Страница 2 из 4
Скандер
Я не думаю, что качество корейских автомобилей за последние годы выросло, если качество практически всех автомобилей ухудшается. Sad

Давно думаю - отчего в России столько кошачьих восторгов по поводу корейской "чудо-техники"? Вывод один - в России ещё слишком плохо знают эти бренды. Определённое мнение о надёжности автомобиля может сложиться только на основании эксплуатации по меньшей мере 10-летних авто.
В Финляндии (если кто ещё не знает - живу там), Киа и Дэу стали продаваться только пару лет назад. А вот Хьюндаи известен там как минимум с 89 года. И что же? Все финны пересели на Хьюндаи? Как бы не так. Этих машин там ещё меньше чем ВАЗов. Ну не хотят чухонцы покупать эту марку, как бы взахлёб тут некоторые ни расписывали их преимущества. Не хотят даже несмотря на массированную рекламную атаку корейцев практически по всем европейским телеканалам, длящуюся уже много лет. (Ну неужели кто-то верит, что Андре Агасси ездит на КИА кроме как в рекламном ролике? Smile )

Сам себе я ни за какие коврижки старую "корейку" покупать не буду. Поэтому моё мнение основывается не на личном опыте, а исключительно на очень низкой доле автомобилей Хьюндаи в автопарке Финляндии и на смешных ценах на эти авто, когда они достигают определённого возраста.

Вот ссылки:

Элантра 91 г. 200 евро, необходим ремонт двигателя (что там конкретно не понял)
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=329834&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=30@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Hae

Соната (второе поколение) 95 г. 3 литра, V6, 1450 евро, также барахлит двигатель и коробка передач до кучи
(Интересно, какую ещё машину такого класса и такого года можно взять по такой цене? И в какой такие же поломки? Shocked )

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=445099&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=30@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Hae

Акцент 96 г., пробег 176 тысяч, 1800 евро

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=486727&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=30@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Hae


Моё мнение - после 10 лет эксплуатации "корейки" годятся только на металлолом.
maxred
Корейцы - это, конечно, бюджетный вариант, если народ может себе позволить японку или немку, то соотв. их и покупает.
Я б посмотрел на десятилетние десятки. С двиглом у них проблемы по-любому, а вот кузов видимо в труху будет....
Скандер
Я езжу на десятилетней восьмёрке. Никакой "трухи" и в помине нет. Может хватить обсирать свой автопром? Худо ли бедно - 90 процентов россиян на отечественных авто ездит. :cool:
maxred
Скандер писал(а):

Никакой "трухи" и в помине нет


Это уникум.
А сколько уже давно сгнили?
В ней есть ГУР, Кондиционер, ABS или хотя бы инжектор?
cars.auto.ru - там можно сравнить фотки 10летней ино и нашей авто по ржавчине, спорить бессмысленно.
Скандер писал(а):

Может хватить обсирать свой автопром


Мне ни одной акции ОАО "Автоваз" не принадлежит, как и акции других автокомпаний. Это коммерческая организация, которая лоббирует только своиинтересы.
Форд фокус, Акцент делаются в нашей стране, почему их не называть "своим автопромом"?
Тазики душат развитие автомобилестроения в нашей стране
GEN?
Кореец хорош по соотношению цена-качество, машина на все деньги.
Мог с таким же успехом взять немца или японца, но в той же цене все варианты уступали.
Наши тазики не то чтобы ?обсираю?, просто уже не считаю их за машины. Увы, убожество.
Про чухлядию без понятия, можно еще Гондурас вспомнить?
Скандер
maxred писал(а):

В ней есть ГУР, Кондиционер, ABS или хотя бы инжектор?



В ней есть руль, сиденья, двигатель, 4 колеса, и я на ней "всего-лишь навсего" езжу Smile

Складывается ощущение, что мы говорим о разных вещах. Я имел в виду не кондиционеры и соплевытиралки всякие, а качество сборки. Какой толк от кондиционера, если в машине сломалась коробка передач?
Скандер
GEN? писал(а):

Кореец хорош по соотношению цена-качество, машина на все деньги.
Мог с таким же успехом взять немца или японца, но в той же цене все варианты уступали.
Наши тазики не то чтобы ?обсираю?, просто уже не считаю их за машины. Увы, убожество.
?



ГЕН, только тне надо гнать, про то, что немец или япошка по цене как корейка :-D За лохов всех не держи. За такие деньги как твой Магнус, ты бы мог взять только Короллу или Альмеру.

"Про чухлядию без понятия, можно еще Гондурас вспомнить"

Ну конечно, где уж нам до ваших "лужков" с их мэром в кепке Smile
GEN?
Скандер писал(а):

GEN? писал(а):

Кореец хорош по соотношению цена-качество, машина на все деньги.
Мог с таким же успехом взять немца или японца, но в той же цене все варианты уступали.
Наши тазики не то чтобы ?обсираю?, просто уже не считаю их за машины. Увы, убожество.
?



ГЕН, только тне надо гнать, про то, что немец или япошка по цене как корейка :-D За лохов всех не держи. За такие деньги как твой Магнус, ты бы мог взять только Короллу или Альмеру.

"Про чухлядию без понятия, можно еще Гондурас вспомнить"

Ну конечно, где уж нам до ваших "лужков" с их мэром в кепке Smile


Короллу или Альмеру можно было взять новые, только зачем...

Да, чухляндия-то специфична, да и до тебя никак не дойдет, что своим ведром ты уже надоел.
Нафиг такое кому здесь нужно...
Скандер
ГЕН, походу надоел всем здесь ты со своей дешёвой мыльницей. Ну сколько можно её хвалить? Ведь ты уже 4118 раз об этом сказал. Успокойся, уже все знают, что у тебя ДЭУ pray:
Да ещё 2000 года выпуска pray:

Не обижайся конечно, но - ИМХО - по качеству сборки корейская мыльница ничуть не лучше тазика. С европейскими и японскими авто даже рядом не поставить.

А насчёт специфики, так это скорее Россия страна специфическая. Почему-то больше НИГДЕ нет столько корейского хлама как у нас. Видать только наши водилы готовы переплачивать не за КАЧЕСТВО, а за гуры, кондеи и прочие "навороты".
Скандер
Знаю на опыте своего знакомого, владельца Сонаты, 99 года выпуска (он живёт в России), что деньги, выплаченные за корейку, выкинуты на ветер. Через 2 года эксплуатации он был готов менять её на ... Хонду Аккорд 94 года Shocked Но не смог найти такого лоха Sad
GEN?
Скандер писал(а):

ГЕН, походу надоел всем здесь ты со своей дешёвой мыльницей. Ну сколько можно её хвалить? Ведь ты уже 4118 раз об этом сказал. Успокойся, уже все знают, что у тебя ДЭУ pray:
Да ещё 2000 года выпуска pray:

Не обижайся конечно, но - ИМХО - по качеству сборки корейская мыльница ничуть не лучше тазика. С европейскими и японскими авто даже рядом не поставить.

А насчёт специфики, так это скорее Россия страна специфическая. Почему-то больше НИГДЕ нет столько корейского хлама как у нас. Видать только наши водилы готовы переплачивать не за КАЧЕСТВО, а за гуры, кондеи и прочие "навороты".


Ну о чем можно говорить с человеком, который ничего не видел, кроме ржавого Таза...
Сравнивать корейца такого класса с Тазом даже не вижу смысла, с другими одноклассниками охотно сравнил бы (перед покупкой собирал информацию по Вектре, Пассату, Мондео, Стратусу, Авенсису и др.)
Но не с полным же дилетантом об этом беседовать...

ЗЫ. Про твое ведро все здесь уже в курсе, поездили на таких и к счастью продали.
Раздел Самар с нетерпением ждет твоих ценнейших знаний...
Скандер
ГЕН, я здесь именно потому, что перед тем как пересесть на наши "вёдра", поездил на их "вёдрах". Сравнение оказалось не в пользу ино. :-D
GEN?
Скандер писал(а):

ГЕН, я здесь именно потому, что перед тем как пересесть на наши "вёдра", поездил на их "вёдрах". Сравнение оказалось не в пользу ино. :-D


Не знаю, может кого и прикалывает тот бред, который ты здесь пишешь... Меня - не очень.
Очень похоже на школьника, живущего в Мухосранске, не имеющего никакой машины, которому хочется просто потрындеть на взрослом форуме.
Причем "собственная" зубила ничуть не интересует - в разделе Самар аффтара нет. Зато лезет в иномарки с какими-то детскими соплями...
Скандер
А меня прикалывают люди, всерьёз утверждающие, что даже 15-20 летняя иномарка (любая) лучше Жигулей (тоже любых). Покупают за немалые деньги всякий старый хлам, выкидывают ещё столько же на то чтобы привести это ведро в порядок, а потом хвастаются здесь, какие они "крутые" :-D
Типа того чела, что здесь летом с пеной у рта доказывал мне, что он на своём Пежо 90 года выпуска умник, а я лох. А потом через 4 месяца сам признал, что купил корыто Smile

Я же не утверждаю, что НОВАЯ иномарка хуже ВАЗа :-D Я всегда пишу что называется в тему, когда речь идёт о СТАРЫХ иномарках. Здесь спросили, видел ли кто старых корейцев. Я ответил, что видел и привёл примеры.

А вот ты, отличие от меня, всегда и в любой топик лезешь с одним и тем же - "у меня ДЭУ Магнус" pray:
leXX
Уважаемый Скандер. Я сам жил долгое время в Швеции, бывал и подолгу оставался в Германии, Италии, Австрии, Турции.

так вот, в Европе корейцев море! В основном Киа. Хюндаев как и Деу не видел. Особенно много корейцев в Италии (подозреваю что связано это с их теплым и сухим климатом - я там не видел ни одной ржавой (!) машины) Типа там они не не гниют. А вот в скандинавии - вы правы - нет практически ни одного корейца. Зато много 110 Лад. Часто встречал даже классику - 4-ки и 5-ки. Правда они уже были совсем в плачевном состоянии.

так же много корейцев в Турции - ну да это понятно почему - бедная страна. Там шишку держат в основном Акценты. Опять же пару раз встретил там Лачетти - было приятно увмдеть любимую марку.
но Турция не показатель - там до сих пор клепают 2101 местной модификации под названием Тофас.

А насчет качества японцев и других производителей по сравнению с корейцами - зять купил мазду 3. ну и что.
С новья (!) у него плохо закрывается задняя левая дверь и постукивают гидрокомпенсаторы (!). А про Лансеры я вообще молчу... так что не показатель. Любой производитель может накосорезить. Главное не в этом. Главное в том как гарантийный сервис на это отреагирует ибо в основном обслуживаение делает марку автомобилю.

Зы. те же австрийцы с удовольствием покупают Шкоды Октавии - как они сами говорят тот же Фолькваген за более дешевую цену. Я как раз этот вопрос обсуждал с другом второго зятька в Австрии. Он сам австриец и и как раз занимается продажей подержанных авто за пределы Евросюза. Собственно они показал мне, что идет в Россию - металлолом, который клепают потом из 3 в 1 в Литве и калининграде а потом продают в России с "честным" пробегом в 150 тыков и "не битый". Smile

Ибо нормальные подержанные машины раскупаются там же студентами и др. малозарабатываюшими слоями, а так же бывший соц. лагерь все выгребает подчистую - Поляки, Венгры, Хорваты и т.д. Кроме того коллега по работе в Швеции сам мне рассказывал что ездил за подержанной машиной из Стокгольма в Гамбург за Ниссаном Максима.
А теперь представьте что для нам в Россию достается если все раскупают близлежащии страны.

Ламберт ( мой второй зять) сам ездил на подержанной ауди ТТ которую купил там за смешные деньги. И мне предлагал Мерина Цешку всего за 4 килоевро с настоящим честным пробегом. Но растаможка....

Именно поэтому я тоже считаю ( так как сам убедился) что подержанных нормальных из Европы ПРОСТО В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ В РОСИИ! Ну не попадают они к нам! Не попадают! ПРосто не достаются.
Потому и купил НОВОГО корейца. А сказки про честный пробег по европе когда машина приходит после сборки в Литве после аварии... Это пусть те кто хочет верить в них - пусть верит. Но это утопия.
мим
leXX писал(а):


Зы. те же австрийцы с удовольствием покупают Шкоды Октавии - как они сами говорят тот же Фолькваген за более дешевую цену.


Подтверждаю, в Германии профессор TUV говорил, что для него самый лучший вариант по соотношению цена /качество/удобство/содержание - это Шкода Октавиа.
Но из-за своего социального статуса ему "приходистя" покупать Ауди А4.
И вообще, у немцев, особенно среднего и старшего возраста по его рассказам "снобизм" в отношении марок еще действует очень сильно, так в солидной фирме и если ты занимаешь какую-нибудь мало мальскую руководящую должность, тебя не поймут, если ты приедешь на Опеле или на Тойоте. А если ты молодой продвинутый менеджер-карьерист, то обязательно должен быть на БМВ.
Very Happy
leXX
мим писал(а):

leXX писал(а):


Зы. те же австрийцы с удовольствием покупают Шкоды Октавии - как они сами говорят тот же Фолькваген за более дешевую цену.


Подтверждаю, в Германии профессор TUV говорил, что для него самый лучший вариант по соотношению цена /качество/удобство/содержание - это Шкода Октавиа.
Но из-за своего социального статуса ему "приходистя" покупать Ауди А4.
И вообще, у немцев, особенно среднего и старшего возраста по его рассказам "снобизм" в отношении марок еще действует очень сильно, так в солидной фирме и если ты занимаешь какую-нибудь мало мальскую руководящую должность, тебя не поймут, если ты приедешь на Опеле или на Тойоте. А если ты молодой продвинутый менеджер-карьерист, то обязательно должен быть на БМВ.
Very Happy



Именно по этому моему зятьку Ламберту и пришлось ездить на понтовой Ауди ТТ Битурбо. Confused (но денег было жалко на новую посему купил подержанную). счас он получил повышение и пересел на Ауди А6.
<MexaniK>
MaxVetrov писал(а):

С интересом поглядываю на Хенде, Киа, Шеви (экс Деу) до 12-14 тыс уе... Машинки симпатичные, удобные, функциональные, наверное надежные. Цена - просто прелесть по сравнению с европейскими при не меньшем уровне потребительских качеств.
Но скажет ли кто-нибудь, что станет с тем же Гетсом или Авео через 5 лет? Где-то кто-то в Германии на автовыставке брякнул термин "одноразовая машина". Насколько это имеет место быть, кто что думает или слышал?
К примеру, я думаю, что если свою тринашку не стукну, и кузов удастся сохранить, то заменяя дешевые агрегаты (самый дорогой из них - двиг, цена до 40 тыс р. с установкой), могу продлевать жизнь авто довольно долго.
При этом, лет через 5 я смогу его выгодно продать и доплатив купить новый. А что будет через 5 лет с корейцем? Ведь известно, что в цене он падает очень быстро. Или, например, авто с малообъемным двиглом, который уже форсирован - вряд ли он выдержит капиталку...
Отдавать в разборку?
Если так, то имхо может смотреть на Шкоду (Фабия) - почти ФВ, комплектация аскетичная, но это - европеец, добротно собранный. И наверное долговечный, ведь мы каждый день видим древние ФВ, Опеля и прочее, которые прилично бегают и не гниют, и что-то нам подсказывает, что они еще на много способны Very Happy ....


У друга КИА КЛАРУС 2,0 2000 гв, пробег 245000!! Все с машиной впоряде!!!! в оч хорошем состоянии, ни ржа не лезат, ни краска не облитает от сколов(естесственно они есть)! Движка в хор сост, ходовая тоже, пока поменял токо торм диски!!
В сервисе есть Хёнде лантра -97 гв, тоже все в поряде!!! Висит у нас оч редко, в основном плановое ТО, а вот , например, митсу Каризма 99 гв раз в 5 чаще приезжает чем лантра........
Корейцев можно смело брать!!!!! Хорошие аппараты делают, и з/ч не оч дорогие!!!!! :cool:
З.Ы. А Вот Шкоду я бы не стал брать....не оч аппарат.....особенно по ходовке...........
maxred
<MexaniK> писал(а):

Корейцев можно смело брать!!!!! Хорошие аппараты делают, и з/ч не оч дорогие!!!!!


Афтар, закрывай темуSmile
GEN?
Скандер писал(а):

А меня прикалывают люди, всерьёз утверждающие, что даже 15-20 летняя иномарка (любая) лучше Жигулей (тоже любых). Покупают за немалые деньги всякий старый хлам, выкидывают ещё столько же на то чтобы привести это ведро в порядок, а потом хвастаются здесь, какие они "крутые" :-D
Типа того чела, что здесь летом с пеной у рта доказывал мне, что он на своём Пежо 90 года выпуска умник, а я лох. А потом через 4 месяца сам признал, что купил корыто Smile

Я же не утверждаю, что НОВАЯ иномарка хуже ВАЗа :-D Я всегда пишу что называется в тему, когда речь идёт о СТАРЫХ иномарках. Здесь спросили, видел ли кто старых корейцев. Я ответил, что видел и привёл примеры.

А вот ты, отличие от меня, всегда и в любой топик лезешь с одним и тем же - "у меня ДЭУ Магнус" pray:


Ну кто здесь говорил о 15-20 летних ино, у тебя навязчивая идея что ли?
Я писал строго по теме, был вопрос о 5-летних корейцах - да, у меня такой, состояние отличное.
И не спрашивал тут никто про ржавые зубилы, что ж тебе так неймется-то...
maxred
А чё, прикольный хундайчик за 200 евро ф Финляндии. Растоможить, двигун починить и будет по-лучше нашей.
GEN? писал(а):

Ну кто здесь говорил о 15-20 летних ино


Ну с 5летней нашу машину ваще не сравнить, вот если с 15 летней, то тазик можно попробовать выставить в лучшем свете. Пиар, блин.
ChiToK
2 GEN

интересно услышать чем Magnus лучше пассата или вектры?
GEN?
ChiToK писал(а):

2 GEN

интересно услышать чем Magnus лучше пассата или вектры?


Сравнивать можно с Вектрой Б по деньгам (Вектра С довольно новая машинка и потому дороже)
Двигатель на Магнусе тот же Ди-тек, но доработанный, помощнее и характерные косячки исправлены.
Автомат на Вектре хороший (Aisin), но ZF посовременнее и имхо получше.
Магнус больше, салон просторнее и гораздо интереснее, подвеска более комфортная. Комплектация намного богаче.
У Пассата Б5 в первую очередь не хотелось движок 1,8Т, не радуют проблемки с подвеской, опять же комплектация проще.
Скучноватый интерьер и очень примелькавшийся дизайн обеих...

ЗЫ. Да, еще важная вещь - продающиеся 3-5 летки из Кореи в очень хорошем состоянии, климат там благоприятный, пробег небольшой, криминала нет...
Ромчик25
GEN(tm)-- подскажи а за сколько реально взять магнуса и с каким пробегом и годика какого можно взять??Что там есть за комплектации,есть ли механика, и как надёжен автомат??Цены на расходники!!Вообщем машинка тоже нравиться,вроде корейка но побогаче(салон) всех что представлены на российском рынке.Вот думаю уложусь в 11000тык??И стоит ли бояться АКПП??
Ромчик25
[/img]http://www.cars.auto.ru/images/G/small/3c7c34db.jpg[img]
[/img]http://www.cars.auto.ru/images/G/small/1fc6d076.jpg[img]
Чё то и я заразился этой машинкой!!!А за эти деньги вообще то что надо!!!! :cool: В ж.пу ТАЗ!!!!!Срочно еду тестить сей авто!!Надеюсь к лету взять такую!!Пока деньгами не тяну,хочется в запасе чтоб 2кб примерно чтоб было!![/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы