Страница 8 из 15
Михан831
А РС насколько дороже? Там 200 лысы?
Xpert
MEPHI_Aahz писал(а):

Это бред. В октавии в лучшем случае на 2.

MEPHI_Aahz писал(а):

Никакущий дермантин и унылый вид. Сядь в бмв. В альфа ромео сядь, вон рыжий салон у McRae - там кожа 10летняя лучше была, чем твоя новая.


Ты так интересно рассказываешь, как будто ты ездил на всем описанном и особенно на моей машине и знаешь, что там внутри.
MEPHI_Aahz писал(а):

И по факту оказывается, что сааб за 240 тысяч во всем превосходит октавию за 1000000 рублей.


По факту дуть меньше надо. Да и факты я бы послушал. Smile

MEPHI_Aahz писал(а):

Вадя прав.
RS мало того, что выглядит нормально - обладает DSG, которая переключает передачи быстрее чем ты. Так еще и полсотни лишних сил, без учета чипа.


Стоя в пробке оно в общем-то пофиг, как оно переключает передачи. Но там РС не нужна. Зато при реальной езде переключение зависит не только от оборотов двигателя и никакой преселект-алгоритм не поможет. Внешне... Продолжай судить конфеты по обертке, я не против. Wink

MEPHI_Aahz писал(а):

директор такой директор, сам себе противоречит


Ладно, специально для тебя, как не шарящего в тюнинге тормозов в общем и тормозов Шкоды в частности, я поясню.
1. можно остаться в штатном диаметре дисков и на штатных машинках, заменив диски на диски с проточками, а колодки на полугражданские, требующие прогрева. Смесь вида DS3000 или 2500 к примеру.
2. можно поставить все от RS. Очень может получится по эффективности как пункт 1.
3. машинки от RS + пункт 1
4. машинки и остальное от S3.
5. машинки от S3 и пункт 1.
6. Brembo/JBT
Я пока еще выбираю. И это далеко не полный перечень вариантов.

По подвеске вариантов не меньше, выбор есть, вопрос вкуса. Можно как на тазу было - поставить Koni Sport. RS-подвеску они переплюнут на раз.
alexandro70
Михан831 писал(а):

А РС насколько дороже? Там 200 лысы?


ну 200тыр. наверное
двигатель ССZA 2.0 200\280н.м.
Xpert
Минимум 200к разницы между моим авто и RS в базе. Туда бы вошел автомат, мотор 2.0, диски на 17, спойлер, другие бампера, накладки порогов в спортивном стиле, салон лишь с чуть улучшенной боковой поддержкой, насадка на глушитель... и более бедная комплектация, даже ксенона бы не было.
MEPHI_Aahz
Xpert писал(а):

Ты так интересно рассказываешь, как будто ты ездил на всем описанном


Ездил, конечно. Потому и рассказываю.
Xpert писал(а):

Стоя в пробке оно в общем-то пофиг, как оно переключает передачи.


Автомат в Москве лучше, чем механика.
Xpert писал(а):

при реальной езде переключение зависит не только от оборотов двигателя


Против тупой мощи не попрешь, попробуй дерни рейнжровер со светофора.
Xpert писал(а):

диски на 17


У тебя еще и диски R16!? 63
Xpert
MEPHI_Aahz писал(а):

Ездил, конечно. Потому и рассказываю.


В какой комплектации были авто? А то я тебе сейчас такого насравниваю...

MEPHI_Aahz писал(а):

Автомат в Москве лучше, чем механика.


Лично для тебя.

MEPHI_Aahz писал(а):

Против тупой мощи не попрешь, попробуй дерни рейнжровер со светофора.


Ну если для тебя мощь - это дернуть со светофора, то дергай, кто же мешает. Не передергивай только 63

MEPHI_Aahz писал(а):

У тебя еще и диски R16!?


Завидовать нехорошо!
Михан831
Xpert писал(а):

Минимум 200к разницы между моим авто и RS в базе. Туда бы вошел автомат, мотор 2.0, диски на 17, спойлер, другие бампера, накладки порогов в спортивном стиле, салон лишь с чуть улучшенной боковой поддержкой, насадка на глушитель... и более бедная комплектация, даже ксенона бы не было.


ХЗ, мне были бы важнее вещи которые есть в РС, чем те, которые в базовом РС отсутсвуют. Подвеска и тормоза, наверно там тоже другие.
MEPHI_Aahz
Xpert писал(а):

В какой комплектации были авто?


В максимальной, смысл барабаны сравнивать.
Xpert писал(а):

Лично для тебя.


Для любого здравомыслящего человека, коих в этой теме большинство.
Xpert писал(а):

Завидовать нехорошо!


завидовать твоему убогому внешнему виду на убогих маленьких колесиках с убогой высокопрофильной резиной? Тебе к доктору пора. facepalm
maxred
Видел сегодня новую октавию - без номеров ещё. На вид как будто ей 5 лет минимум, с трудом себе представляю покупателя устаревшей машины.
alexandro70
maxred писал(а):

с трудом себе представляю покупателя устаревшей машины.


Ты сам в ноябре 2010 года заказал свою ,а в 2011 уже новый рио вышел..представляешь? hehe
Johann Halter
Цитата:

ХЗ, мне были бы важнее вещи которые есть в РС,

там одного внешнего вида авто достаточно. 18", обвесик, намного чОтче чем обычная задраная октавия.
maxred
alexandro70 писал(а):

Ты сам в ноябре 2010 года заказал свою ,а в 2011 уже новый рио вышел..представляешь? hehe


Моя выглядит актуально пока что Pardon А новая октавия тоже не особо современная на вид.
Killer Speed
Johann Halter писал(а):

Цитата:

ХЗ, мне были бы важнее вещи которые есть в РС,

там одного внешнего вида авто достаточно. 18", обвесик, намного чОтче чем обычная задраная октавия.



если б в рс еще и подвеска с тормозами была от S3 - смысл доплатить был бы.
KyZZMI4
Xpert писал(а):


MEPHI_Aahz писал(а):
Автомат в Москве лучше, чем механика.

Лично для тебя.


Дарк тебя не кусал?
Johann Halter
KyZZMI4 писал(а):

Xpert писал(а):


MEPHI_Aahz писал(а):
Автомат в Москве лучше, чем механика.

Лично для тебя.


Дарк тебя не кусал?

но сам дарк ездит на акпп) у меня есть идея, как поппадется приоро, дать ему покататцо на пару недель. сравнить так сказать непосредственно что такое автотаз по сранвниею с нормальными машинами))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Killer Speed писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

ХЗ, мне были бы важнее вещи которые есть в РС,

там одного внешнего вида авто достаточно. 18", обвесик, намного чОтче чем обычная задраная октавия.



если б в рс еще и подвеска с тормозами была от S3 - смысл доплатить был бы.

это все бюджетно дооснащается. довольно часто владельцы с3 тюнят машину - меняют тормоза на брембы и тп.. можно комплект тормозов купить за 30-40к. подвеска вообще стоит херню - 30к айбах прокит.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

да и я больше о внешнем виде писал - то что авто р купил по сравнению с РС выглядт унылым говном на 16" колесиках.
Killer Speed
Johann Halter писал(а):

это все бюджетно дооснащается. довольно часто владельцы с3 тюнят машину - меняют тормоза на брембы и тп.. можно комплект тормозов купить за 30-40к. подвеска вообще стоит херню - 30к айбах прокит.



Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:



да и я больше о внешнем виде писал - то что авто р купил по сравнению с РС выглядт унылым г#$@ом на 16" колесиках.



ну автору ничего не мешает вместо доплаты в 200к за полупустую рс потратить эти 200 к на установку подвески от S3, нормальные колеса и спойлеры/обвесы от рс
Johann Halter
Killer Speed
тоже верно.
MEPHI_Aahz
Двигателя от рс только не будет.
Victkh
MEPHI_Aahz писал(а):

Двигателя от рс только не будет.


Можно было сразу бу брать, раз ТС все равно все переделывать хочет.
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

Двигателя от рс только не будет.


там разные двигатели?
Xpert
Victkh писал(а):

Можно было сразу бу брать, раз ТС все равно все переделывать хочет.



А БУ на ручке можно взять только дофейслифтовую.

Господа, давайте вопрос с РС закроем. Естественно, имея возможность взять ее и на ручке я бы поднапрягся и именно ее и взял. Только вот фрицы рассудили, что нам туда не надо и она только на автомате. Нам вообще много чего не надо, увы. Ну и наддувный мотор тем и хорош, что их разницу в обьеме можно очень легко компенсировать другими техническими средствами.
kolhoznik
MEPHI_Aahz писал(а):

Двигателя от рс только не будет.


чип решает. За 20к будет 210л.с. и 300нм момента.
От подвески там только пружины покороче, аммо вроде те же. Тормоза ещё и катки. Обвес, ну это уже на скорость не влияет.

Найдите ещё новый авто за 1лям с такими характеристиками.
За свои деньги вполне себе зажигалка.
Victkh
kolhoznik писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Двигателя от рс только не будет.


чип решает. За 20к будет 210л.с. и 300нм момента.
От подвески там только пружины покороче, аммо вроде те же. Тормоза ещё и катки. Обвес, ну это уже на скорость не влияет.

Найдите ещё новый авто за 1лям с такими характеристиками.
За свои деньги вполне себе зажигалка.


Чип, чип.. Можно подумать, ресурс берется из воздуха, ресурс турбины точно уменьшается. Надо вначале железо потюнить, а потом можно и чип, чтобы без потери ресурса. Ну или если расчет скинуть через 100к, то можно и чип.
kolhoznik
Victkh писал(а):

Чип, чип.. Можно подумать, ресурс берется из воздуха, ресурс турбины точно уменьшается. Надо вначале железо потюнить, а потом можно и чип, чтобы без потери ресурса. Ну или если расчет скинуть через 100к, то можно и чип.


с 1.8 на штатной прошивке не так уж и много сняли - 152л.с всего, вон на цивике 142л.с. атмо. Там запас есть и тубрины хватит. Народ ездит, только с катушками проблемы и интеркуллер от s3 ставить надо. Масло менять почаще и проблем не буде.

Victkh писал(а):

Ну или если расчет скинуть через 100к, то можно и чип.


если авто берут гонять, то к 100тык она будет ушатанной телегой как ни крути, хоть с чипом, хоть без. Если пенсионерить, то чип и не нужен, штатных мощностей за глаза.
Victkh
Цитата:

с 1.8 на штатной прошивке не так уж и много сняли - 152л.с всего, вон на цивике 142л.с. атмо. Там запас есть и тубрины хватит. Народ ездит, только с катушками проблемы и интеркуллер от s3 ставить надо. Масло менять почаще и проблем не буде.


Вот вот, безопасно можно сил 180 снять, навряд ли больше, и еще интеркулер перед этим поменять. Вообще зависит от наддува, на 0,2 можно увеличить, на большее количество нужно думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы