Может их тупо заменить сразу обе две?
Правда барабаны наверное обратно не наденутся
ты хочешь сказать, что на rg-45 писал(а): ипонское дивятко так тормозишь?
вот интересная натура человеческая... в одном посте "не влияет", в следующем все же "компенсирует"
При исправных рабочих цилиндрах все работает,как конструктором задумано.
Полстраны вообще без ручника ездят,а рабочая система тормозов у них в порядке.
Если прослаблены упорные кольца поз.9,то зазор между колодками и барабаном НЕ будет саморегулируемым
я подёргал ручник туда-сюда несколько раз. Всю дорогу машина тормозила превосходно
Может их тупо заменить сразу обе две? Копеечная же деталь...
когда и то и другое начинает работать только после нескольких попыток наводит на косяк непосредственно с перемещением колодок.
возможно ,цилиндр уходит в ноль и ручника тупо нехватает чтоб скомпенсировать зазор.после нескольких торможений цилиндр всётаки подводит колодки к барабану и всё опять работает до следующей стоянки,пока пружина опять незагонит цилиндры внутрь.
так может не только с задними бяда?
Снимаем оба колеса, оба барабана, заднюю балку опираем на два кбольших кирпича (или две любые одинаковые по высоте надежные подставки). Сажаем за руль помощник.
Одеваем на одну сторону барабан, а на второй, придерживая слегка колодки двумя большими отвертками, смотрим что происходит, когда помощник ПЛАВНО давит на тормоз.
Смотрим, чтоб двигались оба поршенька, более менее одновременно, после отпускания педали поршеньки тормоза не должны втягиваться больше полутора милимметров. Потом пробуем дергать ручник.
Запоминаем, что куда и примерно насколько расходится. Одеваем барабан идем на другую сторону. Там также повторяем процедуру и делаем выводы.
Колодки сводим этими же отвертками. 90%, что выяснится, или один поршень в цилиндре через раз вылезает, или кольца .
А тупо пялиться в одно лицо на внутренности под барабаном, когда они не двигаются, почти бессмысленно. Выявить так можно только явный косяк типа подтека или отвалившейся колодки.
Так и должно быть, что задняя колодка почти не двигается при ручнике?
попросил друга нажать на тормоз - заметного движения поршней не увидел
Я даже не знал, что он должен не одеться
Целый час с ним мундыкался, в итоге углубил болгаркой болгаркой прорези в распорной планке. Только после этого смог одеть барабан
А пружинка так и должна скукоживаться?
Я даже не знал, что он должен не одеться
Завтра цилиндрик поменяю, поглядим
в итоге углубил болгаркой болгаркой прорези в распорной планке
Ручник до предела ослабить надо было!
Ручник до предела ослабить надо было!
если бы цилиндр не давал - то там обычно окись под пыльниками поршням до конца внутрь цилиндра уйти не дает (поршень клинит).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


