Страница 30 из 92
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

а где этот признак смотреть


в прошивке. Он означает полное отключение топлива в режиме ПХХ, т.е. торможения двигателем... возможно, из-за проблемного ДС машын не видит, едешь ты или стоишь, и при сбросе газа вырубает топливо для торможения двигом, и когда ты выжимаешь сцепу, двиг пытается заглохнуть, но вовремя спохватывается...
_NikeL_
а у меня ведь еще пропуски есть на ХХ... появились примерно в одно время с прошивкой, или чуть ранее..

когда я двигателем торможу, нормально ровно работает, постепенно спадают обороты по нормальному. это всё не выжимая сцепления, и снова газульку нажмёшь плавно, машину 1-2 раза дёрнет.. почему?
_NikeL_
щас вот выявил что вакумник под замену похоже.. обороты сильно плавать начинают когда тормоз нажимаю.. стоя на месте пусть даже.. без этого совсем чучуть плавают. начну наверно с вакуумника... а хотя может и шланг? к ваккумнику который идет..

Добавляю.. facepalm
печаль короче cry
утром завёл ездил норм как и обычно после прошивки.. заводил с педалью газа, иногда проверяю для статистики без неё... температура была около минус 14..

щас в магаз надо было сгонять, сажусь завожу.. уже как то и отвык что может не завестись.. на улице щас минус 19
сажусь, зажигание, качаю, напряжение 12.2, решил попробовать без педали газа завести, сцепление выжимаю, завожу, схватывает и нихера, глохнет, еще раз, как то завёл, двоит пердит, выше 3500 оборотов не могу поднять, отпускаю газ, глохнет, на БК осталось 240об\мин как заглохла.. еще раз, аккум загорелся и печалька короче.. снова залил.. facepalm в магаз ушел пешком
_NikeL_
+ сёдня снова свечки поменял, 170р ЭЗ, прикурили завёл, ладно потеплело. обнаружил лужицу масла около правого колеса, с защиты капает, сроду небыло такого, удивился, везде осмотрел сухо, сочилось из под маслянного фильтра.. хм опять удивился.. если б недотянул раньше бы начало сочиться ведь? машина 2 дня стояла, лужица на льду с монетку 5р. уровень проверил середина МИН МАКС.. долил.. фильтр вытер, подтянул как мог.. дальше буду посмотреть что да как.
_NikeL_
надо ли выставлять СО после замены\чистки форсунок?
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

надо ли выставлять СО после замены\чистки форсунок?


надо.
СО на инже регулирется длительностью импульса впрыска. Поменялась производительность форсунок. Надо корректировать.
_NikeL_
мужики, давненько замечаю после стоянки под машиной пятно масла...
у меня стоят две обычных защиты, и просто так невидно откуда сочится..
"сиська" картера вся в масле, сверху видна сырость масляная внизу блока между грм и генератором.. что может быть? как лучше посмотреть?
Сохатый
_NikeL_, самые злачные места - датчик давления масла, сальник распредвала, сальник коленвала, прокладка маслонасоса, прокладка картера. Возможно еще когда ГБЦ ремонтировали не посадили на герметик крышки корпусов подшипников РВв районе первой и последней опоры распредвала.
_NikeL_
вверху чистенько, недавно клапана регулировали - крыжку грм снимали чисто вверху было. грязно под крыжкой грм в низу в сторону генератора. прокладка картера ставилась новая летом..

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (09 Марта 2013 15:15), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Масло, с сальника РВ течет под внутреннюю крышку кожуха ГРМ и там, растекаясь, течет вниз. То есть сверху потеков не видно, а ближе к низу, в районе генератора масло вытекает на переднюю сторону блока.
_NikeL_
как и с чего Диман начать осмотр? крыжку грм снимать? может для начала отмыть двиг чтоб видно стало точное место подтека...?
Сохатый
А сильно что ли течет? Масло приходится доливать? Если нет, то лучше, наверное, забить на это и найти и устранить течь в ходе какого-либо ремонта. Например, при замене ремня ГРМ.
Вот сам смотри, сейчас тебе нужно снять крышку ремня ГРМ, там ты ничего не увидишь. Нужно снять ремень, звездочку с распредвала (не прошляпить при этом шпонку!), открутить пять болтов крепления задней крышки кожуха ГРМ, снять ее. После этого ты увидишь торец ГБЦ и блока. Если течет сальник РВ или из под крайней опоры распредвала, то ты это увидишь. Ну сальник заменишь, да. А если из головки течет?
ТОгда надо снимать корпус подшипников РВ и сажать его на герметик. Так-то ничего сложного, но тебе охота что ли сейчас всем этим заниматься?
А может ничего не увидишь, тогда нужно снимать шкив и звездочку коленвала и смотреть как поживает его сальник, и прокладка маслонасоса. Вот нафига тебе эта морока сейчас? Уж тогда хотя бы тепла чтоль дождись...
_NikeL_
ок, а маслонасос где находится?
Сохатый
Прям за шкивом коленвала. Коленвал через насос проходит.
_NikeL_
щас пригляделся снизу.. прям свежая сырость на половине сиськи.. в сторону переднего правого колеса короче..
Сохатый
Ну с датчика давления масла резиновый колпачек сними - точно там сухо? А сиська просто самая нижняя точка, вот к ней истекает все.
_NikeL_
щас минус 8 градусов.. вышел довольный.. поделам сгонять.. завелась на 3х цилиндрах facepalm один залило.. завелась за секунду но залило.. что может быть? всё теже форсунки?
Yurik 999
_NikeL_
Не отследил, ты с форсами так ни чего и не делал?
_NikeL_
Yurik 999
нет.
первый раз как завёл, мотор успел прогреться до 0гр, заглушил, завёл еще раз.. тоже самое..
Yurik 999
_NikeL_
Слушай, а ты не пробовал прежде чем шить контроллер просто подсунуть теплый ДТОЖ?
_NikeL_
Yurik 999
ДТОЖ я поменял до прошивки. изменений не произошло.
Yurik 999
_NikeL_
Ты не понял, в мороз, перед тем как заводить авто, открыть капот и подключить запасной ДТОЖ, заранее нагретый в кармане (что бы мозги подумали что на улице +)
_NikeL_
Yurik 999
нет.. так не пробовал.. да и что это даст.. каждый раз так же не будешь подменивать.. в мороз в этом тосоле весь вымажешься пока меняешь..

а щас мне что делать? как цилиндр высушить? свечи выкручивать?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

в мороз в этом тосоле весь вымажешься пока меняешь..


facepalm Выкручивать старый ДТОЖ не надо, разъем из него выдернул, подключил к другому и пошел заводить.
Достаточно сделать это 1 или 2 раза, сразу станет ясно "баг" в прошивке или в другом месте проблему искать надо.
_NikeL_
Yurik 999
уже прошили(
а щас мне что делать? как цилиндр высушить? свечи выкручивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы