Ну да ну да.
Им это расскажи
Чем она там не похожа? Внешним видом рычагов?
А вот лукойловская 10-ка класса супертуризм и чО
А вот и подвеска гранты
Совсем маленький кастер колесо почти под фарой
Развал имеет отношение к пятну контакта шины - его задачей является поддерживать максимально возможную площадь контакта шины с поверхностью. Развал и кастер соотносятся в том, что кастер может обеспечивать ЭФФЕКТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗВАЛА, когда передние колеса поворачиваются в поворот.
Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.
Сравните это со статическим развалом, который регулируется на авто, стоящей на горизонтальной поверхности и колесах направленных прямо вперед. Статический развал главным образом влияет на внешние колеса, которые несут основную нагрузку во время поворота.
Поэтому, величина переднего развала, требуемого для поддержания максимальной площади контакта шины с поверхностью, в большой степени зависит от величины кастера. Крутой угол кастера (более вертикальный) требует большей величины развала, а пологий угол кастера (более наклонный) требует меньшей величины развала.
Для спортивных автомобилей, в основном рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный) на скользких, нестабильных и неровных поверхностях, и использовать пологий угол кастера (более наклонный) на ровных поверхностях с высоким сцеплением.
Теперь понятно почему такой кастер у Гранты?
И то, у кронштейна кузова для нижнего рычага аж 3 отверстия для изменения центра крена!
И что? Для какой трассы эти настройки ты знаешь?
Под какую резину и чем вызван такой большой сдвиг? Нет не знаешь?
Так что ж ты слепо примеряешь эти настройки для себя и для гражданского авто
Теперь понятно почему такой кастер у Гранты?
Так что цитаты из википедии перетирай в курилке с теоретеками
Сам то ездил на кастере +3 и развале -2?
Центр крена сместить проблема чтоли? Цена вопроса 600 рублей. Раз такой умный, сам найдешь
Знаю конечно для кольцевых гонок.
Знаю, вызван тем что иначе поворачиваемость не получить на тазовой подвеске.
Это тебе кто сказал?
К чему эти цитаты, всё это и так понятно. Только не пойму почему ты споришь с тем же, что цитируешь.
Serg_x
последних 2 фоток нету
Ну что ты как маленький? Они просто на кривом хостинге лежат. Тыкаеш "цитата" и в окошке редактирования видиш адреса этих фоток. Открываеш их по одной.
Ты неверно читаешь, я объясняю человеку, что стоковый вазомакферсон убог и настроить его нормально не получится, а наклонять аморты от перпендикуляра хода рычага = положить болта на линейность работы амортизатора.
иконку разорванной страницы
Это чисто тазовская настройка, развал -2 реально очень велик, нельзя его делать больше -1.5*.
Наконец-то ты согласился со мною, что зубилоподвеска убога и приходится нарушать работу её узлов и саму правильность кинематики работы демпфирующих элементов.
Кастор чем больше тем лучше, минимум 3 градуса.
Осталось увидеть целиком крепления нижнего рычага Гранты WTCC, чтобы понять насколько они наклонили рычаг для выставления в перпендикуляр ход амортизатора.
Че за иконка?
Ну смотрим сюда тогда
Не блин она идеал подвески
С чего все началось? Не переводи тему раз уж облажался
Ход амортизато в куда?
Запомни аксиому - амортизатор ДОЛЖЕН стоять перпендикулярно ходу рычага _I_,
у меня ее нет. Просто пустое место где должна быть по логике фотка
Запомни аксиому - амортизатор ДОЛЖЕН стоять перпендикулярно ходу рычага _I_, не важно под каким углом кастера, но если ты наклоняешь макферсоновское безобразие, ты должен наклонить и рычаг.
Видимо эт на работе закрыто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы