Страница 1 из 1
OutMaster
Уже более 2-х месяцев читаю сообщения в этом форуме, но пишу первый раз.
Случилась беда - застучал коленвал. Поясню. Стук глухой, где-то внизу двигателя. Хорошо слышно с левой стороны и в салоне. Появляется на прогретой машине, (чем дольше ездишь, тем сильнее слышно) и на оборотах 2000-3000 (на остальных наверно трудно услышать). Поначалу казалось что это двигатель от вибрации обо что-то стучит. Съездил на сервис - сказали стучит коленвал. Вообщем требуется разборка двигателя и вскрытие покажет...

По этому поводу назрело несколько вопросов:
1. Посоветуйте автосервис по ремонту двигателей.
2. Стоит ли затевать кап.ремонт.
3. Из-за чего застучал коленвал???

Машина ВАЗ-2107 1984г. (много времени провела в гараже), два месяца назад компрессия была по 12 везде. Пробег 105 тыс.(по спидометру). Что делали с двигателем - не знаю и узнать не могу.
Если еще какая информация необходима - напишу.
Sad

Последний раз редактировалось: OutMaster (26 Декабря 2005 17:05), всего редактировалось 1 раз
Гаврилыч
1. Где живёшь?
2. Думаю да , если компрессия 12, то ЦПГ трогать не стоит.
3. Херовое масло, перегрев, большие перегрузки и т.д. и т.п.
OutMaster
Живу в Москве, САО, по выходным бываю в Ступино.
Масло Лукой мин.
А что такое ЦПГ?
А ездить можно ну хоть немножко или только после ремонта?

Спасибо за ответы! Laughing
Alkalin
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа (поршни, кольца, стенки цилиндров...)
а ездить...незнаю( я бы не стал, у самого такой проблемы небыло но друзья говорят что если что начинает у нас шуметь то если чинить не откладывая обходишся заменой подшипников и проверкой затяжек, а если запустить то больше ремонтировать придеться((
Удачи с ремонтом!
Андрюха&ВАЗ-21047
Скорее всего коренные подшипники коленвала. При прогреве стуки увеличиваются из-за того, что масло нагревается и разжижается, и соответственно не создает должного масляного клина в подшипниках. При увеличении оборотов стуки также должны увеличиваться. Ездить с таким траблом я бы не стал, но если уж оочень надо - то залей какое-нибудь густое масло (какое-ньть КамАЗовское Very Happy ) и немного еще поездишь.
А то что компрессия хорошая, то это характеризует хор. сост. колец и клапанов, но не подшипников коленвала.
Kirgudu
В любом случае блок разбирать, а там посмотрите нужна ли капиталка.
Владимирыч
Если ЦПГ сомнений не вызывает, можно обойтись только ремонтом или заменой коленвала и вкладышей. Шлифовать под нужный ремонтный размер, обязательно промыть все каналы и отстойники, поставить новые ремонтные вкладыши. Ну, а вскрытие покажет, что нужно ещё. Раз уж движок разобран, сразу меняй все сальники и прокладки. Износ пусть оценят спецы.
OutMaster
Сегодня пешком.
Поискал информацию о кап. ремонте - заинтересовался компанией "Механика" (http://www.mehanika.ru/), в ближайшее время загляну туда. Если есть отзывы об этом сервисе - поделитесь.
Обзвонил вчера вечером несколко небольших авто сервисов в своем районе,- многие из них шлифуют коленвал в сторонних фирмах и на каких-то заводах.
Гаврилыч
OutMaster писал(а):

Сегодня пешком.
Поискал информацию о кап. ремонте - заинтересовался компанией "Механика" (http://www.mehanika.ru/), в ближайшее время загляну туда. Если есть отзывы об этом сервисе - поделитесь.
Обзвонил вчера вечером несколко небольших авто сервисов в своем районе,- многие из них шлифуют коленвал в сторонних фирмах и на каких-то заводах.




Ходить пешком тебе ещё долго, пока не починешь машину.
Ездить ни в коем случае нельзя, если хочешь сохранить машинку с
минимальными потерями для себя.
После ремонта не лей масло "Лукойл" тем более минералку - говно
полное.
daddy
Не торопись снимать двигло! Сначала сними поддон (открутив две подушки двигателя и немного поддомкратив двигло гидродомкратом через деревянную дощечку).
Пошатай шатуны,возможно стучит один из шатунных вкладышей и ты отделаешся заменой онного.У меня как то застучал 2 й шатун,дело было зимой,я снал поддон немного обточил стыки вкладышей, подложил под верхний вкладыш вдвойне сложенную фольгу от шоколада все собрал и проездил еще около 10 тыс. км без стука,потом сразу поменял колено (хотя и на фольге еще бы ездила и ездила (стуков больше не было),потому как при разборке старых вкладышей задиров на 2-м шатунном вкладыше не было)
Антилопа Гну
Симптомы не хорошие!! В любом случае - если пошел стук - колоть мотор и нормально делать его один раз и
- будешь уверен в моторе;
- надолго закроешь вопрос о моторе!!
Владимирыч
daddy писал(а):

возможно стучит один из шатунных вкладышей и ты отделаешся заменой онного.У меня как то застучал 2 й шатун,дело было зимой,я снал поддон немного обточил стыки вкладышей, подложил под верхний вкладыш вдвойне сложенную фольгу от шоколада все собрал и проездил еще около 10 тыс. км без стука,потом сразу поменял колено (хотя и на фольге еще бы ездила и ездила (стуков больше не было),потому как при разборке старых вкладышей задиров на 2-м шатунном вкладыше не было)



Возможно, и шатунный. Его по голосу некоторые отличают - коренной стучит глуше и ниже по тону.
Как временный выход из положения можно и так, но риск большой - провернётся вкладыш в самый неподходящий момент, задерёт шейку, давление упадёт... так и клин поймать недолго. Придётся не только вал менять. Так что, лучше не рисковать, а делать сразу как положено!
Rezo
А может в его (авторе ветки) случае более рационально на данный момент заменить вкладыши на новые и всё.
Ведь у него всего-то 105т. пробег.
А когда будет делать полную капиталку (ну может через 70 т.км) тогда уж по полной программе и как положено, со шлифовкой и ремонтными размерами.
А так...... заехал на эстакаду (яму) снял поддон, немножко приподнял двигатель (можно и прочной верёвкой обвязав...) и перед твоим взором предстанет то, что нужно.
Поменял и все дела.
Думаю до капиталки номинального размера должно хватить.
Ну это при условии, что КВ имеет допустимую выработку.
Владимирыч
Rezo писал(а):

А может в его (авторе ветки) случае более рационально на данный момент заменить вкладыши на новые и всё.
Ну это при условии, что КВ имеет допустимую выработку.


Согласен. Смотреть надо на шейки, а уж потом думать, что делать 8-)
Nicku07
А точно ли то двигло стучит?..как маслице -не кушает? и все ли в поряде с давлением и уровнем охлаждухи? Кстати глухой периодический стук может исходить из помпы или из генератора(причем при стуке из генератора при прослушивании кажется что стучит коренной).
DAF55
Всем большой привет Very Happy . Ездить дальше я бы не стал, чего мучать двигатель. Делов то на вечер в гараже. Снять поддон и покачать шатуны. Можно обойтись заменой вкладешей, а можно и ушатать двигатель и сделать капиталку Sad . Выбирать тебе.
OutMaster
Вчера съездил в сервис "Механика".Там спецы слушали двигатель с помощью такого приспособления, которым врачи слушают дыхание, только на конце был длинный щуп и они его прислоняли к разным местам двигателя. Установили, что шум слышен в верхней части двигателя. Затем отключением ВВ от свечей вычислили шум в первом цилиндре.
Диагноз: необходимо вскрытие двигателя. Поеду к ним на ремонт на следующей неделе.

А Масло Лукойл Действительно ГАВНО!
DyUK
Спецы по двиглам для вас вопрос:
- у товарища на НИВЕ заменили коленвал+ подшипники вроде бы больше ни чего, так теперь двиг работает по звуку как дизель, от чего это? уточняю по машине: 1992 г.р., двиг 1500

Есть версия что еще не приработались детали и после регулировки калпанов всё будет в норме

P.S.: вопрос пока только из любопытства
Rezo
DyUK писал(а):

.....двиг работает по звуку как дизель, от чего это?
.....Есть версия что еще не приработались детали и после регулировки калпанов всё будет в норме.

А что значит по звуку как дизель?
Твоя версия правдоподобна, только...... жаль мне двигатель и того хозяина, что доверил его таким специалистам, которые после сборки клапана не отрегулировали. Что, тоже ждут когда всё "притрёться"?
Ну, ну...... дождётесь!.....
OutMaster
Ну вот есть новости. В прошлый понедельник отвез машину в "Механику", решился на полный кап. ремонт. Делали машину до пятницы, причем я каждый день звонил и мне сообщали ход работ (даже пригласили приехать и присутствовать при разборке двигателя). Попутно поменяли сцепление (делать так делать). И вот в субботу я ее забрал. Завелась с трудом, попердела, прогрелась, ну вроде ничего. Отсюда вопрос: когда кто-то покупает новую машину и пишет что она завелась в автосалоне с пол оборота... Почему у меня с 5-го раза? Проехал первые 100 км, после ночи стоянки на улице опять еле завел (первые 3 раза схватывает и тут же глохнет,затем 2-3 сек. торохтит и глохнет,но уже чувствуется что вот-вот...).
Теперь про обкатку. Искал информацию,читал отзывы, но осталось несколько вопросов.
1. У меня немного врет тахометр поэтому хочу узнать какая скорость при 2500 об/мин и при 3000
2. Первую 1000 км буду ездить при 2500 об/мин ,но возникает сложнось при переходе с 3 передачи на 4 ,плохо тянет. Так вот что хуже при обкатке недокрутить двигатель (ехать в небольшой натяг) или перекрутить (до 3000 об/мин)
3. Можно ли возить пассажиров? (4-5 человек в машине вместе с водителем)

Сегодня с утра завелась с третьего раза - улучшение(немного обкатолаь)? или не так холодно как вчера.

И теперь самое интересное, -с чего все началось. Версия сервисМенов.
При разборке движка обнаружился внутри натяжитель(или успокоитель) цепи. Он там жил уже давно, еще до встречи этой машины со мной. Естественно его внутри двигателя потрепало изрядно и кусочки от него перемещались вместе с маслом. В результате чего немного забился масляный насос и появились задиры в 1-ом цилиндре.
Такая версия похожа на правду? А как же сетка на масляном насосе. Давление масла было в норме.

Спасибо что дочитали до конца. Пишите, интересно узнать ваше мнение.
Rezo
OutMaster писал(а):

.......Завелась с трудом, попердела, прогрелась, ну вроде ничего. Отсюда вопрос: когда кто-то покупает новую машину и пишет что она завелась в автосалоне с пол оборота... Почему у меня с 5-го раза?.

Потому, что твои мастера были не в состоянии правильно отрегулировать пусковое устройство.
По какой причине?
Это ты должен был спросить у них..... (Может уже начали встречу Нового Года....)
OutMaster писал(а):

.......Теперь про обкатку. ....
1.....хочу узнать какая скорость при 2500 об/мин и при 3000
2. Первую 1000 км буду ездить при 2500 об/мин ,но возникает сложнось при переходе с 3 передачи на 4 ,плохо тянет. Так вот что хуже при обкатке недокрутить двигатель (ехать в небольшой натяг) или перекрутить (до 3000 об/мин)
3. Можно ли возить пассажиров? (4-5 человек в машине вместе с водителем).

. На время обкатки в первую очередь заливается лекотекучее минеральное масло (10W30).
И никаких там всякого рода "ускорителей" обкатки (притирки) в масло!
Лучше для обкатки "золотая середина" по оборотам.
Но только не перегрузка в режиме "недокрутки"!
Отсюда и не следует в первую 4000 км возить по 5! человек!
А самый нормальный режим обкатки - это движение без перегрузки с постоянной скоростью (установившийся режим) на оборотах2500-3000.
Скорость движения от 60 км/час вначале , а затем постепенно увеличивая до 90 км/час после пробега первые 1000-1500 км.
И желательно через каждые 1000км контролировать компрессию.
Она должна расти примерно до 10000км (а иногда и больше, ну это если всё сделано путём и кольца хорошие).
Да, после 2000-3000км. пробега смени масло и фильтр.
Теперь всё понятно?
OutMaster писал(а):

.......И теперь самое интересное, -с чего все началось. Версия сервисМенов.
При разборке движка обнаружился внутри натяжитель(или успокоитель) цепи. .... Естественно его внутри двигателя потрепало изрядно и кусочки от него перемещались вместе с маслом. В результате чего немного забился масляный насос и появились задиры в 1-ом цилиндре.
....Такая версия похожа на правду?

Такую версию конечно исключить нельзя!
Значения оборотов от скорости можно посмотреть вот здесь: http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
и здесь: http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1747
OutMaster
Спасибо Rezo. Твои советы помогли. Откатал чуть больше 1000 км и поехал на ТО (такие условия гарантии). Поменяли масло, отрегулировали клапана. Компрессию не померяли - спешил. Но машина тянет нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы