Страница 3 из 7
TRD
Эт чё за рычаги такие???
Serg_x
TRD писал(а):

Эт чё за рычаги такие???


Единственные омологированне для клубного ралли. Но вообще больше похоже на подделку под них.
TRD
Serg_x писал(а):

Единственные омологированне для клубного ралли. Но вообще больше похоже на подделку под них.



Чем плохи???
Serg_x
TRD писал(а):

Чем плохи???


Крепкий сток

Добавлено спустя 19 секунд:

с регулировками

Добавлено спустя 32 секунды:

их бы в подрамник автопродуктовский
TRD
Serg_x писал(а):

их бы в подрамник автопродуктовский



То есть не так уж они и плохи)))
Serg_x
Только с подрамником, я считаю
TRD
Serg_x писал(а):

Только с подрамником, я считаю



Но я всё равно как то больше к треуголкам склоняюсь
Sus
На ШС они, на ШС! Полностью безлюфтовые. Ну и само собой регулировки. Упрощённый вариант тех, что я писал на 1 странице.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

А мож и те, х их знает. Но рычаги - огонь.

http://www.rallysale.ru/arhiv-obyavleniy-f2/richagi-podveski-na-shs-dlya-vaz-2108-t12937.html
Serg_x
Ниче огненного в них нет без подрамника. ШС тупо не будут работать на крабах.
Sus
Как это ШС работать не будут? На месте чтоль рычаги стоять будут неподвижно? Unknown
TRD
А стоит ли использовать с этими опорами



вот эти проставки

IMPRINT
Эти проставки,если я не ошибаюсь,используются с обычными опорами.
Inf1nity21093
TRD писал(а):

вот эти проставки


для опор на ШС эти проставки нахрен не нужны
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

для опор на ШС эти проставки нахрен не нужны


+1
TRD
Спасибо)
Serg_x
Sus писал(а):

Как это ШС работать не будут? На месте чтоль рычаги стоять будут неподвижно? Unknown


Какие ШС на крабах там вся морда намного больше гуляет чем резинки в рычагах.
Adelko
Подскажи Сергей, а вот ты говоришь что на крабах вся морда гуляет. Ты имеешь ввиду весь хлипкий самарский телевизор? или гуляние салентов крабах или что именно там где гуляет?
Serg_x
НУ да весь перед вместе с лонжеронами. Если рычаги не жесткие то надо подрамник.
Adelko
Просто твое мнение хочу спросить. Щас с треуголками стоят стальные крабы техномастеровские. Там саленты уже повылезали. Сильно ли я потеряю если махну на сток? Или не почувствую разницы?
Vlad B
Serg_x писал(а):

Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.



Ты в этом вопросе сам полный теоретик, и не понимаешь к чему ведут такие верчения кастора.

Увеличивая кастор, таким образом вы сдвигаете базу только передней осью вперед и соответственно уменьшаете поворачиваемость на входе в поворот.

Чтобы возвратить поворачиваемость при таких настройках, придется ставить более мягкие пружины на перед.

Это для ШКГ, для дрифтов и прочих казуистик ни то ни другое не нужно.
Adelko
Vlad B
Твое решение этой задачи "качественное", а не количественное. Поэтому имхо ответ неверен. Увеличивая кастор конечно увеоичивается база. Вот только те пара тройка лишних сантиметров в плюс к базе не влияют ни на что (слишком малые значения), а полученные градусы кастора влияют очень сильно.
Serg_x
Vlad B
В отсутствие большого кастера машина поворачивать вообще не будет. Будет подламывать резину и скользить наружу, и уже ничем ты это не исправишь.
Почему то с твоей теорией не сходится общепринятая практика подготовки автомобилей Wink

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Можно конечно развал сделать не -2 а -5 тогда будет поворачивать. Но как тогда по прямой ехать когда колеса домиком?

Добавлено спустя 57 секунд:

Adelko
Потеряешь конечно. Сайленты вылезли значит ты внатяг рычаги поставил. Надо было шайбами кастерными выбрать зозоры тогда бы ниче не вылезло.
Adelko
Serg_x писал(а):

Потеряешь конечно. Сайленты вылезли значит ты внатяг рычаги поставил. Надо было шайбами кастерными выбрать зозоры тогда бы ниче не вылезло.


Спасибо! Кто делает эти куевы рычаги, там и так уже втулки стоят вместо шайб огромной длины (((
Vlad B
Serg_x писал(а):

В отсутствие большого кастера машина поворачивать вообще не будет. Будет подламывать резину и скользить наружу, и уже ничем ты это не исправишь.
Почему то с твоей теорией не сходится общепринятая практика подготовки автомобилей



Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.

Serg_x писал(а):

Можно конечно развал сделать не -2 а -5 тогда будет поворачивать. Но как тогда по прямой ехать когда колеса домиком?



Подвеску надо менять, чтобы контролировать прирост развала и паразитное подруливаение. Pardon

Adelko писал(а):

Вот только те пара тройка лишних сантиметров в плюс к базе не влияют ни на что (слишком малые значения)



В ШКГ влияют, а на залоченой макферсонско-самарской подвеске - пипец как влияют, вплоть до неправильной работы амортизатора в принципе. В идеале, амортизатор должен работать перпендикулярно ходу рычага, тогда у него будет нормальная линейная зависимость демпфирования, а когда он стоит как на макферсоне в варианте самары - это очень плохо, а если без изменения угла нижнего рычага уводить кастор как делают горе-тюненгисты аля на фотах выше - ну не от большого ума это. Pardon
Serg_x
Vlad B писал(а):

Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.


Ну да ну да.
Им это расскажи Wink



Тут то явно кастера совсем нет и развал нулевой hehe

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы