Страница 7 из 12
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

- а зачем снимал если такой праведный?


Его не было, когда я машину купил.
Я поставил обратно.

Yurik 999 писал(а):

В который раз убеждаюсь - самые явные противники/ защитники чего либо - "сам не пробовал, но краем уха слышал что это плохо/ хорошо".


Я не говорю, что это плохо.
Я говорю, что это прошлый век и инжекция лучше по всем параметрам кроме возможности ремонта на коленке.
И то это сомнительный плюс, т.к. инжекция не ломается (с)
Нет, блин, находятся спорщики. facepalm
Yurik 999
.kkursor
Мне все равно - карб или инж, в стоке по мощности и надежности они практически одинаковы Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

.kkursor писал(а):

инжекция не ломается (с)


Ага - как и 20 летние ино. pst
витмар
Что-то написал сообщение,а оно делось куда-то.
Короче-"каждая лягушка свое болото хвалит" Pardon
Были у меня и карбы,сейчас инж-мне без разницы.Особо там,в карбах,тоже не лазил.Надо что-бы авто ехала.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

надежности


Не, ну правда.
Последнее, что я делал с ЭСУД - менял бензонасос. Было это в начале июля.
Всё.
Инжекция просто работает.
А скока раз ты, Гарик и Перцович за это время успели в карб снырять?
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А скока раз ты, Гарик и Перцович за это время успели в карб снырять?


Той весной - профилактическая чистка и все. Pardon Часто лазят только когда настраивают (жики подбирают), так же как и прошивкой инжа - подобрал и успокоился.
Если ты забыл, у моего друга инжевая 99 примерно с равным пробегом, так вот они даже ломаются одинаково и на примерно одном пробеге. Уже смеемся если у одного какая поломка, смотри вторую - вот-вот тоже самое будет.
торантино
.kkursor писал(а):

У меня не было, а у деда была 21099 1997 года с карбюрацией. Недели не проходило чтобы он туда не лазил
Спорить будете?


Дык он на пенсии ,ему чё делать.
.kkursor писал(а):

А скока раз ты, Гарик и Перцович за это время успели в карб снырять?


Было б в инже чё покрутить,так же бы лазили. Это хобби, с инжом им скучно будет.
kazak1102
.kkursor писал(а):

А скока раз ты, Гарик и Перцович за это время успели в карб снырять?


Я туда ныряю не тогда, когда нужно, а когда есть такое желание...
ЛОМАТЬСЯ в карбе НЕ-ЧЕ-МУ... Сам не сломается, надо токо сломать...
Засоры это тоже от рук шаловливых... Расходники (фильтры) нормальные ставить, и всё путём...
Yurik 999
kazak1102
Петрович, его не убедить - противоположность Гарика facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

торантино писал(а):

Было б в инже чё покрутить,так же бы лазили. Это хобби, с инжом им скучно будет.


Да ладно - это же конструктор, хочешь катайся так, хочешь совершенствуй. В самарке такие возможности для модернизации заложены Good Drinks or Beer
торантино
Yurik 999 писал(а):

В самарке такие возможности для модернизации


По мне проще с карбом повозиться, компьютер это не моё. Это надо программатор собирать, да ещё в прошивках шарить. Drinks or Beer
Garik36
.kkursor писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Это называется - не пробовал, но на вкус г...


А смысл спорить, если инжекция 146% технологичнее, умнее и вообще?
Насколько я понимаю, карбюрацию настраивают на слух. На четвёртой 40 и тапку в пол. Услышал детонацию - всё нормально.


Ты неправильно понимаешь. На карбе зажигание настраивают только по стробоскопу. Описанным методом строят только нищеброды и колхозники

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

.kkursor писал(а):



Гарег свою карбюрацию капиталил на 150 тыщах, у него детонацией межкольцевые перегородки расфигачило. А моей инжекции 230 и на покой даже близко не собирается (правда тут в противовес Перцович ещё).
.


Ты ошибаешься. У моей машины пробег около 250 тысяч
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты ошибаешься. У моей машины пробег около 250 тысяч


Это уже не ошибка... Это откровенное враньё...
.kkursor
А меня пробег 318 тыщ, поршни теже, шо и были, и шо самое смешное, ОНИ С ЦЕЛЫМИ ПЕРЕГОРОДКАМИ... pst И едут... supercool
торантино
Всё таки карбоманы дружнее чем инжекторщики. pst
kazak1102
торантино писал(а):

Всё таки карбоманы дружнее чем инжекторщики.


pst Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

Всё таки карбоманы дружнее чем инжекторщики.


pst Drinks or Beer


Drinks or Beer
витмар
торантино писал(а):

Всё таки карбоманы дружнее чем инжекторщики.


Я бы по другому сказал-половина(может больше) теперешние инжекторщики это бывшие карбюраторщики(только обленились).
торантино
Обрати внимание Петрович, в конце собрались одни карбоманы. Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

в конце собрались одни карбоманы.


А витмар ... Very Happy
витмар
kazak1102
Ностальгия..
торантино
витмар писал(а):

Я бы по другому сказал-половина(может больше) теперешние инжекторщики это бывшие карбюраторщики(только


им стыдно в этом признаться. pst
Сохатый
Дайте-ка свои пять копеек подкину на пропилятор Smile
Garik36 писал(а):

Ты неправильно понимаешь. На карбе зажигание настраивают только по стробоскопу. Описанным методом строят только нищеброды и колхозники


Стробоскопом ты выставишь УОЗ на ХХ. А что в движении будет ты знаешь? Чтоб узнать, нужно залезть под машину, снять жестянку с картера сцепления и увидеть маховик. На край коробки наклеить щкалу с градусами, на маховик поставить точку. Берем стробоскоп, снимаем шланчик с трамблера, заводим. и Поехали: 1000 об/мин записали, 1400 - записали, 1800 - записали и т.д... Теперь берем "разрежометр" Razz и снимаем характеристику с вакуумного регулятора. Рисуем обе кривые на бумажке, сравниваем с тем, что нарисовано в книжке. Далее либо удовлетворенные результатом пьем кефир, либо устраняем трамблерные косяки. ВОт много карбоводов этим озадачиваются? (кроме торантино)?? Вот и получается, прилежно выставили УОЗ на ХХ, даже стобоскопом, а машина н едет, или "звенит" вся. Почему? Да потому что в трамблере грузы не шевелятся, а пружинки потеряли при прежнем ремонте. Утрирую, конечно.
Тут-то у начинающего карбовода и начинается когнитивный диссонанс. Делать всё по книжке (сделал, фигня получилась) или слушать "опытных матерых гаражных" карбозубров. Отсюда и сказки про то, что настраивать надо с тапкой в пол на скольки-то там км/час. Да, такая метода в книге есть, НО не для настройки, а для ПРОВЕРКИ. То есть выставил УОЗ на ХХ, проверил на 4-й передаче. Если звенит сильно или не звенит совсем, то это не значит, что надо крутить трамблер, это значит, что его надо ремонтировать. Фух! Излил душу.
витмар
Сохатый писал(а):

начинается когнитивный диссонанс


Хоть у меня и инж,но до этих слов дочитал-тоже начался 63
Garik36
Сохатый писал(а):


Стробоскопом ты выставишь УОЗ на ХХ. А что в движении будет ты знаешь?


Знаю. Центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания выставят нужные углы в соответствии с нагрузкой на двигатель. Проблемы ушатанных ведер с убитыми трамблерами мы тут не рассматриваем. Или не?
Yurik 999
facepalm Господа карбоводы - 6 страниц наблюдали за срачем инжеводов, а теперь и вас прорвало! pst
Garik36
Yurik 999 писал(а):

facepalm Господа карбоводы - 6 страниц наблюдали за срачем инжеводов, а теперь и вас прорвало! pst


Они первые начали! Razz
торантино
Сохатый писал(а):

Теперь берем "разрежометр"


С вакуумником проще всего разобраться. Во первых газовать не надо, во вторых измерить просто и самое главное недолго. То есть проверить коридор в 7гр.
Начало срабатывания 100мм.рт. ст. И выход на полку 180 мм.рт.ст. Сам график совпадёт,если эти точки совпадут. А вот центробежник сложнее ,если только при условии что профиль грузиков не подношен. Попался трамблёр,не могу отстроить. Начало отличное до 2х тыс. по валику,а дальше обороты добавляю,а градус не растёт. Потом около 2800 по валику скачёк сразу на 12гр. Грузики мазал,ничего не заедает. Сейчас хочу зажать вал в тиски,к коронке прикрепить стрелку и лист бумаги с градусами. Плавно грузики руками разжимать и смотреть за стрелкой. Может увижу в каком месте яма,что бы профиль поправить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы