Никакой "трухи" и в помине нет
Может хватить обсирать свой автопром
В ней есть ГУР, Кондиционер, ABS или хотя бы инжектор?
Кореец хорош по соотношению цена-качество, машина на все деньги.
Мог с таким же успехом взять немца или японца, но в той же цене все варианты уступали.
Наши тазики не то чтобы ?обсираю?, просто уже не считаю их за машины. Увы, убожество.
?
Кореец хорош по соотношению цена-качество, машина на все деньги.
Мог с таким же успехом взять немца или японца, но в той же цене все варианты уступали.
Наши тазики не то чтобы ?обсираю?, просто уже не считаю их за машины. Увы, убожество.
?
ГЕН, походу надоел всем здесь ты со своей дешёвой мыльницей. Ну сколько можно её хвалить? Ведь ты уже 4118 раз об этом сказал. Успокойся, уже все знают, что у тебя ДЭУ :
Да ещё 2000 года выпуска :
Не обижайся конечно, но - ИМХО - по качеству сборки корейская мыльница ничуть не лучше тазика. С европейскими и японскими авто даже рядом не поставить.
А насчёт специфики, так это скорее Россия страна специфическая. Почему-то больше НИГДЕ нет столько корейского хлама как у нас. Видать только наши водилы готовы переплачивать не за КАЧЕСТВО, а за гуры, кондеи и прочие "навороты".
ГЕН, я здесь именно потому, что перед тем как пересесть на наши "вёдра", поездил на их "вёдрах". Сравнение оказалось не в пользу ино. :-D
Зы. те же австрийцы с удовольствием покупают Шкоды Октавии - как они сами говорят тот же Фолькваген за более дешевую цену.
Зы. те же австрийцы с удовольствием покупают Шкоды Октавии - как они сами говорят тот же Фолькваген за более дешевую цену.
С интересом поглядываю на Хенде, Киа, Шеви (экс Деу) до 12-14 тыс уе... Машинки симпатичные, удобные, функциональные, наверное надежные. Цена - просто прелесть по сравнению с европейскими при не меньшем уровне потребительских качеств.
Но скажет ли кто-нибудь, что станет с тем же Гетсом или Авео через 5 лет? Где-то кто-то в Германии на автовыставке брякнул термин "одноразовая машина". Насколько это имеет место быть, кто что думает или слышал?
К примеру, я думаю, что если свою тринашку не стукну, и кузов удастся сохранить, то заменяя дешевые агрегаты (самый дорогой из них - двиг, цена до 40 тыс р. с установкой), могу продлевать жизнь авто довольно долго.
При этом, лет через 5 я смогу его выгодно продать и доплатив купить новый. А что будет через 5 лет с корейцем? Ведь известно, что в цене он падает очень быстро. Или, например, авто с малообъемным двиглом, который уже форсирован - вряд ли он выдержит капиталку...
Отдавать в разборку?
Если так, то имхо может смотреть на Шкоду (Фабия) - почти ФВ, комплектация аскетичная, но это - европеец, добротно собранный. И наверное долговечный, ведь мы каждый день видим древние ФВ, Опеля и прочее, которые прилично бегают и не гниют, и что-то нам подсказывает, что они еще на много способны ....
Корейцев можно смело брать!!!!! Хорошие аппараты делают, и з/ч не оч дорогие!!!!!
А меня прикалывают люди, всерьёз утверждающие, что даже 15-20 летняя иномарка (любая) лучше Жигулей (тоже любых). Покупают за немалые деньги всякий старый хлам, выкидывают ещё столько же на то чтобы привести это ведро в порядок, а потом хвастаются здесь, какие они "крутые" :-D
Типа того чела, что здесь летом с пеной у рта доказывал мне, что он на своём Пежо 90 года выпуска умник, а я лох. А потом через 4 месяца сам признал, что купил корыто
Я же не утверждаю, что НОВАЯ иномарка хуже ВАЗа :-D Я всегда пишу что называется в тему, когда речь идёт о СТАРЫХ иномарках. Здесь спросили, видел ли кто старых корейцев. Я ответил, что видел и привёл примеры.
А вот ты, отличие от меня, всегда и в любой топик лезешь с одним и тем же - "у меня ДЭУ Магнус" :
Ну кто здесь говорил о 15-20 летних ино
2 GEN
интересно услышать чем Magnus лучше пассата или вектры?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы