ksv71 писал(а):380-400р за 3-4 летку, не так уж демократично
за эту сумму полно предложений и поинтереснее
у меня было 350 и изучил рынок полностью. Из этого класса в этом прайсе и в этих годах есть только Сонаты, причем более укатанные. Бриллиансы не рассматриваем. Все. Есть Вектры-Мондео, но они будут поукатаннее и на несколько лет постарше.
ksv71 писал(а):в городе крупна, неповоротлива, на трассе далеко не рысак
расход с кондеем в городе до 20-ки может влегкую
парковаться посложнее, но на трассе отличное авто. Расход (если мы говорим о реальном честном расходе) при езде в пробках зимой с прогревами и недоливами на азс выскакивает за 20-ку, у меня средняя скорость 9 км/ч, расход около 22, всегда в пробке, что поделать, такие дороги в восточном подмосковье.
Сравним с аналогом классом ниже.
у товарища мазда3 1,6 АКПП - по городу при средней скорости 14 км/ч расход 14 литров. Сейчас, конечно, понабегут клоуны и будут доказывать, что их кредитное чудо жрет 6 литров по городу, как по паспорту.
На трассе у меня расход 8,5. На мазде3 чет около 7-8. Очень мало в дальнобое жрала десятка - 5,9-6,1 стабильно. Что все эти солярисы-акценты жрут меньше не сильно поверю. Тоже в сплошных пробках реальный должен под 15 выскакивать. Мерить нужно не по БК и не теххарактеристикам с сайта, а по чекам с АЗС.
Какое-то время катался на объекты на рабочей Фиат-Добло с моторчиком 1,4 - один раз удалось раскочегарить аж до 150 между Дмитровым и Дубной. Расход по пустой трассе был 12 литров, до сих пор не понимаю как, но ровно вдвое больше, чем на десятке. Еще и вдвое медленнее по динамике. На сайбере скорость 160 - это небольшой расход, неторопливая беседа с подругой и вялое придерживание руля одной рукой. На круизе и автомате оно идет само собой, двумя потными руками вцепляться в руль как на фиате уже не нужно.
ksv71 писал(а):не удастся в случае чего слить быстро,
бесспорно. Брать на полгода-год смысла нет, месяца три продаваться только будет.
ksv71 писал(а):на сервисе воротят нос в случае чего и суммы включают на уровне авто с другим ценником
ну это уже легенды из разряда "все запчасти уникальные, под заказ с ГАЗа". Обычный Крайслер Себринг, стоимость обслуживания такая же, как и для всех остальных себринго-стратусов. Есть масса сервисов по омериканцам. Пока никуда обращаться не приходилось, разве что ездил к газовщикам. Реакция была: "О, Сайбер?! Ну тут все просто, прайс столько-то, оборудование такое-то".
Некорректно сравнивать с авто B-класса. Хотя бы просто по размерам и поведению на высоких скоростях. Даже С-класс - взять мазду3 - сзади теснее, багажник меньше. Оно понятно, что Шевроле Спарк будет на автомате, с теми же плюшками и даже наверняка есть с такой же динамикой. И за тот же прайс.
И есть субъективные ощущения, которые нужно почувствовать тактильно, чтобы понять. Для начала подойти к Сайберу и открыть капот. Для начала, двумя руками
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Шилов писал(а):может они еще свято верят что перед сборкой сайбера рабочим руки выпрямляли?
ну о чем тут говорить?
Конечно же, руки сборщикам сайбера предварительно искривляли. Роботов специально ломали. В моторы целенаправленно пихали кривые поршня еще на сборке в мексике. Железо обливали кислотой еще во время штамповки в США.
То ли дело в Калуге, Питере да на Автофрамосе - там истинные арийцы по новейшим технологиям...
Это и есть те 95%, о которых я говорил выше. Потому и не популярен был сайбер. Нужно было выпускать под брендом Крайслера.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ну и низкая еще. Для регионов зимой должно быть очень критично. 140 мм при такой колесной базе - каждая ямка твоя.