Блин, недавно уже писал способ насчет задних тормозов.
Снимаем оба колеса, оба барабана, заднюю балку опираем на два кбольших кирпича (или две любые одинаковые по высоте надежные подставки). Сажаем за руль помощник.
Одеваем на одну сторону барабан, а на второй, придерживая слегка колодки двумя большими отвертками, смотрим что происходит, когда помощник ПЛАВНО давит на тормоз.
Смотрим, чтоб двигались оба поршенька, более менее одновременно, после отпускания педали поршеньки тормоза не должны втягиваться больше полутора милимметров. Потом пробуем дергать ручник.
Запоминаем, что куда и примерно насколько расходится. Одеваем барабан идем на другую сторону. Там также повторяем процедуру и делаем выводы.
Колодки сводим этими же отвертками. 90%, что выяснится, или один поршень в цилиндре через раз вылезает, или кольца .
А тупо пялиться в одно лицо на внутренности под барабаном, когда они не двигаются, почти бессмысленно. Выявить так можно только явный косяк типа подтека или отвалившейся колодки.