TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
TRD писал(а):Эт чё за рычаги такие???
Единственные омологированне для клубного ралли. Но вообще больше похоже на подделку под них.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Serg_x писал(а):Единственные омологированне для клубного ралли. Но вообще больше похоже на подделку под них.
Чем плохи???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
TRD писал(а):Чем плохи???
Крепкий сток
Добавлено спустя 19 секунд:
с регулировками
Добавлено спустя 32 секунды:
их бы в подрамник автопродуктовский
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Serg_x писал(а):их бы в подрамник автопродуктовский
То есть не так уж они и плохи)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Только с подрамником, я считаю
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Serg_x писал(а):Только с подрамником, я считаю
Но я всё равно как то больше к треуголкам склоняюсь
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ниче огненного в них нет без подрамника. ШС тупо не будут работать на крабах.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Как это ШС работать не будут? На месте чтоль рычаги стоять будут неподвижно?
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
А стоит ли использовать с этими опорами
вот эти проставки
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Эти проставки,если я не ошибаюсь,используются с обычными опорами.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
TRD писал(а):вот эти проставки
для опор на ШС эти проставки нахрен не нужны
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):для опор на ШС эти проставки нахрен не нужны
+1
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sus писал(а):Как это ШС работать не будут? На месте чтоль рычаги стоять будут неподвижно?
Какие ШС на крабах там вся морда намного больше гуляет чем резинки в рычагах.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Подскажи Сергей, а вот ты говоришь что на крабах вся морда гуляет. Ты имеешь ввиду весь хлипкий самарский телевизор? или гуляние салентов крабах или что именно там где гуляет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
НУ да весь перед вместе с лонжеронами. Если рычаги не жесткие то надо подрамник.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Просто твое мнение хочу спросить. Щас с треуголками стоят стальные крабы техномастеровские. Там саленты уже повылезали. Сильно ли я потеряю если махну на сток? Или не почувствую разницы?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.
Ты в этом вопросе сам полный теоретик, и не понимаешь к чему ведут такие верчения кастора.
Увеличивая кастор, таким образом вы сдвигаете базу только передней осью вперед и соответственно уменьшаете поворачиваемость на входе в поворот.
Чтобы возвратить поворачиваемость при таких настройках, придется ставить более мягкие пружины на перед.
Это для ШКГ, для дрифтов и прочих казуистик ни то ни другое не нужно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Vlad B
Твое решение этой задачи "качественное", а не количественное. Поэтому имхо ответ неверен. Увеличивая кастор конечно увеоичивается база. Вот только те пара тройка лишних сантиметров в плюс к базе не влияют ни на что (слишком малые значения), а полученные градусы кастора влияют очень сильно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B
В отсутствие большого кастера машина поворачивать вообще не будет. Будет подламывать резину и скользить наружу, и уже ничем ты это не исправишь.
Почему то с твоей теорией не сходится общепринятая практика подготовки автомобилей
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Можно конечно развал сделать не -2 а -5 тогда будет поворачивать. Но как тогда по прямой ехать когда колеса домиком?
Добавлено спустя 57 секунд:
Adelko
Потеряешь конечно. Сайленты вылезли значит ты внатяг рычаги поставил. Надо было шайбами кастерными выбрать зозоры тогда бы ниче не вылезло.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x писал(а):Потеряешь конечно. Сайленты вылезли значит ты внатяг рычаги поставил. Надо было шайбами кастерными выбрать зозоры тогда бы ниче не вылезло.
Спасибо! Кто делает эти куевы рычаги, там и так уже втулки стоят вместо шайб огромной длины (((
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):В отсутствие большого кастера машина поворачивать вообще не будет. Будет подламывать резину и скользить наружу, и уже ничем ты это не исправишь.
Почему то с твоей теорией не сходится общепринятая практика подготовки автомобилей
Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок
центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.
Serg_x писал(а):Можно конечно развал сделать не -2 а -5 тогда будет поворачивать. Но как тогда по прямой ехать когда колеса домиком?
Подвеску надо менять, чтобы контролировать прирост развала и паразитное подруливаение.
Adelko писал(а):Вот только те пара тройка лишних сантиметров в плюс к базе не влияют ни на что (слишком малые значения)
В ШКГ влияют, а на залоченой макферсонско-самарской подвеске - пипец как влияют, вплоть до неправильной работы амортизатора в принципе. В идеале, амортизатор должен работать перпендикулярно ходу рычага, тогда у него будет нормальная линейная зависимость демпфирования, а когда он стоит как на макферсоне в варианте самары - это очень плохо, а если без изменения угла нижнего рычага уводить кастор как делают горе-тюненгисты аля на фотах выше - ну не от большого ума это.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B писал(а):Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.
Ну да ну да.
Им это расскажи
Тут то явно кастера совсем нет и развал нулевой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы