Поставил сегодня Нивокарб
Предварительно разобрал его, поменял иглу на Уникар. И поменял жиклеры. С завода стояли 107,5/150 и 115/135. Я на пробу поставил 110/155 и 115/125. Жиклер ХХ стоял 39, трогать не стал... С системой рециркуляции выхлопных газов разобрался так:
Поставил, долго выставлял уровень в ПК. С завода было около 20 мм. С трудом смог выставить около 25. Так как штангенциркуль забыл взять, идиотина, замерял карманной рулеткой, а там точность плюс-минус километр
Заодно поменял трос подсоса...
Завел, прогрел, убираю подсос - обороты ниже плинтуса. Оказалось, винт количества был полностью вывернут. Кто там говорил, что карбы на заводе настраивают?
Отстроил по ФАКу, накрутил 1000 об/мин. Параллельно проконтролировал, чтобы разрежение в трубке вакуум-корректора было минимальным, и метка УОЗ не уходила. НО! Обороты ХХ все равно чуть плавают, в пределах 40 об/мин
То есть, не ровно 1000, а временами 980 или 1020.. С фарами 900 об/мин, с печкой - не ниже 800
Ехать стала интереснее - газа мала давлю, а обороты набирает бодро. Стартовал, вроде газ сильно не давил, а обороты уже 4000
В общем, разгон стал интенсивнее, а при спокойной езде газ надо давить меньше...Но при плавном педалировании чувствуется рывочек при открытии ДЗ 2. При более резкой подаче газа рывок уже не чувствуется. Вот так вот...