по траектории движения - имелось ввиду предложение в 3 метра - т.е. запас почти в корпус машины Smile (разумеется, как и в Вашем предложении не рассматривалось покрытие, резина и ходовая пепелаца).

3. Про TRC единственное воспоминание, что эта сволочь не дала мне уйти в управляемый занос на трассе, в результате чуть не ушел под военный урал, который вынырнул с военного полигона из-за сугроба, поэтому и отношении к ней у меня нехорошее.

4. А вот АКПП - сколько ни ездил, ни разу не встречал АКПП, которая в ручном режиме тормозила бы адекватно "вниз-через-одну".



1. К счастью дороги общего пользования - не спец трасса и хорошо, что на ней ездят "чайники"SmileSmileSmileSmile А то было бы аварий еще больше:)

2. Т.о. АБС в любом случае, умеешь ты грамотно тормозить, не умеешь - совсем не бесполезная фича. Благо, что стоимость девайся не сильно высокая.

3. Конечно не далаSmile Она ж для этого заточенаWink Ессно с ней нужно дружить, просто в твоем случае 99,9% интинктивно руль в сторону, потом обратно - все...занос обеспечен и окажешься в кювете...А тракшн не даст развиться заносу из-за резких движений рулем. ИМХО - все ж таки тоже полезная фича, просто надо понимать что она делает и соответственно помогать ей;)

4. У АКПП всего 4 передачи, на современных АКПП есть ручной режим. На несовсем современных - есть 1, 2, 3 - т.е. принудительое движение только 1, 2, 3 передачи - берешь селектор и переключаешьSmile
Короче на CRV АКПП работала не хуже, чем МКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы