В итоге получим валкую, неуправляемую машину, которая плавает на скорости и больше 100 уже ездить очень небезопасно, т.к. дорогу не держит.
что тогда брать?
Любая "типа спортивная" подвеска при длительной поездке (часиков так 8-10) протрясёт тебя так, что захочешь выкинуть ее прям на следующий же день
плавать на ровной дороге не будет даже при 160-и
выбираешь производителя, смотришь диллеров или заказываешь напрямую у них.
Я ещё раз прошу не рассуждать и не делать утверждения в тех вопросах, в которых плаваешь.
К тому, что характеристики амортизаторов несколько сложнее, чем тупо жёсткие-мягкие.
Видимо, не проверял.
легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые...и шаровые за это время поменял только одну-скорее всего заслуга стоек сс
Пока у меня складывается впечатление, что плаваешь здесь ты. То есть перебрав 4 варианта кустарщины и ни одного импорта - делаешь глобальные заявления о том, что весь импорт - параша несусветная Smile.
"хрен пробьёшь" и "глотает всё"
Убитые саазы, после демонтажа которых штоки двигались рукой не оказывая совершенно никакого сопротивления.
легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые..
когда буду передние стойки менять, хочу калино-спорт пружины поставить, вот думаю с занижением стоки брать или нет, кто что думает?
кто что думает?
Поэтому, вполне себе могу рассуждать о плюсах и минусах подвески.
когда буду передние стойки менять, хочу калино-спорт пружины поставить, вот думаю с занижением стоки брать или нет, кто что думает?
калиноспорт пружины - они и есть с занижением. -25 что ли. или -30.
Но под задние, если надумаешь, надо ещё калиноспорт амортизаторы, у них чашка поднята. Ну или винты.
Есть пара человек у нас, катают на килиноспорт-подвеске. Довольны.
кто что думает?
Лично я думаю, что всякое занижение - есть идиотское занятие прыщавых школоло. Потому что наши северогондурасские дороги, с обилием громадных арыков, сугробов, надолбов и других препятствий (особенно - внезапных), предназначены скорее для "козлов" (в смысле, машин таких), нежели чем для Феррари . Данное мнение справедливо, естественно, для меня с моими условиями движения, поэтому кому-то другому, с другими условиями, это может показаться страшной хернёй .
северогондурасские дороги, с обилием громадных арыков, сугробов, надолбов и других препятствий
про пружины то я знаю, вопрос о стойках
важна эстетическая составляющая
во-первых - я живу не в Тульской области
72rus
Tema72 писал(а):
во-первых - я живу не в Тульской области
Tema72 писал(а):
72rus
Да абсолютно монопенисуально, где ты живёшь. Каждый раз что ли гуглить по цифрам регион? Не уважаешь - не наезжай.
Потому что наши северогондурасские дороги, с обилием громадных арыков, сугробов, надолбов и других препятствий (особенно - внезапных), предназначены скорее для "козлов" (в смысле, машин таких), нежели чем для Феррари
Да абсолютно монопенисуально, где ты живёшь. Каждый раз что ли гуглить по цифрам регион?
Про высоту машины я уже говорил, что предыдущие мои -50 не цепляли там, где сток плюхался на отбойники.
Сделать так, чтобы ты смог отрулить в случае выпрыгивания коляски, лося, оленя, школоты, бабушки на дорогу или сделать так, чтобы у тебя машина плыла, не могла повернуть, но опе было приятно качаться, как на волнах?
Плаза и сс20 стоят одинакого. Разница?
facepalm эсэс-20 атакуэ facepalm
я на боги смотрю-они стоят дороже сс20
вследующий раз буду ставить все завод
вследующий раз буду ставить все завод
ты может обратил внимание какого года машина и что за это время у меня стоиял завод с "завода"
ты может обратил внимание какого года машина и что за это время у меня стоиял завод с "завода"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы