Ёхан Палыч писал(а):да ладно, на паркетах 180 минимум
Боюсь вас огорчить, но это уже не так. Вопрос жевали в соседних темах по выбору ино, можете ознакомиться. Повторяться не буду, только 4 модели:
1) ix35 - просвет 170 мм (
http://www.hyundai-rolf.ru/auto/new/hyundai/ix35/tech/)
2) Cпортадж: 172 мм (
http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/)
3) Новый Форд Куга - 175 мм (
http://all4wd.ru/ford-kuga-opisanie-tsena-komplektatsii-harakteristiki-foto-tsveta-klirens-2013)
4) Новая RAV4:
"При выборе комплектации с двигателем 2,5 л необходимо учесть, что из-за особенностей его компоновки в моторном отсеке приёмная труба глушителя уменьшает дорожный просвет до 176 мм. "(
http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/12_a_5053893.shtml)
Ничего, что самая нижняя точка - это еще и самая уязвимая точка?
И что защита сожрет минимум 10-15 мм? И что загруженна машина еще просядет минимум на 15-20 мм, если не больше?
Итаво: 170(175)-15-20 = 130-140 мм.
Отличный выбор, надо брать
Ёхан Палыч писал(а):свежо предание
Гуглите отзывы владельцев по тому же ix35. Я 2 мес. до покупки новой машины вопрос с паркетами пристально изучал. Выводы неутешительны.
Ёхан Палыч писал(а):а вот большой салон
Обычный салон (ix35 vs Elantra J3)
Ёхан Палыч писал(а):хорошую обзорность
В каком месте? Модные наклонные стойки эту обзороность напрочь убивают - что у ix35, что у мазды CX-7, что у остальных соклассников с аналогичной компоновкой. Незачет в общем.
Ёхан Палыч писал(а):и в целом лучшее исполнение чем на большинстве пузотерок, не пропьешь
Если с Логаном сравнивать - то да. Если с седанами за 1.1-1.3 ляма - то паркеты сливают по полной программе.