MEPHI_Aahz писал(а):Это бред. В октавии в лучшем случае на 2.
MEPHI_Aahz писал(а):Никакущий дермантин и унылый вид. Сядь в бмв. В альфа ромео сядь, вон рыжий салон у McRae - там кожа 10летняя лучше была, чем твоя новая.
Ты так интересно рассказываешь, как будто ты ездил на всем описанном и особенно на моей машине и знаешь, что там внутри.
MEPHI_Aahz писал(а):И по факту оказывается, что сааб за 240 тысяч во всем превосходит октавию за 1000000 рублей.
По факту дуть меньше надо. Да и факты я бы послушал.
MEPHI_Aahz писал(а):Вадя прав.
RS мало того, что выглядит нормально - обладает DSG, которая переключает передачи быстрее чем ты. Так еще и полсотни лишних сил, без учета чипа.
Стоя в пробке оно в общем-то пофиг, как оно переключает передачи. Но там РС не нужна. Зато при реальной езде переключение зависит не только от оборотов двигателя и никакой преселект-алгоритм не поможет. Внешне... Продолжай судить конфеты по обертке, я не против.
MEPHI_Aahz писал(а):директор такой директор, сам себе противоречит
Ладно, специально для тебя, как не шарящего в тюнинге тормозов в общем и тормозов Шкоды в частности, я поясню.
1. можно остаться в штатном диаметре дисков и на штатных машинках, заменив диски на диски с проточками, а колодки на полугражданские, требующие прогрева. Смесь вида DS3000 или 2500 к примеру.
2. можно поставить все от RS. Очень может получится по эффективности как пункт 1.
3. машинки от RS + пункт 1
4. машинки и остальное от S3.
5. машинки от S3 и пункт 1.
6. Brembo/JBT
Я пока еще выбираю. И это далеко не полный перечень вариантов.
По подвеске вариантов не меньше, выбор есть, вопрос вкуса. Можно как на тазу было - поставить Koni Sport. RS-подвеску они переплюнут на раз.