Страница 81 из 200
Andrey163
я на больничном, мне можно hehe
kinesion
сделал окончательный вывод, что девятка - внедорожник) У нас тут в Сибири немного снега на выходных выпало, вчера катался. Во двор пытался залесть Аутбэк (субара, честный полный привод, едед и т.д.), сдался и поехал восвояси. А вот я заехал и даже не заметил, что слишком уж жесткий въезд был. Ну гредером чутка подгребли, потом намело с полметра, потом разбили тщетными попытками туда залезть.. девятка проехала не напрягаясь gpn )))
Утром температурка упала до 25 и в заднем левом колесе что-то завыло после 10 км/ч. Учитывая что ночь простоял немного в сугробе, думал пройдет быстро. За 15 км пути не проходило. Уже расстроился, думал придется колесико скидывать и в барабан лезть, но стоило свернуть в хорошо чищеный, в прошлом году, проулок - что-то лишнее отвалилось и гул пропал dns4 Самолечение бездорожьем блин))
barabuler
Гарик ты новый карб установил ? Теперь прет машина ? Мне тут подумалось что зря ты карб купил из описаных тобой проблем нужно было в сторону мпсз смотреть мне кажется. Петрович должен сказать что происходит с мпсз и оборотами хх при включенных потребителях.
торантино
kinesion писал(а):

сделал окончательный вывод, что девятка - внедорожник)


Она Ниве не на много уступает, по проходимости. Основная причина , высоты не хватает по сугробам лазить.
Garik36
barabuler писал(а):

Гарик ты новый карб установил ? Теперь прет машина ?


Нет, не поставил, планирую в следующие выходные заняться. Читай тему внимательнее!
Andrey163
торантино
не, без блокировок плохо, на ниве с ними удобнее, вот с цепями офигенно. gpn
kazak1102
barabuler писал(а):

Петрович должен сказать что происходит с мпсз и оборотами хх при включенных потребителях.


Ничё не происходит...
Включил нагрузку, обороты чуть просели, и вернулись на место тут же... Блок УОЗ приподнял, обороты выровнял... Но дорого всё это... С мотором 1,6 и инжевым геной просадки почти не будет, даже с карбом 083...
Гарик хочет, шоб оно ехало, а оно пока не желает, потому как с фазами мутить надо, а не с карбом... А потом уж карб... Хотя наоборот, тоже можно... supercool
barabuler
kazak1102 писал(а):

Ничё не происходит...


еслибы не цена в 6 тыр можно было бы поставить себе.
kazak1102
barabuler писал(а):

еслибы не цена в 6 тыр можно было бы поставить себе.


У меня в 300 у.е где-то вышло, с геной... facepalm
Но не жалею ниразу... supercool
barabuler
kazak1102 писал(а):

300 у.е


facepalm по мне очень дорого. я на машину не могу столько потратить.
Garik36
barabuler писал(а):

я на машину не могу столько потратить.


Для меня - это фигня. Но такие деньги я лучше потрачу с умом, например вложу в подвеску, или разные улучшайзеры (ДХО, ЭСП, подогрев зеркал, еврей-ручки...), или колеса новые supercool
Моаи
barabuler писал(а):

еслибы не цена в 6 тыр можно было бы поставить себе.


kazak1102 писал(а):

У меня в 300 у.е где-то вышло, с геной... facepalm


Та.. (машу рукой), Уже тоже думал. В принципе что это дает, хватает поверхностных знаний понять. По хорошему, вроде надо. Посмотрел, посчитал, со всеми, переделками-заменами-запчастями, датчиками, бк, как минимум десятка получается. Форумы поглядел, тож не все безоблачно пока. Было бы подешевле, точно бы проэкспериментировал. А так.. Пока морально не готов Pardon Но думаю Smile
Garik36
Поставил сегодня Нивокарб Smile Предварительно разобрал его, поменял иглу на Уникар. И поменял жиклеры. С завода стояли 107,5/150 и 115/135. Я на пробу поставил 110/155 и 115/125. Жиклер ХХ стоял 39, трогать не стал... С системой рециркуляции выхлопных газов разобрался так:



Поставил, долго выставлял уровень в ПК. С завода было около 20 мм. С трудом смог выставить около 25. Так как штангенциркуль забыл взять, идиотина, замерял карманной рулеткой, а там точность плюс-минус километр Pardon Заодно поменял трос подсоса...
Завел, прогрел, убираю подсос - обороты ниже плинтуса. Оказалось, винт количества был полностью вывернут. Кто там говорил, что карбы на заводе настраивают? facepalm Отстроил по ФАКу, накрутил 1000 об/мин. Параллельно проконтролировал, чтобы разрежение в трубке вакуум-корректора было минимальным, и метка УОЗ не уходила. НО! Обороты ХХ все равно чуть плавают, в пределах 40 об/мин facepalm То есть, не ровно 1000, а временами 980 или 1020.. С фарами 900 об/мин, с печкой - не ниже 800 Good
Ехать стала интереснее - газа мала давлю, а обороты набирает бодро. Стартовал, вроде газ сильно не давил, а обороты уже 4000 hehe В общем, разгон стал интенсивнее, а при спокойной езде газ надо давить меньше...Но при плавном педалировании чувствуется рывочек при открытии ДЗ 2. При более резкой подаче газа рывок уже не чувствуется. Вот так вот...
kazak1102
Garik36 писал(а):

НО! Обороты ХХ все равно чуть плавают, в пределах 40 об/мин


На гене фишечка есть с коротким проводком... Скинь её на ХХ, будешь удивлён стабильным ХХ...
Garik36
kazak1102 писал(а):

На гене фишечка есть с коротким проводком...


Ты имеешь в виду клемму вывода 61?
kazak1102 писал(а):

Скинь её на ХХ, будешь удивлён стабильным ХХ...


Предлагаешь гену отключить? Или что?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты имеешь в виду клемму вывода 61?


Короткий проводок который из гены торчит, и в гену же и втыкается... Снял его контакт, ты выглючишь гену...
Garik36 писал(а):

Предлагаешь гену отключить?


Ну да... Но токо для пробы, шоб ты смог чуток расстроиться, и убедиться, шо виноват в плавании ХХ не всегда карб... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Но токо для пробы, шоб ты смог чуток расстроиться, и убедиться, шо виноват в плавании ХХ не всегда карб...


Я здесь вообще карб не подозреваю Pardon

kazak1102 писал(а):

Короткий проводок который из гены торчит, и в гену же и втыкается...


Который из РН идет к шпильке гены? Или не? Запутал меня, на картинке покажи:

[/img]
kazak1102
Garik36 писал(а):

Который из РН идет к шпильке гены? Или не? Запутал меня, на картинке покажи:


Да не нашёл я шо-то картинки, и твоей не видать... Не на шпильку, он с ишкой на конце, снял/одел... Красный, вроде, или розовый... Давно гену махнул, уж и не помню... Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

О... Картинка твоя вылезла... Провод под №7 у тебя... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

Провод под №7 у тебя...


А, тот который от диодного моста к регулятору идет. Все, понял Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

А, тот который от диодного моста к регулятору идет.


Он не к регулятору, а от регулятора... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

Он не к регулятору, а от регулятора...


Вот оно что! У меня глаза прямо таки открылись! Smile

kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот оно что! У меня глаза прямо таки открылись!


pst
Garik36
Осталось еще узнать, каков расход supercool И там смотреть, прав я был с жиклерами, или нет.
Еще масло в коробке надо поменять... И ручник отрегулировать. Кстати, шебуршание в заднем левом колесе прошло. Говорил же, что барабашка hehe
торантино
Garik36 писал(а):

Кто там говорил, что карбы на заводе настраивают?


Так жик 39й. Вполне возможно что винт правильно стоял.То что регить пришлось, у тебя в ВМТ зависание поршней больше, всос как бы приостанавливается на доли секунды.
Garik36 писал(а):

Но при плавном педалировании чувствуется рывочек при открытии ДЗ 2. При более резкой подаче газа рывок уже не чувствуется.


Обогати немного переходную систему 2й камеры.
Garik36 писал(а):

а при спокойной езде газ надо давить меньше


Правильно, приоткрытая щель же больше.
Garik36
торантино писал(а):

Обогати немного переходную систему 2й камеры.


Каким образом, посоветуй пожалуйста Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 81 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы