Страница 2 из 3
Tony999io
дмитрийй писал(а):

Tony999io писал(а):

исчо один
ездий на вазе

Мне пофиг...просто одна бабка сказала шо в москву за аккумом ездили facepalm



хз че там бапка сказала
но вот поролон и обшивку кожи дермантина я не нашел
не в мск не в тольяти 63
FHR
сайбер наверное в 70ё годы разрабатывали, тогда другие тенденции были. Практичность этого авто нулевая
дмитрийй
Tony999io писал(а):

хз че там бапка сказала
но вот поролон и обшивку кожи дермантина я не нашел


Tony999io
Чё та не могу поймать нить Ваших мыслей.
poliman
Шилов писал(а):

да их даже у нас редко увидешь


я каждый день не по одному разу ROFL
ездил тоже в ней
хорошая машина, жаль что закрыли
Tony999io
дмитрийй писал(а):

Tony999io писал(а):

хз че там бапка сказала
но вот поролон и обшивку кожи дермантина я не нашел


Tony999io
Чё та не могу поймать нить Ваших мыслей.


логика в том
что на крайслер я акб могу купить а на жигули запчасти не найти Smile
poliman
у знакомого был такой, на автомате.
наездил толи 150 толи 180тыс км.
ничего криминального не было.
благополучно продал следующему владельцу.
Killer Speed
Tony999io писал(а):

дмитрийй писал(а):

Tony999io писал(а):

исчо один
ездий на вазе

Мне пофиг...просто одна бабка сказала шо в москву за аккумом ездили facepalm



хз че там бапка сказала
но вот поролон и обшивку кожи дермантина я не нашел
не в мск не в тольяти 63



плюсану... у них в тольятти на тазы запчастей совсем малый выбор... Мы думали сейчас набьем багажник редкими деталюхами - а там выбор в разы скуднее, чем в мск
mr1
Tony999io
Если не положишь сюда ссылку на поролон для саап 9-5 будешь говнюк. Впрочем, почему будешь ?
Tony999io
mr1 писал(а):

Tony999io
Если не положишь сюда ссылку на поролон для саап 9-5 будешь говнюк. Впрочем, почему будешь ?


мне надо доказывать дураку что он дурак?
не докуя ли чести
надо будет посмотришь убогий pst
mr1
Tony999io
Говнюк ты и есть. Да ещё и хамло. К сожалению.
Tony999io
mr1 писал(а):

Tony999io
Говнюк ты и есть. Да ещё и хамло. К сожалению.


просто пошел в екзист и посмотрел
писатель
твой острый мозг надеюсь разберется в каталоге 63
mr1
Tony999io
Так что тебе мешает просто пойти ?
NorthWest
Причины непопулярности:
1. Нечоткая, неняшная - отпадает аудитория малолетних гонщегов и покупателей мимишных мужиков.
2. Бренд, маркетинг - уже в этой теме несколько человек отписались про русское железо, про 'додумки' наших конструкторов, ещё пару страниц и отметятся пару экспертов, напишут что-нибудь про задний мост на переднеприводном сайбере или про шприцевание шкворней.
3. 95% обладателей нужной суммы предпочтут солярисл, ланос или тому подобное уг.
Оставшиеся пять процентов и есть те избранные, которым господь открыл правду про отсутствие газелевского моста, волговских шкворней, гниющей неогрнутованной кузовщины и змзшного двигателя и всех прочих волго-девайсов на сацбере

что впрочем покупателям сацбера только на руку - цены на б/у не кусаются.
Бермадей Кукуевич
NorthWest
не звисти, брат, сядь в сайбер, потрогай салон, подёргай проводку, про подшыпники и резинки я молчу...
ksv71
NorthWest писал(а):

цены на б/у не кусаются.


380-400р за 3-4 летку, не так уж демократично
за эту сумму полно предложений и поинтереснее
минусы
в городе крупна, неповоротлива, на трассе далеко не рысак
расход с кондеем в городе до 20-ки может влегкую
не удасться в случае чего слить быстро,
на сервисе воротят нос в случае чего и суммы включают на уровне авто с другим ценником
плюсы
много места.
автомат
все остальное также есть в других авто за эти же деньги
(абс, кондей, 2 подухи и прочие свистелки перделки)
[Fred]
алекс спб писал(а):

Люрр
pst за 300-400 мона форд-опель бу бугор даже взять..яче больной гнилушку брать..оно изначально из нашего железа как и солярисы-логаны сейчас bboyan гниют моментально

солярисы с импортного железа. + оцинковка 100% кузова.
у меня даже двенарь почти за 7 лет ни капли не гнил. так что не надо пиндеть.
алекс спб
Tony999io писал(а):

алекс спб писал(а):

..оно изначально из нашего железа как и солярисы-логаны сейчас bboyan гниют моментально



с учетом того что там все железяки с клеймом мопара и крайслера
и было всего 15000 машинокомплектов
то железо явно наше
pst
песшы исчо 63


http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2269.html
все дело в кривых российких руках, сталь щас тоже российская

В 2011 году Солярисы делали из кореского металл толщиной 0,6 мм с цинковым покрытием. Класс (толщина покрытия) цинка не сообщалась. Насколько я знаю, завод перешел на российскую сталь производства Северстали. Очевидно, что данный металл ничуть не хуже, вопрос в том, какой металл они закупают, ведь оцинкованный металл бывает разного класса, что прямо сказывается на его качественных харакретистиках.

толщина покрытия цинка измеряется в граммах на метр квадратный. Например самый дешевый - это 100 грамм на метр квадратный. Это покрытие тонкое. есть покрытие цинка второго класса, здесь его толщина порядка 140. И первый класс покрытия - 275 грамм на метр. Такой металл используют на АЭС и прочих трудных сооружениях. Из чего солярис делают - неизвестно.

солярисы делали раньше из натуральных цинк листов (первые 6-12 месяце) сейчас делают из нашей стали что приора что солярис... "сорта " совсчем рядом разница минимальна

мой шеф видимо больше читал pst приора=солярис facepalm
Шилов
poliman писал(а):

Шилов писал(а): да их даже у нас редко увидешь

я каждый день не по одному разу



я очень редко на дорогах вижу их

вот когда их выпускали и когда на них утилизация была, то полно в городе было, потом кудато слились

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

NorthWest писал(а):

Оставшиеся пять процентов и есть те избранные, которым господь открыл правду про отсутствие газелевского моста, волговских шкворней, гниющей неогрнутованной кузовщины и змзшного двигателя и всех прочих волго-девайсов на сацбере



может они еще свято верят что перед сборкой сайбера рабочим руки выпрямляли? hehe
NorthWest
ksv71 писал(а):

380-400р за 3-4 летку, не так уж демократично
за эту сумму полно предложений и поинтереснее

у меня было 350 и изучил рынок полностью. Из этого класса в этом прайсе и в этих годах есть только Сонаты, причем более укатанные. Бриллиансы не рассматриваем. Все. Есть Вектры-Мондео, но они будут поукатаннее и на несколько лет постарше.

ksv71 писал(а):

в городе крупна, неповоротлива, на трассе далеко не рысак
расход с кондеем в городе до 20-ки может влегкую

парковаться посложнее, но на трассе отличное авто. Расход (если мы говорим о реальном честном расходе) при езде в пробках зимой с прогревами и недоливами на азс выскакивает за 20-ку, у меня средняя скорость 9 км/ч, расход около 22, всегда в пробке, что поделать, такие дороги в восточном подмосковье.
Сравним с аналогом классом ниже.
у товарища мазда3 1,6 АКПП - по городу при средней скорости 14 км/ч расход 14 литров. Сейчас, конечно, понабегут клоуны и будут доказывать, что их кредитное чудо жрет 6 литров по городу, как по паспорту.
На трассе у меня расход 8,5. На мазде3 чет около 7-8. Очень мало в дальнобое жрала десятка - 5,9-6,1 стабильно. Что все эти солярисы-акценты жрут меньше не сильно поверю. Тоже в сплошных пробках реальный должен под 15 выскакивать. Мерить нужно не по БК и не теххарактеристикам с сайта, а по чекам с АЗС.
Какое-то время катался на объекты на рабочей Фиат-Добло с моторчиком 1,4 - один раз удалось раскочегарить аж до 150 между Дмитровым и Дубной. Расход по пустой трассе был 12 литров, до сих пор не понимаю как, но ровно вдвое больше, чем на десятке. Еще и вдвое медленнее по динамике. На сайбере скорость 160 - это небольшой расход, неторопливая беседа с подругой и вялое придерживание руля одной рукой. На круизе и автомате оно идет само собой, двумя потными руками вцепляться в руль как на фиате уже не нужно.

ksv71 писал(а):

не удастся в случае чего слить быстро,

бесспорно. Брать на полгода-год смысла нет, месяца три продаваться только будет.

ksv71 писал(а):

на сервисе воротят нос в случае чего и суммы включают на уровне авто с другим ценником

ну это уже легенды из разряда "все запчасти уникальные, под заказ с ГАЗа". Обычный Крайслер Себринг, стоимость обслуживания такая же, как и для всех остальных себринго-стратусов. Есть масса сервисов по омериканцам. Пока никуда обращаться не приходилось, разве что ездил к газовщикам. Реакция была: "О, Сайбер?! Ну тут все просто, прайс столько-то, оборудование такое-то".

Некорректно сравнивать с авто B-класса. Хотя бы просто по размерам и поведению на высоких скоростях. Даже С-класс - взять мазду3 - сзади теснее, багажник меньше. Оно понятно, что Шевроле Спарк будет на автомате, с теми же плюшками и даже наверняка есть с такой же динамикой. И за тот же прайс.

И есть субъективные ощущения, которые нужно почувствовать тактильно, чтобы понять. Для начала подойти к Сайберу и открыть капот. Для начала, двумя руками Smile

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Шилов писал(а):

может они еще свято верят что перед сборкой сайбера рабочим руки выпрямляли? hehe

ну о чем тут говорить?
Конечно же, руки сборщикам сайбера предварительно искривляли. Роботов специально ломали. В моторы целенаправленно пихали кривые поршня еще на сборке в мексике. Железо обливали кислотой еще во время штамповки в США.

То ли дело в Калуге, Питере да на Автофрамосе - там истинные арийцы по новейшим технологиям...

Это и есть те 95%, о которых я говорил выше. Потому и не популярен был сайбер. Нужно было выпускать под брендом Крайслера.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Ну и низкая еще. Для регионов зимой должно быть очень критично. 140 мм при такой колесной базе - каждая ямка твоя.
Guzh
У коллеги по работе волга с двигателем крайслер. Чего то я особо не проникся. Постоянно везде подтекает тосол, работает на мой взгляд довольно жестко, ресурс его непонятен, так как капиталке как и всякий крайслеровский движок он не подлежит изначально по политике фирмы крайслер.
NorthWest
так то волга... И двиг там 2,4, но другой.
Капиталка - хз, не интересовался.
Едва ли там есть что-то не подлежащее ремонту - блок чугуний, гбц алюминий, даже клапана не втыкаются. Хз, куда проще. Десятос и тот втыковый был.
Ромег
место где её собирали проклято pst
NorthWest
Ромег писал(а):

место где её собирали проклято pst

а вот это аргумент, кстати )
В Питере не проклятое. В Калуги не проклятое. А вот Логаны брать не стоит - АЗЛК еще тот )
Extreme
алекс спб писал(а):

мотр в сборе на таз 5-7тыр


это где такие цены? на разборках?
FHR
я еще думаю суть в древности марки. В мшине престиж важен в этой ценовой категории, конечно есть геленденваген, порше... буханка, но это другии авто. Массовые модели стоит проектировать заново, с учетом новых разработок, но куле нашим это неведомо, вон мим семерешную решетку на четверку и банчит как наноразработку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы