Страница 36 из 47
Лайт
лучше поздно чем никогда,сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду pst
Чинилкин
Блин,пол первого ночи,а я как стахановец с карбом му.(ча).юсь. Вроде получилось: 1-я 97,5/165, 2-я 97,5/135. По другому не получилось. ХХ отрегулировал,завтра на ходу проверю. Трындец я олень: пружину ЭМР не под крышку поставил в прошлый раз,а под мембрану и ещё удивлялся почему на низах ,если тапку в пол, провал такой,что голова об руль почти билась pst Надеюсь я победил

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

А кто может объяснить зависимость топливных жиков с воздушными от диаметра диффузора?
P.S. Лайт,спасибо за помощь в настройке карба th2
Чинилкин
Купил свёрлышко 1 мм,взял его плоскогубцами,а жиклёр на него накрутил руками. Ну в общем пойдёт,свечи некогда посмотреть.
Лайт
Чинилкин писал(а):

Лайт,спасибо за помощь в настройке карба


да пока ещё ты ничего особо не сделал Smile
Чинилкин
я вот про рывки не пойму,даже не сформулирую: на первой и второй если резко нажать газульку рывка три-пять проскочит,и после резко отпустить газ то тоже рывки. А если играть сцеплением,то рывков нет. Стоит БСЗ,на свечах зазор 0,8 . Не подскажете,что за напасть?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Лайт писал(а):


да пока ещё ты ничего особо не сделал Smile

Как бы там ни было по любому спасибо: время на меня тратил, „формулу“ жиков нужную подсказал. Я не настолько опытен как ты,чтобы копать в нужном направлении...
Лайт
Чинилкин
свеч не чёрные?
Чинилкин
Завтра гляну обязательно,но теперь не заливает как раньше
Лайт
карб дело очень тонкое. это многим кажется-продул да поехал,чё там может быть facepalm
Раз чинил четырку а рядом стояла мицубиси-ее ремонтировали. Так хозяин иноведра распылялся что на четырке ломаться нечему,что простая как ситцевые трусы,что он её одной отверткой починит.
Я сказал-давай валяй,я ща такое в ней сделаю что ты в жизни не найдёшь,СПОРИМ? Тот сразу сдулся.
Так и карбовые. чуть зажигние не то или клапана зажаты или много чего ещё и кинэц-откажется ехать как надо.
Чинилкин
Времени на всё не хватает,но займусь всё равно
P.S. А Травников про теорию двс действительно пургу метёт? А то я уж решил так сказать настольной литературой его ролики сделать.
Штейгер
Чинилкин писал(а):

А Травников про теорию двс действительно пургу метёт?


Отчего же - если чел делает первые шаги, то по крайней мере шось подсмотрит.
Чинилкин
Не то чтобы первые: принципиально понимаю,а детали и ньюансы само собой не знаю.
Лайт
Чинилкин писал(а):

Травников про теорию двс действительно пургу метёт?


ну в том что касается настроек то не пурга а штормовое facepalm
Чинилкин
Я сколько не искал,не могу найти книжки по ремонту,сварке,сборке авто. Вот и шарюсь по инету в поисках нужной информации.
Чинилкин
Смесь бедная получается,а если на месте прерывисто газовать,мотор заливает и он глохнет. Уровень 23мм,остаётся наверное одно: на первую камеру тоже 100 на топливо ставить и ехать выставлять зажигание.
Лайт
бедная смесь не заливает.у тебя льет с переходной системы скорее всего-там где жик хх.ускоритель наливает и хх в начале,мотор не сваривает и втыкается.как вариант.
Чинилкин
Это который жик экономайзера надо смотреть? Из трёх,которые я разглядывал,один был с проходом побольше хотя все были 40-е,его и воткнул.
splatty
Всем доброго времени суток... Помогите объяснить явление и возможные методы устранения...
За всю зиму вазик ни разу не подвёл, стабильные холостые около 800, под капот лазил только омывайку доливать, да масло иногда глянуть, но вот вчера пришлось плотно помотаться по городу (часов 5 наверное), и вот в один прекрасный момент еду в потоке на второй передаче и вдруг, резко затупила (не рывками, а сразу как отрезало), на педаль газа не реагирует, прижался к обочине и заглох... Завёл сразу же, постоял ещё пол минуты с аварийкой, вроде всё нормально и поехал дальше... А на очередной парковке заметил, что холостые встали примерно на 1100 (это с ближним), так и отъездил до конца дня... Вернулся домой, ничего не изменилось - 1100, выключаю свет, ещё повыше выползают, стоят стабильно...

P.S. Может ли это быть как-то связано с тем, что примерно неделю назад обнаружил каким-то чудом слетевший с патрубка отвода картерных газов (п. 13 на рис.) шланг, который незамедлительно водрузил на место?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine.html
Чинилкин
Короче фигня какая- то творится с машиной как потеплело: каждый раз после прогрева убираю подсос,на педальку жму а мотор заглохнуть хочет. Второй раз жму ,уже нормально реагирует. В течение поездки (~20-30 минут) то ли заливать начинает,не держит ХХ или вообще глохнет (если в пробках) и заводится только с прогазовкой не хилой. И провал присутствует. Буквально 4 дня назад мыл карб (083-й солекс) ,ЭМК проверяю в первую очередь- работает,ставил на первую камеру 100- ваще жесть по жаре (у нас днём уже до +20- ти),переставил 97,5- слегка полегче стало. Свечи единственное холодные стоят. Кулачёк стачивал до гладкого (он гад аж борозду пропилил на рычаге ускорителя) . И так,на всякий случай: 1-я: 97,5/165, 2-я: 100/135. Носики 35/40. Блин не знаю чё он хочет. Не зажигание точно.
Чинилкин
По- моему все постятся - вообще ни души mrgn
Лайт
splatty писал(а):

Может ли это быть как-то связано с тем, что примерно неделю назад обнаружил каким-то чудом слетевший с патрубка отвода картерных газов


нет это не то.возможно прикусило заслонку. или прохудилась мембрана ЭПХХ 10 позиция.
splatty
Лайт писал(а):

или прохудилась мембрана ЭПХХ 10 позиция


Надо поменять будет, ибо машинка начинает вести себя всё хуже... Я после того случая отрегулировал холостой ход по новой, но теперь он стал слегка плавать и появилось подёргивание особенно заметное на второй передаче в районе 1,5 - 2 тыщ оборотов... Опять старая песня начинается... suu
Лайт
http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I
поглядите как этот хохол моджахедской наружности мозги засирает про карбюраторы! pst
splatty
Лайт писал(а):

прохудилась мембрана ЭПХХ 10 позиция


Спасибо, замена экономайзера решила проблему, на старом игла уже болталась как хотела...

А подскажите ещё пожалуйста (п.3 - корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры), этот винт до упора должен быть закручен или есть некая регулировка для него?..

Лайт
до упора.
splatty
Ок, спасибо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы