Страница 25 из 28
Proteus
Раманыч
Я повторюсь.

Т.е. ты решил купить жЫп по-дешевле, других требований у тебя не было?

Просто Нива-то все равно дороже, чем 2112 в эксплуатации-то выходит ведь. Можешь примерно выложить расклад затрат на эксплуатацию обеих машин?
Surbet
Раманыч писал(а):

Все бы так считали.


Drinks or Beer а смысл по другому... например когда мне 60 км до работы каждый день, это одно, машина нужна, а когда 15 минут ОТ - нафига она...
Раманыч
Proteus писал(а):

Т.е. ты решил купить жЫп по-дешевле, других требований у тебя не было?

Просто Нива-то все равно дороже, чем 2112 в эксплуатации-то выходит ведь. Можешь примерно выложить расклад затрат на эксплуатацию обеих машин?


Ну да, проходимец подешевле в обслуживании. ИМХО Нива самый дешовый проходимец в обслуживании. А так как изначальные затраты были маленькие то это в дальнейшем даёт манёвр по ден7ьгам и приимущество. Например купив примерно такую же Ниву за 240 я бы потратил на 140 тыщ больше а так они гепотетически у меня остались и их мне и на бензин и на ремонт хватит примерно на 5 лет gpn А если учесть бензин и ремонт той гипотетической Нивы за 240 то пожалуй у меня непреодолимая фора получается supercool

По эксплуатации 21120 и 21213 скажу следующее. 21120 потребляла значительно меньше бензина, особенно она мне экономила его зимой, стоя в гараже. По ремонтам = одинаково. По цене запчастей = тоже примерно одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Surbet писал(а):

а смысл по другому... например когда мне 60 км до работы каждый день, это одно, машина нужна, а когда 15 минут ОТ - нафига она...


Мне именно 15 минут. Но машина пригождается в выходной куда нибудь съездить. Пару раз в неделю не так уж и трудно на Ниве проехаться. А каждый день 60 км туда - 60 км обратно, конечно захочется автомобиль покомфортнее hehe
Surbet
Раманыч писал(а):

А каждый день 60 км туда - 60 км обратно, конечно захочется автомобиль покомфортнее


Неа, хочется забить на такую работу нафиг pst
ПРОКУРОР
Раманыч писал(а):

Сейчас очень много машин, грамотность водителей в связи с тотальной продажей прав резко снизилась, ДТП сейчас очень вероятно. По этому покупать хорошую дорогую машину которую жалко сейчас по моему просто не целесообразно, если комфорт не кретичен и статус не заставляет. Ведь обидно жеж будет когда покоцают


Ерунда какая-то..с таким подходом машину вообще никогда нельзя покупать
Раманыч
ПРОКУРОР писал(а):

Ерунда какая-то..с таким подходом машину вообще никогда нельзя покупать


Это не ерунда, это факт.
Guzh
Цитата:

Ерунда какая-то..с таким подходом машину вообще никогда нельзя покупать


Отнюдь не ерунда. Другое дело если допустим есть у тебя среднее ино, ну случилось что то с ним - тотал, угнали, или просто все время напарываешься на таких водятелей что запарился рихтовать (хоть допустим и ты не виновен и по КАСКО), вообщем если не напрягаясь ты можешь такое же авто пойти и купить то это твой уровень. Если же ты его тащишь с трудом по затратам, может действительно взять себе жоповоз какой нибудь - главное чтобы не старый был настолько что жуть, а если старый то чтобы не лежать бы под ним все время.
Вот у меня коллега по работе, зарабатывает под 50 штук, но ездит на старом форде скорпио, тот сыпется иногда по мелочи, он его ремонтирует и снова в путь. Зато купил квартиру в рассрочку, успевает на Пхукете отдохнуть, да и по городу ездит не обламываясь - с одной стороны все таки авто старое и если где рихтанут - возьмет и покрасит в гаражах без нервов, с другой стороны все таки это авто бизнес класса и уровень комфорта в нем всяко выше самар-калин-приор.
А пойди нормально покрась новое авто - и цвет хрен подберешь и в цене сразу теряет и нервов сколько потратишь.
AuCT
Guzh писал(а):

если не напрягаясь ты можешь такое же авто пойти и купить то это твой уровень


Это всем надо на классике 20-летней ездить, чтоб сходу пойти и купить такую же. Самые лолегархи смогут ездить на 10-летней 2110.
Guzh писал(а):

Вот у меня коллега по работе, зарабатывает под 50 штук, но ездит на старом форде скорпио


А на чем ему ездить? Ну купит он какой-нибудь Солярис в кредит, потеряет в комфорте, динамике и стоимости содержания. Смысл?
Victkh
По мне, стоимость б\у машины, которую можешь позволить, считается просто : берем зарплату, умножаем на 6 и получаем требуемую сумму.
AuCT
Victkh писал(а):

умножаем на 6


А почему не на 10? Логику рассуждений можно услышать?
Ковбой Джо
Victkh писал(а):

По мне, стоимость б\у машины, которую можешь позволить, считается просто : берем зарплату, умножаем на 6 и получаем требуемую сумму.


+100500

уже говорил об этом

Полностью также смотрю на это, и машину по стоимости себе сейчас тоже выбираю исходя из этой формулы

Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (17 Марта 2013 16:43), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Unforgiven писал(а):

Victkh писал(а):

умножаем на 6


А почему не на 10? Логику рассуждений можно услышать?


Во первых, сам считал - у меня получается именно так, чтобы без напрягов делать все что надо с авто, и еще бабло оставалось на другие ништяки и покупки.
Во вторых, читал в каком то умном журнале Razz
Proteus
Victkh писал(а):

у меня получается именно так, чтобы без напрягов делать все что надо с авто


Не вижу логики среди б/у. Скажем, есть зарплата 25 круб.

25 * 10 = 250 круб -- это либо:

1) КИА Спектра примерно 5-7 лет от роду.

2) БМВ 3-ку лет 10-12.

Затраты на эксплуатацию будут совсем разные, поэтому если Спектра такого чела не будет напрягать, то БМВ может заставить положить зубы на полку.
Ковбой Джо
Proteus писал(а):

Не вижу логики среди б/у. Скажем, есть зарплата 25 круб.


ну это уже у кого как

25р в месяц это маловато для покупки машины, а уж если ещё и жильё снимаешь hehe
мим
хм. по этой формуле люди с зарплатой в соточку должны ездить на фокусе в нищебродэдишн или соляре в топе? "не верю" (с)
Ёхан Палыч
мим писал(а):

хм. по этой формуле люди с зарплатой в соточку должны ездить на фокусе в нищебродэдишн или соляре в топе?


нет, по этой формуле люди с зарплатой в соточку не заметят затрат на обслуживание и страховки-хреновки фокуса в нищебродэдишн или соляры в топе
ну это для них будет как пообедать в корпоративную столовку сходить
мим
Ёхан Палыч писал(а):

мим писал(а):

хм. по этой формуле люди с зарплатой в соточку должны ездить на фокусе в нищебродэдишн или соляре в топе?


нет, по этой формуле люди с зарплатой в соточку не заметят затрат на обслуживание и страховки-хреновки фокуса в нищебродэдишн или соляры в топе
ну это для них будет как пообедать в корпоративную столовку сходить


ну затраты на машину могут быть и почувствительней, чо уж там.
у меня вот что хреново - пробеги небольшие и ТО приходится делать по году, как раз как заканчивается страховка, да еще и в начале лета, когда надо на отпуск копить hehe
ПРОКУРОР
Guzh писал(а):

Цитата:

Ерунда какая-то..с таким подходом машину вообще никогда нельзя покупать


Отнюдь не ерунда. Другое дело если допустим есть у тебя среднее ино, ну случилось что то с ним - тотал, угнали, или просто все время напарываешься на таких водятелей что запарился рихтовать (хоть допустим и ты не виновен и по КАСКО), вообщем если не напрягаясь ты можешь такое же авто пойти и купить то это твой уровень. Если же ты его тащишь с трудом по затратам, может действительно взять себе жоповоз какой нибудь - главное чтобы не старый был настолько что жуть, а если старый то чтобы не лежать бы под ним все время.
Вот у меня коллега по работе, зарабатывает под 50 штук, но ездит на старом форде скорпио, тот сыпется иногда по мелочи, он его ремонтирует и снова в путь. Зато купил квартиру в рассрочку, успевает на Пхукете отдохнуть, да и по городу ездит не обламываясь - с одной стороны все таки авто старое и если где рихтанут - возьмет и покрасит в гаражах без нервов, с другой стороны все таки это авто бизнес класса и уровень комфорта в нем всяко выше самар-калин-приор.
А пойди нормально покрась новое авто - и цвет хрен подберешь и в цене сразу теряет и нервов сколько потратишь.


Просто не стоит возводить авто в предмет культа.
При з/п в 25, естественно, кроме приоры ничего не купишь..и то в кредит. Понятно не говорим о приезжих голодранцах, которым еще платить за аренду жилья и т.д.
Раманыч
Мне вот сейчас на ум пришёл вопрос про формулу о 6 месяцном доходе как эквиваленте стоимости автомобиля. А в эту сумму уже входят деньги за проданную старую машину или нет? Ну ведь если у меня зарплата 25, то сумма получается 150, а если прибавить стоимость старой, то это ещё 100 и = 250. Или не важно за сколько что продал, всё равно считается что нужно брать машину за 150? Pardon А если брать машину за 250, то через 3 - 5 лет продаш её где то за 200. И получится что будет 350. ЧТо, получается, что ВАЗ как раз попадает под категорию доступных средненькому Россиянину машин? Или не попадает, я что то запутался... Скорее всего ВАЗ скоро перестанет попадать в эту категорию hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ПРОКУРОР писал(а):



Просто не стоит возводить авто в предмет культа.


Об этом и тема. Чтобы не вовзодить машину в культ нужно брать такую, которая будет по карману. А то я помню истории про то, как человек покупает машину, попадает в ДТП и совершает самоубийство. Истории реальные кстати.
Ёхан Палыч
Раманыч писал(а):

А в эту сумму уже входят деньги за проданную старую машину или нет?


входят конечно, просто в этом случае покупка машины будет еще комфортнее
мим писал(а):

да еще и в начале лета, когда надо на отпуск копить


надо было об этом думать, када машину покупал, к новогодним премиям бы приурочил 63
Щас свозил трейл на ТО-150, скоро фокус везти надо будет. Хорошо еще что разница в их покупке (читай-страховке) составляет полгода ))))))

Кстате вот эксплуатационные расходы. Бензин для трейла при равных пробегах и одинаковых заправках выходит дороже ровно на треть. То есть заправка на трейл 1500, на фокус 1000, при этом на фокусе я почем зря отжигаю, на трейле езжу спокойно. Страховка на них стоит одинаково сорокет, но у трейла при этом возраст 5 лет, на фокус она стоит столько на новый. ТО на фокус еще не делал, отпишусь потом во сколько вышло - говорят 7 штук, но реальность порой жестока ))
Брал осенью зимние шины на ту и другую машину, одинаковая марка, модель, одинаковый магазин - на фокус вышли 20, на трейл 35 ) Намеренно не публикую радиусы, ибо у шин еще есть и ширина и на паркеты по любому больше за них дерут, радиус не показатель.
Шины кстате хорошо себя показали и на том и на другом Good
Victkh
Proteus писал(а):

Victkh писал(а):

у меня получается именно так, чтобы без напрягов делать все что надо с авто


Не вижу логики среди б/у. Скажем, есть зарплата 25 круб.

25 * 10 = 250 круб -- это либо:

1) КИА Спектра примерно 5-7 лет от роду.

2) БМВ 3-ку лет 10-12.

Затраты на эксплуатацию будут совсем разные, поэтому если Спектра такого чела не будет напрягать, то БМВ может заставить положить зубы на полку.


Не правильно считаешь. 25*6=150тр
Ты можешь купить или какое нить авто типа 14, или гольф 3 и т.д.
Разумеется на гольф будет уходить больше денег, но потянуть должен оба.
На бмв нужно 40 т.р. в месяц, а это худо бедно позволит его содержать, и еще чего-нить покупать. Т.е. идея такая - даже при покупке премиума (кроме совсем запредельных вариантов) по формуле , его можно будет содержать.
мим писал(а):

хм. по этой формуле люди с зарплатой в соточку должны ездить на фокусе в нищебродэдишн или соляре в топе? "не верю" (с)


Я про б.у. машины, с новыми все по другому.
С зарплатой в 100 можешь ездить на бмв тройке 5 летке, как то так.
мим
Ёхан Палыч
Все машины покупал в первой половине года - январь, апрель, апрель, июнь, так получалось, зато не надо сразу шипы на зиму покупать
Ковбой Джо
Victkh писал(а):

На бмв нужно 40 т.р. в месяц


реально столько денег уходит на ежемесячное обслуживание бмв3 5-ти летки? facepalm

а если каско делать то сколько тогда в месяц будет уходить?
Victkh
Ковбой Джо писал(а):

Victkh писал(а):

На бмв нужно 40 т.р. в месяц


реально столько денег уходит на ежемесячное обслуживание бмв3 5-ти летки? facepalm

а если каско делать то сколько тогда в месяц будет уходить?


40к зарплаты, из них тысяч 10 в месяц на обслугу авто - 12-14 летней бмв, должно хватить.
max50
всё верно тут сказано - тачка не смысл жизни. Но когда едешь с ребёнком, очень хочется защититься по-максимуму, даже если это повлечёт неадекватные расходы.

Мне Приоры уже 6 лет вполне хватает, жене тоже - далее 3 часов пути мы не ездим, нам для этого комфорта достаточно. Но хочется быть увереным, что ты сделал максимум для безопасности ребёнка. А это означает покупку намного более дорогой машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы