Yurik 999 писал(а):Это называется - не пробовал, но на вкус г...
А смысл спорить, если инжекция 146% технологичнее, умнее и вообще?
Насколько я понимаю, карбюрацию настраивают на слух. На четвёртой 40 и тапку в пол. Услышал детонацию - всё нормально. Так вот - на инжекции её нету. А почему? Потому что инжекция умная, инжекция слышит, как работает двигатель и корректирует свои действия в соответствии с окружающей реальностью - бензин плохой (или наоборот - слишком хороший), тапку резко нажали, форсунки подзабились. А карбюрация карбюрирует себе и карбюрирует, чукча не читатель, чукча писатель
У меня не было, а у деда была 21099 1997 года с карбюрацией. Недели не проходило чтобы он туда не лазил
Спорить будете?
Кто из карбанутых пройдёт по нормативам для авто с двухкомпонентной системой снижения токсичности - тому пиво. И чья карбюрация при этом ещё ехать сможет.
Я без ката проходил.
Гарег свою карбюрацию капиталил на 150 тыщах, у него детонацией межкольцевые перегородки расфигачило. А моей инжекции 230 и на покой даже близко не собирается (правда тут в противовес Перцович ещё).
Garik36 писал(а):Вот с инжовым насосом возился больше двух часов...
Давай на спор - кто быстрее поменяет?
торантино писал(а):Тогда у твоей подружки была,с которой вы на даче чертежи чертили,или опять попутал,не?
Опять попутал. У ней вообще машины нет.