Страница 16 из 25
*Kostik*
Ковбой Джо 3 страница,А копейку oz тестировал
Ёхан Палыч
Ковбой Джо писал(а):

Хочется глянуть отчёт по БМВ


да покупай, чего там, годная тачка
заодно и отчет черканешь
atime
Ёхан Палыч писал(а):

расскажи это проектировщикам подвески трейла



Теана, большая годная машина и подвеска годная.

Ёхан Палыч писал(а):

а вот большой салон, хорошую обзорность и в целом лучшее исполнение чем на большинстве пузотерок, не пропьешь



Большой салон - только шары надувные возить, обзорность в моем максе не хуже например. Исполнение у паркета всегда хуже чем в с-классе, надо бабло наваривать за "епта клиренс".

*Kostik* писал(а):

atime я практически не езжу по городу когда он стоит полностью, я понимаю что надо меньше газу давать, на 1й все равно пробуксовывает чуток и трогается тогда очень медленно, все тошнят из-за этого и в итоге за 1 секцию светофора проезжает 3 машины. А тут газ нажал до серединки и поехал как ни в чем не бывало, как будто лето. Если нажал сильнее чем полпедали- чуть ж#@а в бок уйти наровит, но есп сразу корректирует если рулем не успел



Я согласен, рио хужее спортриджа, спору нет hehe

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ковбой Джо писал(а):

Хочется глянуть отчёт по БМВ



Иди на бмвклуб и гляди, куле сисьге мять.
*Kostik*
atime ездил на мазде 3 зимой, с антибуксом, тоже самое, еще хлеще, тк мощи больше
Ёхан Палыч
atime писал(а):

Теана, большая годная машина и подвеска годная


свесы большие только и не универсал lol1
atime писал(а):

Исполнение у паркета всегда хуже чем в с-классе, надо бабло наваривать за "епта клиренс"


наоборот позиционируется у производителя выше,чем с класс, поэтому и стоит немного дороже и сделан немного лучше при прочих равных
посмотри вон на спортидж в нормальной комплектации и ту же оптиму
atime писал(а):

Большой салон - только шары надувные возить


кому как, я чего только не возил
*Kostik*
И всё-таки не пойму зачем в машине нужен голосовой набор, имхо изврат)) наверное когда по треку летишь и 2 руки на руле.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Марта 2013 01:12), всего редактировалось 1 раз
atime
*Kostik* писал(а):

atime ездил на мазде 3 зимой, с антибуксом, тоже самое, еще хлеще, тк мощи больше



Ты меня ни за что не убедишь что на переднем приводе зимой хуже рагоняться, хоть тресни. Я в курсе что хуже, но на практике - однокуйственно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

посмотри вон на спортидж в нормальной комплектации и ту же оптиму



Ой зря ты, я из вдоль и попрек изучил. В оптиме кожа есть, в спортридже нет. Это в люксах. Омыватель в оптиме есть - вкрячивай ксенон и ездий, в спортридже нет.
Ёхан Палыч
atime писал(а):

Ты меня ни за что не убедишь что на переднем приводе зимой хуже рагоняться, хоть тресни


дело в том, что пока ты будешь с педалью газа извращаться и думать как тебе не сорваться в букс, он просто нажмет и уедет ))
точно так же он поступит на грунтовке, когда ты будешь выбирать дорожку, где бы тебе не сломать бампер

Добавлено спустя 34 секунды:

atime писал(а):

Омыватель в оптиме есть - вкрячивай ксенон и ездий, в спортридже нет


хочешь сказать, в спортидже ксена нет?
*Kostik*
Ёхан Палыч писал(а):

atime писал(а):

Ты меня ни за что не убедишь что на переднем приводе зимой хуже рагоняться, хоть тресни


дело в том, что пока ты будешь с педалью газа извращаться и думать как тебе не сорваться в букс, он просто нажмет и уедет ))
точно так же он поступит на грунтовке, когда ты будешь выбирать дорожку, где бы тебе не сломать бампер



+1 это своего рода комфорт

Добавлено спустя 50 секунд:

Ёхан Палыч Ксен начинается только в предпоследней комплектации. А у сида только в максимальной.
atime
Ёхан Палыч писал(а):

дело в том, что пока ты будешь с педалью газа извращаться и думать как тебе не сорваться в букс, он просто нажмет и уедет ))



Да, если прочитать не имея понятия, вроде как убедительно. А что на практике? Если есть зацеп - я уеду, если нет - он не уедет в два раза меньше hehe
Ёхан Палыч
*Kostik* писал(а):

+1 это своего рода комфорт


ну да, он тоже там проедет, только с бубном и шаманскими танцами
atime
Ёхан Палыч писал(а):

хочешь сказать, в спортидже ксена нет?



есть конечно, но я сравниваю люкс спортридж и люкс оптима.
Ёхан Палыч
atime писал(а):

А что на практике? Если есть зацеп - я уеду, если нет - он не уедет в два раза меньше


для полноприводника, даже неполноценного, всегда есть зацеп на скользкой дороге
*Kostik*
Ёхан Палыч писал(а):

*Kostik* писал(а):

+1 это своего рода комфорт


ну да, он тоже там проедет, только с бубном и шаманскими танцами



Мэфи вон с лопатой ездит, тоже говорит "подумаешь, застрял, пол часика покопал и уехал"
atime
Ёхан Палыч писал(а):

для полноприводника, даже неполноценного, всегда есть зацеп на скользкой дороге



Да ну, а с чего это?
Ёхан Палыч
atime писал(а):

но я сравниваю люкс спортридж и люкс оптима


а сколько там по деньгам разница?

Добавлено спустя 27 секунд:

atime писал(а):

Да ну, а с чего это?


из опыта, у меня есть фокус и есть трейл
*Kostik*
atime писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

хочешь сказать, в спортидже ксена нет?



есть конечно, но я сравниваю люкс спортридж и люкс оптима.



Главное чтоб автокорректор был и линзы. Вот по поводу первого сомневаюсь
atime
*Kostik* писал(а):

Вот по поводу первого сомневаюсь



Нет его ессно, но это и к лутьшему - с ним все ксеноны с малейшим пассжиром пучок роняют. Это очень плохо.

Ёхан Палыч писал(а):

а сколько там по деньгам разница?



Нисколько.
SeaRunner
Ёхан Палыч писал(а):

да ладно, на паркетах 180 минимум


Боюсь вас огорчить, но это уже не так. Вопрос жевали в соседних темах по выбору ино, можете ознакомиться. Повторяться не буду, только 4 модели:
1) ix35 - просвет 170 мм (http://www.hyundai-rolf.ru/auto/new/hyundai/ix35/tech/)
2) Cпортадж: 172 мм (http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/)
3) Новый Форд Куга - 175 мм (http://all4wd.ru/ford-kuga-opisanie-tsena-komplektatsii-harakteristiki-foto-tsveta-klirens-2013)
4) Новая RAV4: "При выборе комплектации с двигателем 2,5 л необходимо учесть, что из-за особенностей его компоновки в моторном отсеке приёмная труба глушителя уменьшает дорожный просвет до 176 мм. "(http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/12_a_5053893.shtml)
Ничего, что самая нижняя точка - это еще и самая уязвимая точка? Wink И что защита сожрет минимум 10-15 мм? И что загруженна машина еще просядет минимум на 15-20 мм, если не больше?

Итаво: 170(175)-15-20 = 130-140 мм.

Отличный выбор, надо брать Good
63 facepalm



Ёхан Палыч писал(а):

свежо предание


Гуглите отзывы владельцев по тому же ix35. Я 2 мес. до покупки новой машины вопрос с паркетами пристально изучал. Выводы неутешительны. facepalm

Ёхан Палыч писал(а):

а вот большой салон


Обычный салон (ix35 vs Elantra J3) nea

Ёхан Палыч писал(а):

хорошую обзорность


В каком месте? Модные наклонные стойки эту обзороность напрочь убивают - что у ix35, что у мазды CX-7, что у остальных соклассников с аналогичной компоновкой. Незачет в общем. nea

Ёхан Палыч писал(а):

и в целом лучшее исполнение чем на большинстве пузотерок, не пропьешь


Если с Логаном сравнивать - то да. Если с седанами за 1.1-1.3 ляма - то паркеты сливают по полной программе. supercool
*Kostik*
SeaRunner да наплевать на эти точки самые низкие. Самые переживания всегда это бампер поцарапать-сломать и пороги погнуть. Свесов нет, бампера высоко, пороги тоже, вот и хорошо.
atime
SeaRunner

Да, паркеты - это говно. Есть исключение - спортридж с передним приводом бензин автомат. Он стоит как двухлитровый фокус или сид в максималке, и этим он гораздо лутше.
SeaRunner
atime писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ценник на такие комплектации негуманный. Он болтается в районе 1.3М, плюс-минус сотка, и нафиг оно надо за такие деньги.



Это про какой автомобиль? Все это есть на фокусе за 700.



ix35 дизель. Про фокус не надо - была куча знакомых со чпокусами, все активно это ломучее гамно слили на пробегах до 60 тыс. 63

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner да наплевать на эти точки самые низкие. Самые переживания всегда это бампер поцарапать-сломать и пороги погнуть. Свесов нет, бампера высоко, пороги тоже, вот и хорошо.



Вот тут некоторые тоже сначала плевали, а потом вой подняли: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326672
Весьма поучительный топег Good
atime
*Kostik* писал(а):

да наплевать на эти точки самые низкие



Вот не соглашусь. Я ездию на пузотерке. Так вот самый напряг - езда по дороге, где под колесами асфальт, а посредине - заледеневший вал. Бампера как-то покую - главное картером и глушаком не цепануть так, что отвалится.
Ёхан Палыч
SeaRunner писал(а):

Отличный выбор, надо брать


хорошо, спорить не буду, загрузите так же элантру и посмотрим на разницу ))))
SeaRunner писал(а):

Обычный салон (ix35 vs Elantra J3)


а это кто измерял? и универсал же!
SeaRunner писал(а):

В каком месте?


выше посадка - больше видишь сбоку, в пробках гораздо удобнее оценивать пространство для маневра
SeaRunner писал(а):

Если с Логаном сравнивать - то да


зачем передергивать?
SeaRunner писал(а):

Если с седанами за 1.1-1.3 ляма - то паркеты сливают по полной программе


интересно, какой седан предлагает например столики на спинках передних сидений? ))) для семьи паркет гораздо более предпочтителен, чем эгоистичный седан
atime
SeaRunner писал(а):

все активно это ломучее гамно слили на пробегах до 60 тыс.



Молодцы, фокусы нынче говно еще то пошли, да и весь форд - типа вага стал, только по гарантии куй че починят.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

нтересно, какой седан предлагает например столики на спинках передних сидений?



У меня нет этого пакета, осознанно не заказывал - накуя мне столики в спинках передних сидений hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы