Про фокус не надо - была куча знакомых со чпокусами, все активно это ломучее гамно слили на пробегах до 60 тыс
нахрена мне столики в спинках передних сидений
Я про фф3 очень много знаю нехорошего, счастливой эксплуатации тебе
SeaRunner
Да, паркеты - это г@$но. Есть исключение - спортридж с передним приводом бензин автомат. Он стоит как двухлитровый фокус или сид в максималке, и этим он гораздо лутше.
Имхо, корейцы были хороши с ценниками 400-500К за седаны и 600-700К за кросоверы. Больше они не стоят. Хотя ладно, готов еще 20К накинуть за дизайн.
или как слил фокус2 на 90 тысяч километрах пробега без каких-либо нареканий
пасип, будем стараться
Замечательное исключение за без малого лям: http://reviews.drom.ru/kia/sportage/44631/
Сегодня вытащил из обуви пакеты с селикогелем пришил к ним веревки и поместил их в фары вместо лампочек
Да эта тема еще со времен тазов лохматый боян. У каждого владельца "мой таз не ломается". Начинаешь выяснять - это, оказывается, означает, что капиталки ЕЩЕ не было. 63
хорошо, спорить не буду, загрузите так же элантру и посмотрим на разницу ))))
а это кто измерял? и универсал же!
выше посадка - больше видишь сбоку, в пробках гораздо удобнее оценивать пространство для маневра
зачем передергивать?
интересно, какой седан предлагает например столики на спинках передних сидений?
))) для семьи паркет гораздо более предпочтителен, чем эгоистичный седан
Паувершифт - г@$но
Двигатель колбасит на холостых - евро 5
Рейка гремит - как повезет или как прислушиваться
Фары потеют
Лобовуха уплотнитель - как вклейщику бог подскажет так и вклеит
Двери динамики - разобрать прошумить и собрать надо
Масло в коробке - повезет если норма, на заводе могут литр не долить запросто
и так далее...
Разницы особой не будет - те же 130 мм
Не знаю, зачем вы передергиваете
Есть вообще надо в кафе.
Тогда уж минивен еще более предпочтителен. И заметно экономичнее и дешевле
какие проблемы, смейтесь дальше
Имхо, корейцы были хороши с ценниками 400-500К за седаны и 600-700К за кросоверы. Больше они не стоят. Хотя ладно, готов еще 20К накинуть за дизайн.
Поподробнее выяснил - пробег в районе 55 тыс. км
63 hehe 63 ROFL
Все Форды в диапазона "до ляма" такие
Разницы особой не будет - те же 130 мм
что за хрень? я что ли про логан писал? извольте объясниться
Да, я думал об этом. Но мне все-таки кажется, что уравнивая дорожный просвет загруженной элантры и ix35 вы несколько лукавите...
кстате, мондео то скорее "после" ляма нормальный, не?
Логан что, не седан?
Исполнение у паркета всегда хуже чем в с-классе, надо бабло наваривать за "епта клиренс"
У меня получается разница меньше сантиметра
Сомневаюсь, его те же кривые руки собирают
1,4 122 лс.
внес предоплату за гольф 6
Мне владелец Мондео рассказывал, какая у него зае...ская машина.
покатал вчера сид, нормально все, только не едет ваще.
а сегодня на гольф 6 катался и... внес предоплату за гольф. 1,4 122 лс, 7-дсг хайлайн 12 года темно-синего перламутрового цвета. ценнег был 920, скинули до 830 + велюровые коврики в подарок. на гольф 7 с таким же моторм и дсг ценник начинает с 880 и скидок нет.
можно конечно еще передумать и отказаться.
а сегодня на гольф 6 катался и... внес предоплату за гольф
Вот как-то нее..т. Я тогда за 15К зеленых новую машину купил, которая 110 тыс беспроблемно отбегала. Почему я сейчас должен отваливать 30К-50К за то же самое - я не очень понял.
а сегодня на гольф 6 катался и... внес предоплату за гольф. 1,4 122 лс, 7-дсг хайлайн
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы