Страница 4 из 7
Adelko
Гм.. вобщем вспоминая ВТСную приору мне помнится что там передняя подвеска не сильно похожа на родную тазовскую...
Serg_x
Чем она там не похожа? Внешним видом рычагов?
Vlad B
Serg_x писал(а):

Ну да ну да.
Им это расскажи



Ну что ты булькаешь, вот фото заднего нижнего крепления с очевидной регулировкой центра крена на кронштейне в середине.
Переднюю пока не нашел, найду - покажу.
Но я 146% что ничего общего с зубилоподвесом там в принципе нет.



Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Serg_x писал(а):

Чем она там не похожа? Внешним видом рычагов?



Да всем.

Вот Приора WTCC.


Serg_x
А вот лукойловская 10-ка класса супертуризм и чО lol1



Ты такой всезнайка аж пипец.
Давай расскажи нам как на свой таз ставил чоткую подвеску

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

А вот и подвеска гранты



Совсем маленький кастер колесо почти под фарой

БДСМ
Serg_x
последних 2 фоток нету
Serg_x
У меня есть Razz
Vlad B
Serg_x писал(а):

А вот лукойловская 10-ка класса супертуризм и чО



И то, у кронштейна кузова для нижнего рычага аж 3 отверстия для изменения центра крена! lol1

Serg_x писал(а):

А вот и подвеска гранты



Тож самое - 2 отверстия в кронштейне.

Serg_x писал(а):

Совсем маленький кастер колесо почти под фарой



И что? Для какой трассы эти настройки ты знаешь? Под какую резину и чем вызван такой большой сдвиг? Нет не знаешь?
Так что ж ты слепо примеряешь эти настройки для себя и для гражданского авто, у которого углы приварки кронштейнов и сами места совершенно не такие как у этих подготовленных шасси.

В большей степени, ребята на Грантах хотели увеличить именно базу, нежели гнались за кастером, а в рамках кузова это почти невозможно кроме как наклонять этот сраный макферсон, а это вызывает нелинейность работы амортизатора.


Цитата:

Развал имеет отношение к пятну контакта шины - его задачей является поддерживать максимально возможную площадь контакта шины с поверхностью. Развал и кастер соотносятся в том, что кастер может обеспечивать ЭФФЕКТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗВАЛА, когда передние колеса поворачиваются в поворот.
Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.
Сравните это со статическим развалом, который регулируется на авто, стоящей на горизонтальной поверхности и колесах направленных прямо вперед. Статический развал главным образом влияет на внешние колеса, которые несут основную нагрузку во время поворота.
Поэтому, величина переднего развала, требуемого для поддержания максимальной площади контакта шины с поверхностью, в большой степени зависит от величины кастера. Крутой угол кастера (более вертикальный) требует большей величины развала, а пологий угол кастера (более наклонный) требует меньшей величины развала.





Цитата:

Для спортивных автомобилей, в основном рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный) на скользких, нестабильных и неровных поверхностях, и использовать пологий угол кастера (более наклонный) на ровных поверхностях с высоким сцеплением.



Теперь понятно почему такой кастер у Гранты?
х123ас
Vlad B писал(а):

Теперь понятно почему такой кастер у Гранты?


К чему эти цитаты, всё это и так понятно. Только не пойму почему ты споришь с тем же, что цитируешь.
Serg_x
Vlad B писал(а):

И то, у кронштейна кузова для нижнего рычага аж 3 отверстия для изменения центра крена!


И чо дальше?
Центр крена сместить проблема чтоли? Цена вопроса 600 рублей. Раз такой умный, сам найдешь Wink
Vlad B писал(а):

И что? Для какой трассы эти настройки ты знаешь?


Знаю конечно для кольцевых гонок.
Vlad B писал(а):

Под какую резину и чем вызван такой большой сдвиг? Нет не знаешь?


Знаю, вызван тем что иначе поворачиваемость не получить на тазовой подвеске.
Vlad B писал(а):

Так что ж ты слепо примеряешь эти настройки для себя и для гражданского авто


Это тебе кто сказал?
Vlad B писал(а):

Теперь понятно почему такой кастер у Гранты?


Тебе то самому хоть что нибудь понятно? Начни прочтение темы сначала lol1
Сам то ездил на кастере +3 и развале -2?
А я ездил. Так что цитаты из википедии перетирай в курилке с теоретеками
Vlad B
Serg_x писал(а):

Так что цитаты из википедии перетирай в курилке с теоретеками



facepalm Это не цитаты википедии, это Глен Коули.

Serg_x писал(а):

Сам то ездил на кастере +3 и развале -2?



Это чисто тазовская настройка, развал -2 реально очень велик, нельзя его делать больше -1.5*.

Serg_x писал(а):

Центр крена сместить проблема чтоли? Цена вопроса 600 рублей. Раз такой умный, сам найдешь



Центр крена задается нижним и верхним рычагами, шестьсот рублей тебе не помогут, именно поэтому на WTCC Ладах стоят многоходовые кронштейны нижних рычагов.

Serg_x писал(а):

Знаю конечно для кольцевых гонок.



На разных трассах применяются РАЗНЫЕ настройки, это зависит от многих факторов - температура трека, влажность, состояние покрытия, скользкое оно или имеет хороший зацеп, средний зацеп и т.п.
Одних стандартных настроек не бывает.

Serg_x писал(а):

Знаю, вызван тем что иначе поворачиваемость не получить на тазовой подвеске.




Наконец-то ты согласился со мною, что зубилоподвеска убога и приходится нарушать работу её узлов и саму правильность кинематики работы демпфирующих элементов.

Serg_x писал(а):

Это тебе кто сказал?



Ты сам.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

х123ас писал(а):

К чему эти цитаты, всё это и так понятно. Только не пойму почему ты споришь с тем же, что цитируешь.



Ты неверно читаешь, я объясняю человеку, что стоковый вазомакферсон убог и настроить его нормально не получится, а наклонять аморты от перпендикуляра хода рычага = положить болта на линейность работы амортизатора. facepalm

Осталось увидеть целиком крепления нижнего рычага Гранты WTCC, чтобы понять насколько они наклонили рычаг для выставления в перпендикуляр ход амортизатора.
Vik
БДСМ писал(а):

Serg_x
последних 2 фоток нету

Ну что ты как маленький? Они просто на кривом хостинге лежат. Тыкаеш "цитата" и в окошке редактирования видиш адреса этих фоток. Открываеш их по одной.
Adelko
Vik писал(а):

Ну что ты как маленький? Они просто на кривом хостинге лежат. Тыкаеш "цитата" и в окошке редактирования видиш адреса этих фоток. Открываеш их по одной.


У меня не видно ничего (
В смысле если выделить кусок текста где поидее должна стоять картинка и щелкнуть "цитировать", то в окне редактирования никаких адресов не видно. facepalm
х123ас
Vlad B писал(а):

Ты неверно читаешь, я объясняю человеку, что стоковый вазомакферсон убог и настроить его нормально не получится, а наклонять аморты от перпендикуляра хода рычага = положить болта на линейность работы амортизатора.


да и пофиг. Главное что на практике это дает положительный результат.
Drifter
Adelko
на иконку разорванной страницы нажимаешь правой клавишей, копируешь URL, открываешь новую вкладку в браузере, в адресную строку правой кнопкой щелкаешь, выбираешь вставить, нажимаешь Enter, сидишь любуешься Drinks or Beer
Adelko
Drifter писал(а):

иконку разорванной страницы


Че за иконка? Pardon

з.ы. поясните. откуда пошла телега что аморт должен работать в идеале в перпендикуляре к рычагу? желательно с ссылкой на что-то вроде румпеля "устройство подвесок" или подобный источник.
Serg_x
Vlad B писал(а):

Это чисто тазовская настройка, развал -2 реально очень велик, нельзя его делать больше -1.5*.


Ну смотрим сюда тогда



Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Vlad B писал(а):

Наконец-то ты согласился со мною, что зубилоподвеска убога и приходится нарушать работу её узлов и саму правильность кинематики работы демпфирующих элементов.


Не блеать она идеал подвески ROFL
С чего все началось? Не переводи тему раз уж облажался

Vlad B писал(а):

Serg_x писал(а):

Кастор чем больше тем лучше, минимум 3 градуса.



Схерали, это дает сильное увеличение базы, а это ухудшает поворачиваемость, но стабильность на прямых, 3 градуса один из оптимальных вариантов.



Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Vlad B писал(а):

Осталось увидеть целиком крепления нижнего рычага Гранты WTCC, чтобы понять насколько они наклонили рычаг для выставления в перпендикуляр ход амортизатора.


Ход амортизато в куда? facepalm
Че все 2 сантиметра хода туда? ROFL
Drifter
Adelko писал(а):

Че за иконка?


facepalm

картинка которую не поазывает форум отображается в виде такой странички надорванной... lol1
Adelko
у меня ее нет. Просто пустое место где должна быть по логике фотка facepalm
Vlad B
Serg_x писал(а):

Ну смотрим сюда тогда



И вижу всю убогость подвески ваза, внутреннее колесо не имеет надлежащего контакта с полотном ввиду не настроенного центра крена. facepalm

Serg_x писал(а):

Не блин она идеал подвески
С чего все началось? Не переводи тему раз уж облажался



Это в каком из пунктов? Что у тебя неправильно настроена подвеска? Нет не облажался, это наглядно видно по фото, выкрутив кастер до нельзя ты ничего не добился, внутреннее колесо у тебя не работает.


Serg_x писал(а):

Ход амортизато в куда?



Запомни аксиому - амортизатор ДОЛЖЕН стоять перпендикулярно ходу рычага _I_, не важно под каким углом кастера, но если ты наклоняешь макферсоновское безобразие, ты должен наклонить и рычаг.
Serg_x
Vlad B
Ты опять как в воду пернул ROFL
У меня тут кастер 1.5 градуса и развал 1.5

Сейчас я езжу на кастере 3 и развале 2 и считаю что надо еще больше.
А ты если не согласен можешь притащить свое ведро и мы с тобой заедем по кривой и все выясним Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (19 Марта 2013 12:49), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Vlad B писал(а):

Запомни аксиому - амортизатор ДОЛЖЕН стоять перпендикулярно ходу рычага _I_,


Аргументы плиз, первоисточники, доказательства, расчеты, пруфлинки , все что есть - в студию!
Vik
Adelko писал(а):

у меня ее нет. Просто пустое место где должна быть по логике фотка facepalm


http://i.crazys.info/files/i/2011.7.3/1309692456_5.jpg
http://i.crazys.info/files/i/2011.7.3/1309692509_17.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Vlad B писал(а):

Запомни аксиому - амортизатор ДОЛЖЕН стоять перпендикулярно ходу рычага _I_, не важно под каким углом кастера, но если ты наклоняешь макферсоновское безобразие, ты должен наклонить и рычаг.

Зачем?
Drifter
Adelko
Смени браузер Smile
Adelko
Не дело не в этом. Ссылки от вика тоже не открываются. Ваще не открываются. Видимо эт на работе закрыто.
za_k_on
Adelko писал(а):

Видимо эт на работе закрыто.


Drinks or Beer та же фигня

Чего-то как-то до минусового кастера ещё не дошли. Надо ещё подождать ppc

А вообще, тема facepalm
"подскажите, как лучше сделать машину для чего не скажу"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы