Страница 6 из 12
Garik36
торантино писал(а):

очему спрашиваю,потому что как ливень,так все инжы на обочину и пережидают,или мне показалось?


Не всегда... Например, вчера видел Нексию, которая преодолевала лужу и гнала волну высотой по капот, и ничего. Хотя у Нексий инжекторы разные бывают - есть варианты с обычным трамблером - там, по ходу, механический инж...
А бывает, что карбюраторные Москвичи запросто глохнут в дождь - трамблер заливает Pardon
торантино
Сохатый писал(а):

Или ты рассол лить собрался?


Дык талая солёная вода кругом в городе, за зиму соли насыпапли ,вся тачка белая и снаружи и под капотом.
Garik36 писал(а):

А бывает, что карбюраторные Москвичи запросто глохнут в дождь - трамблер заливает


Москвич по воде это ваще жесть. У него если ещё в свечные колодцы вода попадёт,это полная facepalm
Сохатый
торантино писал(а):

Дык талая солёная вода кругом в городе, за зиму соли насыпапли ,вся тачка белая и снаружи и под капотом.

Брызги это фигня. Чтоб че-то конкретно залить до нерабочего состояния, нужно сильно постараться. Да, кстати, на инжевом жгуте видел разъемы датчиков какие? Не больно-то ты его водой испугаешь. Разве что утопить и подержать в воде немножко, тогда он может и впечатлиться.
ТЕВ
торантино писал(а):

Я про разъёмы, если чё


если че то они герметичные
.kkursor
торантино
А твой бензонасос в поле сдохнет - чё будешь делать?
Насчёт воды - ерунда.
Сохатый
.kkursor писал(а):

торантино
А твой бензонасос в поле сдохнет - чё будешь делать?

Нальет бенза в омывательный бачок и соединит его шлангом с карбом ROFL Будет у него электробензонасос - первый шаг к инжу. ROFL
.kkursor
Huyan
.kkursor писал(а):

А твой бензонасос в поле сдохнет - чё будешь делать?


На классике через дренаж накачивали бак компрессором, глушили его болтом и ездили.
На самаре есть замрочока в виде сепаратора
торантино
Сохатый писал(а):

видел разъемы датчиков какие?


ТЕВ писал(а):

если че то они герметичные


Должны быть,а на практике,где гарантия что не попадёт. Сразу ничего не будет а через месяц окислится и начнёт мозг выносить.
.kkursor писал(а):

А твой бензонасос в поле сдохнет - чё будешь делать?

Чё не знаешь,у тебя же карбовая была.Сепаратор заглушу ,в бак надую, и вперёд. Или так.
Сохатый писал(а):

Нальет бенза в омывательный бачок и соединит его шлангом с карбом


Сохатый писал(а):

Будет у него электробензонасос - первый шаг к инжу.


Не ,если инж. то уж брать инж..kkursor
А твой сдохнет , за эвакуатором пойдёшь или новым насосом? pst
.kkursor
У меня не было карбюрации никогда, слава Богу.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

У меня не было карбюрации никогда, слава Богу.


Это называется - не пробовал, но на вкус г... pst
Garik36
Yurik 999 писал(а):

.kkursor писал(а):

У меня не было карбюрации никогда, слава Богу.


Это называется - не пробовал, но на вкус г... pst


"Бродского не читал, но осуждаю" hehe
Кирилл, ты вроде умный парень, п ведешь себя как тролляга позорный...
ТЕВ
это на форуме все такие рукастые, все остальные в машине в лучшем случае масло только умеют менять, да незамерзайку заливать, карб или инж - едут на сто
Сохатый
Garik36 писал(а):

"Бродского не читал, но осуждаю"

В противовес: Чтобы разбираться в молоке не обязательно быть дояркой Smile
Garik36
ТЕВ писал(а):

это на форуме все такие рукастые, все остальные в машине в лучшем случае масло только умеют менять, да незамерзайку заливать, карб или инж - едут на сто


Я для себя решил - в сервис - только в самом крайнем случае. Ибо работают там одни дармоеды. Таз - он почти как велосипед, при наличии рук сделать можно почти все.
Тот же бензонасос менял за полчаса возле автомагазина.
Вот с инжовым насосом возился больше двух часов...
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Чтобы разбираться в молоке не обязательно быть дояркой


Ага, вот только наш "спец" это молоко еще и не пробовал, а видел - консервную банку из под сгущенки, да и то только на фотографиях. Wink
rg-45

ей всёравно.инж или карб. pst
Garik36
Yurik 999 писал(а):


Ага, вот только наш "спец" это молоко еще и не пробовал, а видел - консервную банку из под сгущенки, да и то только на фотографиях. Wink


Для сравнения: я ездил на классике с ГБО. Очень плохо оно работало - машина не разгонялась и часто глохла. Но я не ору, что газ - фуфло. По одному неисправному экземпляру не судят обо всех.
Huyan
Garik36 писал(а):

Вот с инжовым насосом возился больше двух часов...


Это первый раз, второй раз быстрее Wink
Garik36 писал(а):

Таз - он почти как велосипед, при наличии рук сделать можно почти все.


При наличии рук сделать можно любой неТаз.
витмар
ТЕВ писал(а):

это на форуме все такие рукастые, все остальные в машине в лучшем случае масло только умеют менять, да незамерзайку заливать, карб или инж - едут на сто


+много.Да и не любят умных на СТО.Как они тебе смогут объяснить,к примеру,что помимо-основного,они еще и колодки к дискам притерли.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

rg-45 писал(а):


ей всёравно.инж или карб. pst


Нууу....мне тоже. 63
торантино
.kkursor писал(а):

У меня не было карбюрации никогда, слава Богу.


Что то я ошибся значит. Про бога ты зря, опыт лишний не бывает. Тогда у твоей подружки была,с которой вы на даче чертежи чертили,или опять попутал,не? facepalm
rg-45 писал(а):

ей всёравно.инж или карб.

Хороша со спины Good
витмар писал(а):

Да и не любят умных на СТО


Это точно. Мне ещё не нравится, что они чересчур деловые на вид.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Это называется - не пробовал, но на вкус г...


А смысл спорить, если инжекция 146% технологичнее, умнее и вообще?
Насколько я понимаю, карбюрацию настраивают на слух. На четвёртой 40 и тапку в пол. Услышал детонацию - всё нормально. Так вот - на инжекции её нету. А почему? Потому что инжекция умная, инжекция слышит, как работает двигатель и корректирует свои действия в соответствии с окружающей реальностью - бензин плохой (или наоборот - слишком хороший), тапку резко нажали, форсунки подзабились. А карбюрация карбюрирует себе и карбюрирует, чукча не читатель, чукча писатель facepalm
У меня не было, а у деда была 21099 1997 года с карбюрацией. Недели не проходило чтобы он туда не лазил facepalm
Спорить будете?
Кто из карбанутых пройдёт по нормативам для авто с двухкомпонентной системой снижения токсичности - тому пиво. И чья карбюрация при этом ещё ехать сможет. facepalm
Я без ката проходил.

Гарег свою карбюрацию капиталил на 150 тыщах, у него детонацией межкольцевые перегородки расфигачило. А моей инжекции 230 и на покой даже близко не собирается (правда тут в противовес Перцович ещё).

Garik36 писал(а):

Вот с инжовым насосом возился больше двух часов...


Давай на спор - кто быстрее поменяет?

торантино писал(а):

Тогда у твоей подружки была,с которой вы на даче чертежи чертили,или опять попутал,не?


Опять попутал. У ней вообще машины нет.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

я понимаю, карбюрацию настраивают на слух.


Про стробоскоп не слышал?
.kkursor писал(а):

Так вот - на инжекции её нету.

откуда такой вывод если ДД срабатывает сразу после ее появления. supercool
.kkursor писал(а):

Недели не проходило чтобы он туда не лазил
Спорить будете?

будем, т.к. я туда не лазию каждую неделю Pardon
.kkursor писал(а):

Гарег свою карбюрацию капиталил на 150 тыщах,

не фига было трамблер крутить в поисках острых ощущений, а по факту карбовый движек живет дольше т.к. работает в более щадящих условиях. Razz
.kkursor писал(а):

Я без ката проходил

- а зачем снимал если такой праведный? 63

В который раз убеждаюсь - самые явные противники/ защитники чего либо - "сам не пробовал, но краем уха слышал что это плохо/ хорошо".

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (19 Марта 2013 17:29), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
Yurik 999 писал(а):

Про стробоскоп не слышал?


страбоскопом пользуются только для того что бы машину завести и выехать на дорогу. а окончательную настройку делают по "тапке в пол"
Yurik 999
ТЕВ писал(а):

а окончательную настройку делают по "тапке в пол"


Уже не раз обсасывалось
1. на некоторых движках детонации просто не слышно
2. на нормальном бензе и при 5 - 5.5 гр. детонации не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы