Дайте-ка свои пять копеек подкину на пропилятор
Garik36 писал(а):Ты неправильно понимаешь. На карбе зажигание настраивают только по стробоскопу. Описанным методом строят только нищеброды и колхозники
Стробоскопом ты выставишь УОЗ на ХХ. А что в движении будет ты знаешь? Чтоб узнать, нужно залезть под машину, снять жестянку с картера сцепления и увидеть маховик. На край коробки наклеить щкалу с градусами, на маховик поставить точку. Берем стробоскоп, снимаем шланчик с трамблера, заводим. и Поехали: 1000 об/мин записали, 1400 - записали, 1800 - записали и т.д... Теперь берем "разрежометр"
и снимаем характеристику с вакуумного регулятора. Рисуем обе кривые на бумажке, сравниваем с тем, что нарисовано в книжке. Далее либо удовлетворенные результатом пьем кефир, либо устраняем трамблерные косяки. ВОт много карбоводов этим озадачиваются? (кроме торантино)?? Вот и получается, прилежно выставили УОЗ на ХХ, даже стобоскопом, а машина н едет, или "звенит" вся. Почему? Да потому что в трамблере грузы не шевелятся, а пружинки потеряли при прежнем ремонте. Утрирую, конечно.
Тут-то у начинающего карбовода и начинается когнитивный диссонанс. Делать всё по книжке (сделал, фигня получилась) или слушать "опытных матерых гаражных" карбозубров. Отсюда и сказки про то, что настраивать надо с тапкой в пол на скольки-то там км/час. Да, такая метода в книге есть, НО не для настройки, а для ПРОВЕРКИ. То есть выставил УОЗ на ХХ, проверил на 4-й передаче. Если звенит сильно или не звенит совсем, то это не значит, что надо крутить трамблер, это значит, что его надо ремонтировать. Фух! Излил душу.